Re: Приора 2007 комплектация "дерево"
Добавлено: Вс дек 16, 2012 9:33 pm
короче приора ебаное ведро
Окей google, что такое тазовод?
http://tazovod.khalal.ru/forum/
О епт проснулся! Где мои калымы? че не зовешь?SeregaFlakon писал(а):короче приора ебаное ведро
SeregaFlakon писал(а):короче приора ебаное ведро
Я как-то у дилера спросил, сколько будет стоить поменять датчик уровня топлива. Какую цену он сказал, не помню, датчика в наличии не было. Уже было собрался съездить в ближайший магаз за ним, а чувак мне и говорит, мол, их несколько видов бывает и какой стоит хз.SeregaFlakon писал(а): -Але, мне форсунки на приору, 2007 года выпуска 16 клапанная
-есть бош, Сименс.... (еще какую то хуйню там говорят в телефон)
-мне "короткие" бош нужны
-а надо по образцу подбирать - они 2-х видов
ОХУЕТЬ БЛЯТЬ ЭТО КАК ВАЩЕ?!
это от того, что бабло некуда девать и руки ....SeregaFlakon писал(а):а вот для прикола недавняя темка:
кто помнит - при покупке горел чек, приоровод сканернул - сказал пропуск во втором цилиндре...
в общем была куплена катушка и установлена - вроде всё нормуль...
ну и вот недавно (месяца 2 назад) начала тачка троить и чек загораться, симптомы: газвпол - провал, далее на троящем двигле набор оборотов ну и короче пиздос вот такой.
короче поехал в арсенал-авту, там местный електрик чёт посканировал, сказал пропуски зажиагния, поменял 2 катушки (БОШ) взял за всё 3000 и сказал что если не поможет - то надо или чистить или менять форсы...
короче поездил я 3 дня - опять бяда вернулась, только если раньше после того как пихло начинает троить, его заглушить и завести заного, то всё нормуль, а тут прям постоянный расколбас...
короче поехал в стоконей, там чуваки помыли форсы, на стенде проверили катушки, 2 оказались не рабочие - как раз те что из арсенал авты (охуенно не правда ли?), воткнули старые на место - вроде всё окай стало... потратил 2200 чтоли на всё...
но тут прошла еще неделя... загорелся чек... и троить опять начала при активном педалирвоании...
надоело мне всё это, поехал к нормальным людям в сервис, купил новые форсунки, бензонасос, какой то там датчик, и набор прокладок на впускной коллектор... всё поменяли - нихрена не помогло... вердикт был таки на катушки, поехал, купил 2 новые катушки Российского производства (по 800р, вместо 1000 которые вроде как БОШ) воткнули - и опа-на фантастика, всё заработало как надо... бюджет последнего действа около 10т.р.....
А еще до этого была тема с антифризом который съебывал, ну как бы когда осенью похолодало - стало холодно с холодной печкой ездить, а тепла она не могла дать потому как небыло в системе охлаждающей жидкости
ну так вот - бюджет решения проблемы - 30т.р.....
ну и не буду описывать такие вещи, что з/ч на это, как мне теперь уже кажется, "элитное" ведро найти ну мягко говоря сложновато.... пример:
-Але, мне форсунки на приору, 2007 года выпуска 16 клапанная
-есть бош, Сименс.... (еще какую то хуйню там говорят в телефон)
-мне "короткие" бош нужны
-а надо по образцу подбирать - они 2-х видов
ОХУЕТЬ БЛЯТЬ ЭТО КАК ВАЩЕ?!
Он радиатор за 30 штук купил?Wasiliy писал(а):ладно скажи честно что радиатор пробит был вот и жидкость уходила, а ты мозг всем вынес и бабла впулил немеряно
да они с антифризом этим чето мозги парили, пока не увидели что радиатор течетПриоровод писал(а):Он радиатор за 30 штук купил?Wasiliy писал(а):ладно скажи честно что радиатор пробит был вот и жидкость уходила, а ты мозг всем вынес и бабла впулил немеряно
ну помпа то подссывалаWasiliy писал(а):да они с антифризом этим чето мозги парили, пока не увидели что радиатор течетПриоровод писал(а):Он радиатор за 30 штук купил?Wasiliy писал(а):ладно скажи честно что радиатор пробит был вот и жидкость уходила, а ты мозг всем вынес и бабла впулил немеряно