Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Сообщение + »

Купи ладу, сцука ))))
kupi_ladu-1.jpg
kupi_ladu-1.jpg (53.7 КБ) 1231 просмотр
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Сообщение зубилист »

Надо еще нарисовать побитого чувака с синяками и с подписью "ни за что не пересяду".
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Сообщение + »

надо будет пририсовать приору, и чтоб они чувака в форточку пихали )
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Сообщение анонимно »

Чиновников начали пересаживать на отечественные авто, а они упираются :lol:
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Чиновников начали пересаживать на отечественные авто, а они упираются :lol:
Их же на отечественные БМВ пересаживать начали. На такие и я бы пересел :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Сообщение Приоровод »

В Томске власти за последние 6 месяцев купили всяких камри и теан на 15 лямов.

А как надо в какой-нибудь школе ремонтик сделать на 500 тыс. так они вечно ноют, что в бюджете денег нет...
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Долой ипонский хлам! Молодец Хакал!!!

Сообщение Nachtwandler »

А вот кстати тоже очень интересный разбор темы.
Вот ветка по теме с форума на Авантюре www.avanturist.org/forum/index.php/topic,291.280.html
Хороший разбор от жителя Дальнего Востока:
Блин не выдержал.
Задолбал этот детский сад.
Миф №1. ДВ живет автобизнесом
Расскажите мне какой ДВ живет с автобизнеса? С какого года площадь ДВ сократилась до Владивостока? Я вот могу 100% сказать, что Сахалин, Камчатка, Магадан, Чукотка, Якутия с автобизнеса не живут!!!!
то есть осетра то надо урезать до примерно следующего «одним из значимых бизнесов г. Владивостока является перепродажа автомашин»
А то я вот тут сижу себе на Камчатке и уже начинаю боятся, что без работы останусь буквально из-за повышения пошлин.
Миф №2. Автобизнес умрет и останутся чуть ли не миллионы безработных
Насколько я понимаю автобизнес, помимо собственно перепродажи машин, включает в себя как минимум продажу запчастей и аксессуаров и ремонт и обслуживание машин.
На запчасти вроде пошлины не повышали — соответственно их грядущее повышение никак не затрагивает, ремонтников тем более не касается — скорее наоборот работы и тем и другим прибавится — на машинах станут ездить дольше — соответственно придется больше покупать запчасти и ремонтироваться.
При этом опять же могу со 100% уверенностью сказать что в бизнесе запчастей и ремонте занято на порядок больше людей, чем в продаже машин.
Кроме того, большинство (по крайней мере фирм, а не одиночек) занимаются и автомобилями и запчастями — так что явно никто из них не разорится.
Так что опять же осетра надо урезать — реально в автобизнесе пострадают только одиночки — которые сами мотаются за машинами и стоят с ними на рынке и держат на стоянках, средние и крупные фирмы занимающиеся поставками с аукционов худшем случае маленько потеряют прибыли, частично компенсировав ее з/ч, остальных занятых в автобизнесе либо не коснется, либо вообще прибавит работы.
Миф №3. Повышение пошлин идет в интересах АвтоВАЗа
Сразу отмечу что повышение пошлин, как уже неоднократно говорилось выгодно не только автоВАЗу но и зарубежным производителям построившим у нас заводы.
Я думаю давление их лобби уже на порядок сильнее чем когда-либо было давление лобби автоваза — так что в числе главных инициаторов пошлин наши же «любимые» Тойота, и Ниссан, и иже с ними.
Далее, пару месяцев назад общался с таможней и ГАИ — они уже были уведомлены о предстоящем принятии запрета на ввоз объектов авторского права и зарегистрированных ТМ (кажется один из ВТОшных гандикапов).
Расшифровываю для ввоза любой машины или любой запчасти на которой стоит лейбл, тойота или ниссан или любой другой — необходимо официальное разрешение выданное компанией правообладателем своему официальному представителю в нашей стране. «Офигеть — дайте две» называется. Как вы догадываетесь инициатором этого запрета выступали непосредственно японские автопроизводители. Вот эта мера действительно бы убила весь автобизнес.
Сейчас про этот запрет не вспоминают — почему не знаю, но есть 2 гипотезы:
1. Помешал МЭК
2. Повышение пошлин — это компромисс вместо этого запрета.
Миф №4. Машины сильно подорожают от повышения пошлин и это коснется всех жителей ДВ
Вот здесь сложнее всего.
Да безусловно машины подорожают, но как, какие и насколько…
Во-первых машины УЖЕ ПОДОРОЖАЛИ, причем не слабо на 30-50% только от укрепления ЕВРО, и ЙЕНЫ и ослабления рубля, хотя повышения пошлин еще не было.
Во-вторых спрос УЖЕ УПАЛ (а значит и доходы автобизнеса) — потому что, что бы продавать и покупать машину когда ее стоимость за день-два может измениться на 10-20% нужно обладать «стальными яйцами» и покупателю и продавцу. Вдобавок завернули кредитный кран, что тоже не лучшим образом сказалось на спросе.
В-третьих. Реально сильно подорожают машины старше 7 лет — но их и так возили только конструкторами — а эту лавочку прикрыли отдельным запретом и против него кстати никто не протестует. (Я лично всецело поддерживаю запретительную пошлину на кузова).
Сильно подорожают машины старше 5 лет. новые и машины от 3 до 5 подорожают не сильно, а с учетом падения цен в Японии и вообще мизерно. И вот здесь меня мучает вопрос почему 80-90% людей хотят сэкономить 1000-1500 долларов и купить более старую машину (минимально проходную), что бы тут же в течение года потратить эти же деньги на ее ремонт.
Небольшой личный пример я купил машину 2004 с аукциона за 259 (10000 у.е) в 2007, мой однокашник купил такую же но 2001 со стоянки за 200 тыр (8500)в 2008 — при мне за первые полгода он потратил на мелкие ремонты не менее 1000 баксов. Я пока за прошедшие 1.5 года кроме масла и колодок пока ничего не менял (и пока нет показателей). спрашивается в задаче — на фига козе боян? вроде мы пока еще «не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи»? нет?
Причем все уже убедились что с 91 года Японцы «сознательно» перестали делать долговечные машины.
Поэтому лично я считаю, что «выдавливание» государством старых машин нам же и идет на пользу.
И еще в следующем году количество ввозимых машин под влиянием МЭК все-таки сильно сократится — а следовательно сократятся и поступления таможенных пошлин — государство старается компенсировать потерю своих доходов — хоть это и неприятно для нас — но не все меры государства должны быть популярными, особенно в кризисное время — так что я считаю, что те кто идет на акцию протеста просто не понимают зачем и ради кого они это делает — и это не может не печалить.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eldargws и 1 гость