Гранта такая Гранта...
Ксюха - хорошая и проверенная рабочая лошадь.
Природа - молодежно и валит, но сыпется в лучших традициях автотаза, к сожалению.
ВлагАн - хоть вертикальный взлет в него запихать, он останется страшнейш и ужасен. Даже глубокий тюнинг не поможет. Лучший выбор для тех, кому начхать на внешность, эт да.
Chance - езжу. Хетч. 2 года. Полет нормальный. Хотя стоит сказать, машина еще из первой партии.
Голос за шанс. Но бюджетки, они и есть бюджетки.
Да что вы товарищи, эти тазы тольятинского производства даже в сравнение не идут ни с шансом ни тем более с нексией!!! 400 тыс (приора)и 320-330 шанс в полной комплектации и нафиг мне не нужет вазовский абс и кондей, а ещё подушка которая наверное деревянная наверное!!! Короче тазы отстой!
Шанс. Но 1.4 АКПП. Двигатель и "коробка" от Авео, возраст машины - моложе приоры и нексии. ГУР, кондишн, стеклоподъёмники и прочее - 399000р. Альтернативы нет! Что до красоты, то это вкусовщина. По мне логан - урод уродом...
Сравнивать Логан с Грантой ??? Логан-Машина,проверенная шестилетней эксплуатацией в России...Гранта-пока МИФ. Пусть за Гранту народ рублём проголосует, распробовав её прелести соотношения цена/качество...тогда и будем сравнивать...а то "блондинистость"какая то...Что до остальных:Нексия-неплохая машина для своих денег,но мне тесновата (потому Логана купил); У Калин и Приор ,на мой взгляд, главный недостаток - низкое качество комплектующих...ломается то,что должно работать и кузовной металл плохой ржавеет быстро...
Из представленных экземпляров автомобилем в полном смысле можно назвать только логан и с натяжкой старушку нексию.Остальные-самодвижущиеся тележки для нищих...Про "ваз-наше все" писать бесполезно-с меня хватило 10-ти лет...Шанс из той же песни.Нексия в свое время была неплоха(гены опеля-кадета оказались очень живучи).Из достоинств дэу-цена,тяговитый мотор(такой же на лачу ставят)и багажник(тоже спорно при такой мягкой подвеске).Остальное(теснота,качество исполнения и материалов,габариты и клиренс,отсутствие пассивной безопасности)навевают смертную тоску и некоторое отвращение.Логан-еще не иномарка,но уже качественный и надежный авто.пусть простенький,пусть с огрехами эргономики,пусть дизайн "на любителя".На нем можно полноценно и весьма комфортно ездить,а не мучиться...Один минус-цена завышена(если учесть процент российских комплектующих и полную сборку на автофрамосе)и сроки ожидания неприличные(даже в москве придется ждать не меньше 3-х месяцев).Пы.Сы.В свое время выбирал себе новое авто из нексии,логана,приоры и ланоса.Покатался не раз в них всех.....Сейчас езжу 2-й год на киа сид)))).
Я на Нексии езжу, видал на ней и Крым, и Рим, и "дороги" дальнего подмосковья. На Приоре не факт, что доехал бы (а Гранту даже для Путина не смогли нормально сделать, чего уж об обычной поставке говорить), Логан существенно дороже, и, главное, эксплуатационно дороже, а преимущества как-то сомнительные. Если нет денег на машину выше на класс (Лансер, Фокус и т.п.) - при всём богатстве выбора выбор однозначный.
покажите мне хоть одного "джигита",который за например год активной КАЖДОДНЕВНОЙ езды от +30 до -30 по городу-трассе-пригородной грунтовке в своей "приоро" ничего не делал и не менял(ну только масло,2 фильтра,резина по сезону и колеса подкачать)??????Не поверю НИКОГДА.Вот владельцу логана поверю.И даже поверю его "невероятной байке"(с точки зрения ТАЗовода),что можно не открывать капот месяцами и ничего с машиной не делать(ну там протяжка всех болтов за криворукими сборщиками,обязательные парочку ведер антикора,ежемесячные доливы-прочистки-регулировки и т.п.).Логан просто ездит и все.Каждый день.Стабильно.Предсказуемо.Надежно.Без сУрпризов,без понтов перед малолетними соплячками,без "я ща всех порву на светофоре".БЕЗ проблем.