Интересны как всегда каменты - как косорыльщики пытаются оправдвть Лексус.Хирому Наруси, живая легенда японского автомобилестроения, главный тест-пилот компании Toyota, погиб недалеко от трека Нюрбургринг в аварии с участием супер-кара Lexus LFA и седана марки BMW.
Обе машины — и Lexus, и BMW — управлялись профессиональными тест-драйверами. В серийном BMW помимо водителя в кабине находился и пассажир, оба получили серьезные травмы. Обстоятельства ДТП выясняются.
Хирому Наруси работал на компанию Toyota с 1963 года. Он возглавлял проекты по созданию легендарных Toyota 7 и Toyota 2000GT, руководил раскруткой бренда Toyota MR-S, по вчерашний день он являлся главой спортивной команды Gazoo Racing. Он накатал бессчетное множество кругов по Нюрбургрингу, многократно выступал в 24-часовых гонках на Северной Петле. Ему было 67 лет.
Главный тест-пилот Toyota Хирому Наруси погиб за рулем/
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Главный тест-пилот Toyota Хирому Наруси погиб за рулем/
http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-LFA-14377.html
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Главный тест-пилот Toyota Хирому Наруси погиб за рулем/
На встречку ушел.
Дорога чето совсем узкая, даже у нас пошире однако
Дорога чето совсем узкая, даже у нас пошире однако
Белый Форд
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Главный тест-пилот Toyota Хирому Наруси погиб за рулем/
а чего в этом странного? ТопГир смотрю постоянно, они там суперкары любят - так они как правило систем безопасности вообще не имеют. все в угоду скорости. серийный дорогой авто как правило - будет иметь преимущество в большей безопасности.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Главный тест-пилот Toyota Хирому Наруси погиб за рулем/
Это Бэха трешка. Автомобиль С-класса по сути, просто премиум сегмент.+ писал(а): серийный дорогой авто как правило - будет иметь преимущество в большей безопасности.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость