Стоимость проезда по платным дорогам составит рубль за килом
Добавлено: Пт фев 05, 2010 3:59 pm
Стоимость проезда по платным дорогам составит рубль за километр
http://www.zr.ru/a/123796/
ZR.RU
05.02.2010
Для легковых автомобилей
Председатель правления "Автодора" Сергей Костин сообщил в четверг на брифинге в центральном офисе "Интерфакса" в Москве, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от 1 до 4 рублей за километр пути в зависимости от размеров транспорта, но окончательная методика расчета еще не утверждена.
"Планируется, что платный проезд будет стоить 1 рубль за километр для легкового транспорта. Для машины до 8 тонн - это будет стоить 2 рубля. И 4 рубля - для машин свыше 8 тонн", - сказал он.
Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров на брифинге отметил, что платная дорога - это не "способ отъема лишних денег у населения", а основной принцип в данном случае - если едешь по платной дороге, потратишь меньше, чем на обычной".
Он пояснил, что это складывается из нескольких факторов - например, из скорости передвижения, которая, как предполагается, на платной дороге будет выше, из-за большей безопасности. "Наконец, простаивая в пробке, автомобиль тратит бензин, - отметил Белозеров. - Все это складывается и дает позитивный результат".
http://www.zr.ru/a/123796/
ZR.RU
05.02.2010
Для легковых автомобилей
Председатель правления "Автодора" Сергей Костин сообщил в четверг на брифинге в центральном офисе "Интерфакса" в Москве, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от 1 до 4 рублей за километр пути в зависимости от размеров транспорта, но окончательная методика расчета еще не утверждена.
"Планируется, что платный проезд будет стоить 1 рубль за километр для легкового транспорта. Для машины до 8 тонн - это будет стоить 2 рубля. И 4 рубля - для машин свыше 8 тонн", - сказал он.
Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров на брифинге отметил, что платная дорога - это не "способ отъема лишних денег у населения", а основной принцип в данном случае - если едешь по платной дороге, потратишь меньше, чем на обычной".
Он пояснил, что это складывается из нескольких факторов - например, из скорости передвижения, которая, как предполагается, на платной дороге будет выше, из-за большей безопасности. "Наконец, простаивая в пробке, автомобиль тратит бензин, - отметил Белозеров. - Все это складывается и дает позитивный результат".