Re: Осторожнее на дорогах
Добавлено: Чт апр 28, 2016 9:45 am
походу тебя вчера Семенюк угостилПриоровод писал(а):Короче, лучше немца может быть только премиальный немец. Эти ваши японские дрова никуда не годятся.
походу тебя вчера Семенюк угостилПриоровод писал(а):Короче, лучше немца может быть только премиальный немец. Эти ваши японские дрова никуда не годятся.
намного это сколько? Прадику не соврать, 10-15 лет, Мерс как я понимаю свежий, вот вот с завода... странно как то, древний авто и почти новый, и да, кто пострадал то в результате, 2 человека, но с какого авто? и были ли они пристегнуты? смысл в этом?Приоровод писал(а):Хренасе, легковой Мерс меньшего веса ушатал Прадика лоб в лоб. Фотки посмотрите у Прадика деформация кузова намного больше.
http://rusdtp.ru/48260-video-lobovogo-s ... oskve.html
https://www.youtube.com/watch?v=UflimbkGWzk
Мерсу также в районе 10 лет. Это далеко не свежий Е-класс.АДешник писал(а):намного это сколько? Прадику не соврать, 10-15 лет, Мерс как я понимаю свежий, вот вот с завода... странно как то, древний авто и почти новый, и да, кто пострадал то в результате, 2 человека, но с какого авто? и были ли они пристегнуты? смысл в этом?Приоровод писал(а):Хренасе, легковой Мерс меньшего веса ушатал Прадика лоб в лоб. Фотки посмотрите у Прадика деформация кузова намного больше.
http://rusdtp.ru/48260-video-lobovogo-s ... oskve.html
https://www.youtube.com/watch?v=UflimbkGWzk
э как тебя торкнуло то ЖеняПриоровод писал(а):Мерсу также в районе 10 лет. Это далеко не свежий Е-класс.АДешник писал(а):намного это сколько? Прадику не соврать, 10-15 лет, Мерс как я понимаю свежий, вот вот с завода... странно как то, древний авто и почти новый, и да, кто пострадал то в результате, 2 человека, но с какого авто? и были ли они пристегнуты? смысл в этом?Приоровод писал(а):Хренасе, легковой Мерс меньшего веса ушатал Прадика лоб в лоб. Фотки посмотрите у Прадика деформация кузова намного больше.
http://rusdtp.ru/48260-video-lobovogo-s ... oskve.html
https://www.youtube.com/watch?v=UflimbkGWzk
Масса:
Мерседес - 1615 кг
http://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/e-class/92355/
Прадик - 2000 кг
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/40351/
400 кг разница в весе, всего ничего, ага...
Был бы не Е-класс, а какой-нибудь ML или еще хлеще GL, то Прадик бы вообще на наноэлементы разложился бы.
Олег писал(а):как говорит Двенашковод
тут дело не в деформации а в перегрузках
может такое случится что целый кузов уже не понадобиться
Не, я видел как Шнива в лоб ушатывает семерку. От семерки наноконструктор получился. А на Шниве замена двери, замена бампера, замена пластиковой накладки порога, замена крыла и вытягивание левого лонжерона. Самое интересное, что все стекла и капот целые.Toha писал(а):Шнива бы перехала мерена. © Ахет
и не говори совсем чуть чуть подправитьАхеТ писал(а):Не, я видел как Шнива в лоб ушатывает семерку. От семерки наноконструктор получился. А на Шниве замена двери, замена бампера, замена пластиковой накладки порога, замена крыла и вытягивание левого лонжерона. Самое интересное, что все стекла и капот целые.Toha писал(а):Шнива бы перехала мерена. © Ахет
ну от бмв!Олег писал(а):это от семерки?