Заговорился, я имел ввиду ток .Приоровод писал(а):Логика потеряна. Заряд недозаряд батареи зависит от напряжения и внутреннего сопротивления самой батареи. То есть в аккум пойдет зарядный ток равный I=U/R. Причем тут мощность?
Ремонт АКПП
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
зубилист писал(а):А зачем 140 вообще нужно?
А к чему ты сам про мощность заговорил?Приоровод писал(а):Заряд-недозаряд вообще от мощности гены не зависит.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
Ну я просто говорил, что если мощности гены достаточно для обеспечения работы всех потребителей, то больше смысла нет делать гену. Ты хоть 500 А генератор поставь в приору аккум у тебя лучше от этого заряжаться не станетзубилист писал(а):А к чему ты сам про мощность заговорил?
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
вообще есть косвенная зависимость от мощности
незнаю как электроника в авто управляет процессом заряда
чем больше ток заряда тем быстрее зарядится аккум
т.е. если ток заряда в два раза больше соотв. аккум зарядиться в два раза быстрее
(опять же есть пределы зарядного тока,
чем больше ёмкость аккума, тем большим током её можно заряжать)
даже 100А аккумулятор можно зарядить током 5А
если чел.ездит 10мин/в день пусть у него даже 200А генератор он не успеет зарядить аккум (если он разряжен)
а если несколько часов то даже слабым генератором успеет
опять же зависит от потребителей генератора
я думаю электроника авто должна распределять мощности генератора на заряд и на потребителей
время тоже играет роль
т.е. если ток заряда аккума в два раза меньше
времени для заряда требуется в два раза больше
если все так просто (при управлении зарядом АБ) как пишет приоровод, (т.е. батарея заряжается не постоянным током (как чаще делают в ЗУ) а постоянным напряжением)
генератор вырабатывает постоянное напряжение
а ток заряда зависит только от внутреннего сопротивления АБ
то соотв. у батареи с большей ёмкостью будет больший ток заряда
теоретически можно ставить АБ любой емкости.....
но на практике (у генератора есть максимальный ток который он может отдавать)
сгорит генератор или сгорит предохранитель если он имеется в данной цепи
незнаю как электроника в авто управляет процессом заряда
чем больше ток заряда тем быстрее зарядится аккум
т.е. если ток заряда в два раза больше соотв. аккум зарядиться в два раза быстрее
(опять же есть пределы зарядного тока,
чем больше ёмкость аккума, тем большим током её можно заряжать)
даже 100А аккумулятор можно зарядить током 5А
если чел.ездит 10мин/в день пусть у него даже 200А генератор он не успеет зарядить аккум (если он разряжен)
а если несколько часов то даже слабым генератором успеет
опять же зависит от потребителей генератора
я думаю электроника авто должна распределять мощности генератора на заряд и на потребителей
время тоже играет роль
т.е. если ток заряда аккума в два раза меньше
времени для заряда требуется в два раза больше
если все так просто (при управлении зарядом АБ) как пишет приоровод, (т.е. батарея заряжается не постоянным током (как чаще делают в ЗУ) а постоянным напряжением)
генератор вырабатывает постоянное напряжение
а ток заряда зависит только от внутреннего сопротивления АБ
то соотв. у батареи с большей ёмкостью будет больший ток заряда
теоретически можно ставить АБ любой емкости.....
но на практике (у генератора есть максимальный ток который он может отдавать)
сгорит генератор или сгорит предохранитель если он имеется в данной цепи
Тойота - управляй мечтой.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
Именно так и есть. В борт. сети авто напряжение поддерживается постоянным с помощью реле-регулятора.Олег писал(а): если все так просто (при управлении зарядом АБ) как пишет приоровод, (т.е. батарея заряжается не постоянным током (как чаще делают в ЗУ) а постоянным напряжением)
генератор вырабатывает постоянное напряжение
а ток заряда зависит только от внутреннего сопротивления АБ
то соотв. у батареи с большей ёмкостью будет больший ток заряда
теоретически можно ставить АБ любой емкости.....
но на практике (у генератора есть максимальный ток который он может отдавать)
сгорит генератор или сгорит предохранитель если он имеется в данной цепи
Но есть момент. Генератор не сгорит при большем потреблении, чем он может дать. На практике если подключить мощный потребитель (мощнее генератора), то генератор не вывозит напругу - напруга в борт. сети падает. Поэтому ничего не погорит
А предохранители в цепи генератора нынче в авто ставят. Старые были без них.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
В пределах 13-14,2 меняется напруга на шниве, специально проверял.Приоровод писал(а):В борт. сети авто напряжение поддерживается постоянным с помощью реле-регулятора.
Но есть момент. Генератор не сгорит при большем потреблении, чем он может дать. На практике если подключить мощный потребитель (мощнее генератора), то генератор не вывозит напругу - напруга в борт. сети падает. Поэтому ничего не погорит
А предохранители в цепи генератора нынче в авто ставят. Старые были без них.
На классике не хватало генератора, 55 или 60 он там был, не помню уже.
Фары+туманки+обогрев заднего стекла+подогрев сидения = просаживалась напруга ниже минимума на холостых.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
45 кажется стоял на классике. Я ведь и оговаривался по поводу того, что потребители не должны быть мощнее гены, тогда все будет путем.анонимно писал(а):В пределах 13-14,2 меняется напруга на шниве, специально проверял.Приоровод писал(а):В борт. сети авто напряжение поддерживается постоянным с помощью реле-регулятора.
Но есть момент. Генератор не сгорит при большем потреблении, чем он может дать. На практике если подключить мощный потребитель (мощнее генератора), то генератор не вывозит напругу - напруга в борт. сети падает. Поэтому ничего не погорит
А предохранители в цепи генератора нынче в авто ставят. Старые были без них.
На классике не хватало генератора, 55 или 60 он там был, не помню уже.
Фары+туманки+обогрев заднего стекла+подогрев сидения = просаживалась напруга ниже минимума на холостых.
На самом деле хоть я и писал, что напруга постоянна, на самом деле она квазипостоянна Напруга зависит конечно от потребителей, включенных в цепь, от температуры окружающего воздуха. Но в принципе она не сильно гуляет, так что можно ее принять за постоянную величину.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость