Ремонт АКПП

Обсуждение автосервисов
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП

Сообщение зубилист »

Приоровод писал(а):Логика потеряна. Заряд недозаряд батареи зависит от напряжения и внутреннего сопротивления самой батареи. То есть в аккум пойдет зарядный ток равный I=U/R. Причем тут мощность?
Заговорился, я имел ввиду ток :-): .
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП

Сообщение зубилист »

зубилист писал(а):А зачем 140 вообще нужно?
Приоровод писал(а):Заряд-недозаряд вообще от мощности гены не зависит.
А к чему ты сам про мощность заговорил? :mrgreen:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):А к чему ты сам про мощность заговорил? :mrgreen:
Ну я просто говорил, что если мощности гены достаточно для обеспечения работы всех потребителей, то больше смысла нет делать гену. Ты хоть 500 А генератор поставь в приору аккум у тебя лучше от этого заряжаться не станет :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Олег »

вообще есть косвенная зависимость от мощности
незнаю как электроника в авто управляет процессом заряда :du_ma_et: :nez-nayu:
чем больше ток заряда тем быстрее зарядится аккум
т.е. если ток заряда в два раза больше соотв. аккум зарядиться в два раза быстрее
(опять же есть пределы зарядного тока,
чем больше ёмкость аккума, тем большим током её можно заряжать)
даже 100А аккумулятор можно зарядить током 5А
если чел.ездит 10мин/в день пусть у него даже 200А генератор он не успеет зарядить аккум (если он разряжен)
а если несколько часов то даже слабым генератором успеет
опять же зависит от потребителей генератора
я думаю электроника авто должна распределять мощности генератора на заряд и на потребителей

время тоже играет роль
т.е. если ток заряда аккума в два раза меньше
времени для заряда требуется в два раза больше

если все так просто (при управлении зарядом АБ) как пишет приоровод, (т.е. батарея заряжается не постоянным током (как чаще делают в ЗУ) а постоянным напряжением)
генератор вырабатывает постоянное напряжение
а ток заряда зависит только от внутреннего сопротивления АБ
то соотв. у батареи с большей ёмкостью будет больший ток заряда
теоретически можно ставить АБ любой емкости.....
но на практике (у генератора есть максимальный ток который он может отдавать)
сгорит генератор или сгорит предохранитель если он имеется в данной цепи
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Приоровод »

Олег писал(а): если все так просто (при управлении зарядом АБ) как пишет приоровод, (т.е. батарея заряжается не постоянным током (как чаще делают в ЗУ) а постоянным напряжением)
генератор вырабатывает постоянное напряжение
а ток заряда зависит только от внутреннего сопротивления АБ
то соотв. у батареи с большей ёмкостью будет больший ток заряда
теоретически можно ставить АБ любой емкости.....
но на практике (у генератора есть максимальный ток который он может отдавать)
сгорит генератор или сгорит предохранитель если он имеется в данной цепи
Именно так и есть. В борт. сети авто напряжение поддерживается постоянным с помощью реле-регулятора.
Но есть момент. Генератор не сгорит при большем потреблении, чем он может дать. На практике если подключить мощный потребитель (мощнее генератора), то генератор не вывозит напругу - напруга в борт. сети падает. Поэтому ничего не погорит :)
А предохранители в цепи генератора нынче в авто ставят. Старые были без них.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):В борт. сети авто напряжение поддерживается постоянным с помощью реле-регулятора.
Но есть момент. Генератор не сгорит при большем потреблении, чем он может дать. На практике если подключить мощный потребитель (мощнее генератора), то генератор не вывозит напругу - напруга в борт. сети падает. Поэтому ничего не погорит :)
А предохранители в цепи генератора нынче в авто ставят. Старые были без них.
В пределах 13-14,2 меняется напруга на шниве, специально проверял.
На классике не хватало генератора, 55 или 60 он там был, не помню уже.
Фары+туманки+обогрев заднего стекла+подогрев сидения = просаживалась напруга ниже минимума на холостых.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):В борт. сети авто напряжение поддерживается постоянным с помощью реле-регулятора.
Но есть момент. Генератор не сгорит при большем потреблении, чем он может дать. На практике если подключить мощный потребитель (мощнее генератора), то генератор не вывозит напругу - напруга в борт. сети падает. Поэтому ничего не погорит :)
А предохранители в цепи генератора нынче в авто ставят. Старые были без них.
В пределах 13-14,2 меняется напруга на шниве, специально проверял.
На классике не хватало генератора, 55 или 60 он там был, не помню уже.
Фары+туманки+обогрев заднего стекла+подогрев сидения = просаживалась напруга ниже минимума на холостых.
45 кажется стоял на классике. Я ведь и оговаривался по поводу того, что потребители не должны быть мощнее гены, тогда все будет путем.
На самом деле хоть я и писал, что напруга постоянна, на самом деле она квазипостоянна :) Напруга зависит конечно от потребителей, включенных в цепь, от температуры окружающего воздуха. Но в принципе она не сильно гуляет, так что можно ее принять за постоянную величину.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость