Страница 3 из 4

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 3:58 pm
Приоровод
khalal писал(а):возьму с обогревом лобовухи тада (там в комплекте тада ставят 140 амперный генератор)
На всех Фольксах стоит стандартный 140 амперный генератор, кроме туарега и фаетона (у них мощнее).
Так что обогрев лба здесь не причем.
На сайбере кстати, такой же генератор по мощности, тока Денсо, маде ин жапан :)

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:05 pm
зубилист
А зачем 140 вообще нужно?
Недозаряд? :hi_hi_hi:

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:11 pm
анонимно
зубилист писал(а):А зачем 140 вообще нужно?
Недозаряд? :hi_hi_hi:
ХЗ, 95 вполне хватает, даже с обогревом лобового.

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:16 pm
Wasiliy
на всякий случай :-):

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:17 pm
АДешник
мля а я даже и не знаю, на скока у меня гена :nez-nayu:

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:22 pm
анонимно
Приоровод писал(а):
khalal писал(а):возьму с обогревом лобовухи тада (там в комплекте тада ставят 140 амперный генератор)
На всех Фольксах стоит стандартный 140 амперный генератор, кроме туарега и фаетона (у них мощнее).
Так что обогрев лба здесь не причем.
На сайбере кстати, такой же генератор по мощности, тока Денсо, маде ин жапан :)
Вчера в салон ауди заходил, там тоже веселые генераторы стоят и аккумы 90 на оллроаде-шестерке и 110 на А8 :)
Электроники дофига всякой в них, поэтому такие мощности.
Менеджер говорил что на А8 каждый день подзаряжают аккум, а то лазиют людишки постоянно, балуются всякими приблудами.

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:49 pm
Приоровод
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):
khalal писал(а):возьму с обогревом лобовухи тада (там в комплекте тада ставят 140 амперный генератор)
На всех Фольксах стоит стандартный 140 амперный генератор, кроме туарега и фаетона (у них мощнее).
Так что обогрев лба здесь не причем.
На сайбере кстати, такой же генератор по мощности, тока Денсо, маде ин жапан :)
Вчера в салон ауди заходил, там тоже веселые генераторы стоят и аккумы 90 на оллроаде-шестерке и 110 на А8 :)
Электроники дофига всякой в них, поэтому такие мощности.
Менеджер говорил что на А8 каждый день подзаряжают аккум, а то лазиют людишки постоянно, балуются всякими приблудами.
Я на Шевченко со знакомым ездил БМВ Х1 смотреть, так там гена 180 ампер, аккум на 90 :)

Вообще конечно просто так делать мощного гену смысла нет, если электроники не пресс. Понятно, что у дорогих навороченных тачек много всякой электрики, подогревов и прочего. Приоре 80-90 за глаза хватает.
А с полоседаном думаю ситуевина такая, что немцы не стали выдумывать новый генератор, просто пендюрят один и тот же во все машины. В пассат, тигуан, поло, джетту.
Только в фаетоне и тигуане другой гена, ну тут понятно, 140 не вывезет :mrgreen:

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:50 pm
Приоровод
зубилист писал(а):А зачем 140 вообще нужно?
Недозаряд? :hi_hi_hi:
Заряд-недозаряд вообще от мощности гены не зависит. Заряд напрямую зависит от напряжения по закону Ома. Главное, чтоб просто гены хватало на все потребители :)

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:56 pm
Олег
Toha писал(а):Ведь про мою машину нельзя сказать ,что она битая,
ну мы то знаем что битая ;;-)))

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:04 pm
Олег
Приоровод писал(а):Заряд-недозаряд вообще от мощности гены не зависит. Заряд напрямую зависит от напряжения по закону Ома. Главное, чтоб просто гены хватало на все потребители :)
+1
заряд зависит от времени/тока
зубилист писал(а):А зачем 140 вообще нужно?
Недозаряд? :hi_hi_hi:
знатоки, бля ;;-)))

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:21 pm
анонимно
Чето я смотрю вы все тут дохуя умные, ажно закон Ома знаете :sh_ok: ;;-))) ;;-)))

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:23 pm
Приоровод
анонимно писал(а):Чето я смотрю вы все тут дохуя умные, ажно закон Ома знаете :sh_ok: ;;-))) ;;-)))
Ну ёпт... мы ж его столько лет учили ;;-)))

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:36 pm
зубилист
Приоровод писал(а):Заряд-недозаряд вообще от мощности гены не зависит. Заряд напрямую зависит от напряжения по закону Ома. Главное, чтоб просто гены хватало на все потребители :)
А мощность прямо пропорциональна напряжению (P=I*U), значит заряд-недозаряд и от мощности зависит.

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:43 pm
Приоровод
зубилист писал(а):
Приоровод писал(а):Заряд-недозаряд вообще от мощности гены не зависит. Заряд напрямую зависит от напряжения по закону Ома. Главное, чтоб просто гены хватало на все потребители :)
А мощность прямо пропорциональна напряжению (P=I*U), значит заряд-недозаряд и от мощности зависит.
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Логика потеряна. Заряд недозаряд батареи зависит от напряжения и внутреннего сопротивления самой батареи. То есть в аккум пойдет зарядный ток равный I=U/R. Причем тут мощность?

Re: Ремонт АКПП

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:45 pm
Приоровод
зубилист писал(а):
Приоровод писал(а):Заряд-недозаряд вообще от мощности гены не зависит. Заряд напрямую зависит от напряжения по закону Ома. Главное, чтоб просто гены хватало на все потребители :)
А мощность прямо пропорциональна напряжению (P=I*U), значит заряд-недозаряд и от мощности зависит.
Ты еще учти тот факт, что напруга в генераторе не генератором как таковым определяется, а реле-регулятором и она квазипостоянна :) Ток вот зависит от гены.