Этот как? Какой механизм сжигания сиги?Builder писал(а):Бывает, я у себя так томагавк 7010 спалил по молодости.. теперь умнееПриоровод писал(а):А бывает что сигналки горят при прикурках?
Где поставить сигнализацию?
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Builder
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
- Автомобиль: таз+ещеодинтаз
- Откуда: Застенки гестапо
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.Приоровод писал(а):Этот как? Какой механизм сжигания сиги?Builder писал(а):Бывает, я у себя так томагавк 7010 спалил по молодости.. теперь умнееПриоровод писал(а):А бывает что сигналки горят при прикурках?
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
ну хз, когда прошлой зимой ниссан прикуривал, у меня что-то неисправность ЭУР загорелась....Приоровод писал(а):Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Так что я уже боюсь прикуривать другие авто....
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Приоровод писал(а):Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Выгорание бортовой электроники при прикурке связано именно со скачками напряжения в бортсети машины-донора в момент прекращения работы стартера машины-рецептора, при условии что аккум донора от сети машины не отключался, и электронные регуляторы не всегда успевают мгновенно отработать изменение нагрузки, из-за чего перенапряжение в борт сети и вуаля. Напряжение может достигать 20 вольт.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Ты бы прежде чем очковать инструкцию прочитал. ЭУР отключается при падении напряжения ниже 12В кажись и при работе двигателя на повышенных оборотах на неподвижном авто. Газовал поди?Nachtwandler писал(а):ну хз, когда прошлой зимой ниссан прикуривал, у меня что-то неисправность ЭУР загорелась....
Так что я уже боюсь прикуривать другие авто....
При следующем презапуске мотора он включается вновь. Либо включается как только трогаешься с места.
У меня за зиму было такое несколько раз когда я прикуривал.
Так что не мути воду
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Да читал я такое неоднократно. Мое имхо, что это бред чистой воды. Во первых нихера не подскакивает в момент прекращения вращения стартера. Так ведь и у тебя бы подскакивало при запуске без всяких прикурок. А во вторых современные электронные реле-регуляторы имеют быстродействие доли секунды. А их явно не хватит на выгорание борт. электроники. Тем более, что 20В любая борт электроника переживает легко даже длительное время. Проверенно на собственном опыте.RTY писал(а):
Выгорание бортовой электроники при прикурке связано именно со скачками напряжения в бортсети машины-донора в момент прекращения работы стартера машины-рецептора, при условии что аккум донора от сети машины не отключался, и электронные регуляторы не всегда успевают мгновенно отработать изменение нагрузки, из-за чего перенапряжение в борт сети и вуаля. Напряжение может достигать 20 вольт.
А уж сколько я за зиму народу прикурил...
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Builder
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
- Автомобиль: таз+ещеодинтаз
- Откуда: Застенки гестапо
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Что есть механический регулятор напряжения? По моим сведениям они все электронные..Приоровод писал(а):Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Я тебе теоретические выкладки привел. На практике электроника легко держит кратковременный перегруз, и в общем то на допустимость перегрузок и расчитано, но у китайцев всякое бывает.Приоровод писал(а):Да читал я такое неоднократно. Мое имхо, что это бред чистой воды. Во первых нихера не подскакивает в момент прекращения вращения стартера. Так ведь и у тебя бы подскакивало при запуске без всяких прикурок. А во вторых современные электронные реле-регуляторы имеют быстродействие доли секунды. А их явно не хватит на выгорание борт. электроники. Тем более, что 20В любая борт электроника переживает легко даже длительное время. Проверенно на собственном опыте.RTY писал(а):
Выгорание бортовой электроники при прикурке связано именно со скачками напряжения в бортсети машины-донора в момент прекращения работы стартера машины-рецептора, при условии что аккум донора от сети машины не отключался, и электронные регуляторы не всегда успевают мгновенно отработать изменение нагрузки, из-за чего перенапряжение в борт сети и вуаля. Напряжение может достигать 20 вольт.
А уж сколько я за зиму народу прикурил...
Сам также многократно прикуривал, но у меня электроники - сига да мафон.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Ошибаешься. Раньше были механические вибрационного типа.Builder писал(а):Что есть механический регулятор напряжения? По моим сведениям они все электронные..
Регулятор напряжения служит для поддержания постоянного напряжения генератора при изменении скорости его вращения. В реле-регуляторе РР12-В применен регулятор напряжения вибрационного типа. Постоянство напряжения поддерживается периодическим изменением силы тока в обмотке возбуждения генератора путем включения и выключения (закорачивания) сопротивлений, присоединенных параллельно контактам, что достигается автоматическим размыканием и замыканием контактов регулятора.
Магнитная система регулятора состоит из ярма, сердечника и якоря. На якоре закреплены пластина с верхним контактом и нижний контакт. При неработающем генераторе контакты регулятора замкнуты.
Параллельно контактам включено сопротивление, равное 80 ом, расположенное под панелью реле-регулятора. На сердечнике регулятора находится обмотка, один конец которой соединен с массой (основанием реле-регулятора), другой—через сопротивление (15 ом], ярмо ограничителя тока, сопротивление (1 ом) и обмотку ограничителя тока с клеммой Я генератора. Вследствие такого включения ток в обмотке регулятора изменяется пропорционально напряжению генератора.
При малом числе оборотов якоря генератора, когда напряжение его мало, ток в обмотке регулятора также мал и притягивающая сила электромагнита недостаточна для размыкания контактов. При этом ток обмотки возбуждения генератора проходит следующим образом: положительная щетка генератора — обмотка возбуждения генератора — клемма Ш генератора — клемма ШУНТ реле-регулятора — ярмо регулятора напряжения — контакты регулятора напряжения — контакты и ярмо ограничителя тока — сопротивление (1 ом)—обмотка ограничителя тока — клемма ЯКОРЬ реле-регулятора — клемма Я и отрицательная щетка генератора.
Когда напряжение генератора достигает величины, определяемой регулировкой регулятора, ток в обмотке, а следовательно, и притягивающая сила магнитного потока регулятора увеличивается настолько, что преодолевает натяжение спиральной пружины и притягивает якорь к сердечнику, размыкая контакты регулятора.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Ну вот, а у меня электроники хватает, тем более, что в машине мультиплексная проводка и понавешано всего полно.RTY писал(а): Сам также многократно прикуривал, но у меня электроники - сига да мафон.
Но я без всяких страхов прикуриваю
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Builder
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
- Автомобиль: таз+ещеодинтаз
- Откуда: Застенки гестапо
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..Приоровод писал(а):Ошибаешься. Раньше были механические вибрационного типа.Builder писал(а):Что есть механический регулятор напряжения? По моим сведениям они все электронные..
Регулятор напряжения служит для поддержания постоянного напряжения генератора при изменении скорости его вращения. В реле-регуляторе РР12-В применен регулятор напряжения вибрационного типа. Постоянство напряжения поддерживается периодическим изменением силы тока в обмотке возбуждения генератора путем включения и выключения (закорачивания) сопротивлений, присоединенных параллельно контактам, что достигается автоматическим размыканием и замыканием контактов регулятора.
Магнитная система регулятора состоит из ярма, сердечника и якоря. На якоре закреплены пластина с верхним контактом и нижний контакт. При неработающем генераторе контакты регулятора замкнуты.
Параллельно контактам включено сопротивление, равное 80 ом, расположенное под панелью реле-регулятора. На сердечнике регулятора находится обмотка, один конец которой соединен с массой (основанием реле-регулятора), другой—через сопротивление (15 ом], ярмо ограничителя тока, сопротивление (1 ом) и обмотку ограничителя тока с клеммой Я генератора. Вследствие такого включения ток в обмотке регулятора изменяется пропорционально напряжению генератора.
При малом числе оборотов якоря генератора, когда напряжение его мало, ток в обмотке регулятора также мал и притягивающая сила электромагнита недостаточна для размыкания контактов. При этом ток обмотки возбуждения генератора проходит следующим образом: положительная щетка генератора — обмотка возбуждения генератора — клемма Ш генератора — клемма ШУНТ реле-регулятора — ярмо регулятора напряжения — контакты регулятора напряжения — контакты и ярмо ограничителя тока — сопротивление (1 ом)—обмотка ограничителя тока — клемма ЯКОРЬ реле-регулятора — клемма Я и отрицательная щетка генератора.
Когда напряжение генератора достигает величины, определяемой регулировкой регулятора, ток в обмотке, а следовательно, и притягивающая сила магнитного потока регулятора увеличивается настолько, что преодолевает натяжение спиральной пружины и притягивает якорь к сердечнику, размыкая контакты регулятора.
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
Неправда твоя. У меня на 21011 79 года стоял механический регулятор.Builder писал(а): Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..
Ну и бугага
Многие автолюбители доступными им средствами стремятся улучшить работу различных узлов своей машины. Немалую помощь в этом оказывает им электроника. Взять хотя бы разнообразные системы электронного зажигания, о которых “М-К” не раз уже рассказывал. Сегодня мы предлагаем владельцам “Жигулей” и “Запорожцев” построить несложный электронный регулятор напряжения (ЭРН), сконструированный харьковчанином Б. Крутаневым.
У него отсутствуют механически размыкаемые электрические контакты, в момент запуска генератор не нагружает двигатель и аккумулятор. Тем самым облегчается запуск мотора заводной ручкой при слабо заряженном аккумуляторе. Применение подобного устройства исключает импульсные перенапряжения в бортовой сети, оно не создает помех радиоприему. Кроме того, ЭРН позволяет контролировать систему давления масла.
Устройство имеет четыре вывода для подключения к системе электропитания автомобиля (см. принципиальную схему):
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
А самый прикол был в том, что можно было подкручивать и регулировать напряжение. Летом можно было делать поменьше, чтоб аккум не выкипал. А зимой побольше, чтоб заряжалсяBuilder писал(а): Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Builder
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
- Автомобиль: таз+ещеодинтаз
- Откуда: Застенки гестапо
- Контактная информация:
Re: Где поставить сигнализацию?
До чего техника дошла.. я такого и не видел даже, на копейке 74го, которую удалось пощупать стояла электроникаПриоровод писал(а):А самый прикол был в том, что можно было подкручивать и регулировать напряжение. Летом можно было делать поменьше, чтоб аккум не выкипал. А зимой побольше, чтоб заряжалсяBuilder писал(а): Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость