Где поставить сигнализацию?

Обсуждение автосервисов
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

Builder писал(а):
Приоровод писал(а):А бывает что сигналки горят при прикурках? :sh_ok:
Бывает, я у себя так томагавк 7010 спалил по молодости.. теперь умнее
Этот как? Какой механизм сжигания сиги? :sh_ok:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Builder »

Приоровод писал(а):
Builder писал(а):
Приоровод писал(а):А бывает что сигналки горят при прикурках? :sh_ok:
Бывает, я у себя так томагавк 7010 спалил по молодости.. теперь умнее
Этот как? Какой механизм сжигания сиги? :sh_ok:
Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО :) В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО :) В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Nachtwandler »

Приоровод писал(а):
Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО :) В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.
ну хз, когда прошлой зимой ниссан прикуривал, у меня что-то неисправность ЭУР загорелась....

Так что я уже боюсь прикуривать другие авто....
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение RTY »

Приоровод писал(а):
Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО :) В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.

Выгорание бортовой электроники при прикурке связано именно со скачками напряжения в бортсети машины-донора в момент прекращения работы стартера машины-рецептора, при условии что аккум донора от сети машины не отключался, и электронные регуляторы не всегда успевают мгновенно отработать изменение нагрузки, из-за чего перенапряжение в борт сети и вуаля. Напряжение может достигать 20 вольт.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

Nachtwandler писал(а):ну хз, когда прошлой зимой ниссан прикуривал, у меня что-то неисправность ЭУР загорелась....

Так что я уже боюсь прикуривать другие авто....
Ты бы прежде чем очковать инструкцию прочитал. ЭУР отключается при падении напряжения ниже 12В кажись и при работе двигателя на повышенных оборотах на неподвижном авто. Газовал поди?
При следующем презапуске мотора он включается вновь. Либо включается как только трогаешься с места.
У меня за зиму было такое несколько раз когда я прикуривал.
Так что не мути воду :men:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

RTY писал(а):
Выгорание бортовой электроники при прикурке связано именно со скачками напряжения в бортсети машины-донора в момент прекращения работы стартера машины-рецептора, при условии что аккум донора от сети машины не отключался, и электронные регуляторы не всегда успевают мгновенно отработать изменение нагрузки, из-за чего перенапряжение в борт сети и вуаля. Напряжение может достигать 20 вольт.
Да читал я такое неоднократно. Мое имхо, что это бред чистой воды. Во первых нихера не подскакивает в момент прекращения вращения стартера. Так ведь и у тебя бы подскакивало при запуске без всяких прикурок. А во вторых современные электронные реле-регуляторы имеют быстродействие доли секунды. А их явно не хватит на выгорание борт. электроники. Тем более, что 20В любая борт электроника переживает легко даже длительное время. Проверенно на собственном опыте.
А уж сколько я за зиму народу прикурил... :a_g_a:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Builder »

Приоровод писал(а):
Builder писал(а):Все очень просто, если машина работает и отключаешь аккумулятор - напряжение в бортовой сети резко подскакивает и сигналка горит, т.е. поставили заряженный аккум, завели, сняли - поставили свой.. вот и все.. так делать НЕ НАДО :) В крайнем случае как учили меня в свое время косорыльщики нужно включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла и т.д.
Ээээ... Это справедливо для старых машин с механическими регуляторами напряжения. На новых с электронными регуляторами напряжение не подскакивает, оно просто чуть сильнее осцилирует.
Что есть механический регулятор напряжения? По моим сведениям они все электронные..
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение RTY »

Приоровод писал(а):
RTY писал(а):
Выгорание бортовой электроники при прикурке связано именно со скачками напряжения в бортсети машины-донора в момент прекращения работы стартера машины-рецептора, при условии что аккум донора от сети машины не отключался, и электронные регуляторы не всегда успевают мгновенно отработать изменение нагрузки, из-за чего перенапряжение в борт сети и вуаля. Напряжение может достигать 20 вольт.
Да читал я такое неоднократно. Мое имхо, что это бред чистой воды. Во первых нихера не подскакивает в момент прекращения вращения стартера. Так ведь и у тебя бы подскакивало при запуске без всяких прикурок. А во вторых современные электронные реле-регуляторы имеют быстродействие доли секунды. А их явно не хватит на выгорание борт. электроники. Тем более, что 20В любая борт электроника переживает легко даже длительное время. Проверенно на собственном опыте.
А уж сколько я за зиму народу прикурил... :a_g_a:
Я тебе теоретические выкладки привел. На практике электроника легко держит кратковременный перегруз, и в общем то на допустимость перегрузок и расчитано, но у китайцев всякое бывает.
Сам также многократно прикуривал, но у меня электроники - сига да мафон.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

Builder писал(а):Что есть механический регулятор напряжения? По моим сведениям они все электронные..
Ошибаешься. Раньше были механические вибрационного типа.

Регулятор напряжения служит для поддержания постоянного напряжения генератора при изменении скорости его вращения. В реле-регуляторе РР12-В применен регулятор напряжения вибрационного типа. Постоянство напряжения поддерживается периодическим изменением силы тока в обмотке возбуждения генератора путем включения и выключения (закорачивания) сопротивлений, присоединенных параллельно контактам, что достигается автоматическим размыканием и замыканием контактов регулятора.
Магнитная система регулятора состоит из ярма, сердечника и якоря. На якоре закреплены пластина с верхним контактом и нижний контакт. При неработающем генераторе контакты регулятора замкнуты.
Параллельно контактам включено сопротивление, равное 80 ом, расположенное под панелью реле-регулятора. На сердечнике регулятора находится обмотка, один конец которой соединен с массой (основанием реле-регулятора), другой—через сопротивление (15 ом], ярмо ограничителя тока, сопротивление (1 ом) и обмотку ограничителя тока с клеммой Я генератора. Вследствие такого включения ток в обмотке регулятора изменяется пропорционально напряжению генератора.
При малом числе оборотов якоря генератора, когда напряжение его мало, ток в обмотке регулятора также мал и притягивающая сила электромагнита недостаточна для размыкания контактов. При этом ток обмотки возбуждения генератора проходит следующим образом: положительная щетка генератора — обмотка возбуждения генератора — клемма Ш генератора — клемма ШУНТ реле-регулятора — ярмо регулятора напряжения — контакты регулятора напряжения — контакты и ярмо ограничителя тока — сопротивление (1 ом)—обмотка ограничителя тока — клемма ЯКОРЬ реле-регулятора — клемма Я и отрицательная щетка генератора.
Когда напряжение генератора достигает величины, определяемой регулировкой регулятора, ток в обмотке, а следовательно, и притягивающая сила магнитного потока регулятора увеличивается настолько, что преодолевает натяжение спиральной пружины и притягивает якорь к сердечнику, размыкая контакты регулятора.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

RTY писал(а): Сам также многократно прикуривал, но у меня электроники - сига да мафон.
Ну вот, а у меня электроники хватает, тем более, что в машине мультиплексная проводка и понавешано всего полно.
Но я без всяких страхов прикуриваю :men:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Builder »

Приоровод писал(а):
Builder писал(а):Что есть механический регулятор напряжения? По моим сведениям они все электронные..
Ошибаешься. Раньше были механические вибрационного типа.

Регулятор напряжения служит для поддержания постоянного напряжения генератора при изменении скорости его вращения. В реле-регуляторе РР12-В применен регулятор напряжения вибрационного типа. Постоянство напряжения поддерживается периодическим изменением силы тока в обмотке возбуждения генератора путем включения и выключения (закорачивания) сопротивлений, присоединенных параллельно контактам, что достигается автоматическим размыканием и замыканием контактов регулятора.
Магнитная система регулятора состоит из ярма, сердечника и якоря. На якоре закреплены пластина с верхним контактом и нижний контакт. При неработающем генераторе контакты регулятора замкнуты.
Параллельно контактам включено сопротивление, равное 80 ом, расположенное под панелью реле-регулятора. На сердечнике регулятора находится обмотка, один конец которой соединен с массой (основанием реле-регулятора), другой—через сопротивление (15 ом], ярмо ограничителя тока, сопротивление (1 ом) и обмотку ограничителя тока с клеммой Я генератора. Вследствие такого включения ток в обмотке регулятора изменяется пропорционально напряжению генератора.
При малом числе оборотов якоря генератора, когда напряжение его мало, ток в обмотке регулятора также мал и притягивающая сила электромагнита недостаточна для размыкания контактов. При этом ток обмотки возбуждения генератора проходит следующим образом: положительная щетка генератора — обмотка возбуждения генератора — клемма Ш генератора — клемма ШУНТ реле-регулятора — ярмо регулятора напряжения — контакты регулятора напряжения — контакты и ярмо ограничителя тока — сопротивление (1 ом)—обмотка ограничителя тока — клемма ЯКОРЬ реле-регулятора — клемма Я и отрицательная щетка генератора.
Когда напряжение генератора достигает величины, определяемой регулировкой регулятора, ток в обмотке, а следовательно, и притягивающая сила магнитного потока регулятора увеличивается настолько, что преодолевает натяжение спиральной пружины и притягивает якорь к сердечнику, размыкая контакты регулятора.
Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

Builder писал(а): Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..
Неправда твоя. У меня на 21011 79 года стоял механический регулятор.
Ну и бугага ;;-)))
Многие автолюбители доступными им средствами стремятся улучшить работу различных узлов своей машины. Немалую помощь в этом оказывает им электроника. Взять хотя бы разнообразные системы электронного зажигания, о которых “М-К” не раз уже рассказывал. Сегодня мы предлагаем владельцам “Жигулей” и “Запорожцев” построить несложный электронный регулятор напряжения (ЭРН), сконструированный харьковчанином Б. Крутаневым.

У него отсутствуют механически размыкаемые электрические контакты, в момент запуска генератор не нагружает двигатель и аккумулятор. Тем самым облегчается запуск мотора заводной ручкой при слабо заряженном аккумуляторе. Применение подобного устройства исключает импульсные перенапряжения в бортовой сети, оно не создает помех радиоприему. Кроме того, ЭРН позволяет контролировать систему давления масла.

Устройство имеет четыре вывода для подключения к системе электропитания автомобиля (см. принципиальную схему):
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Приоровод »

Builder писал(а): Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..
А самый прикол был в том, что можно было подкручивать и регулировать напряжение. Летом можно было делать поменьше, чтоб аккум не выкипал. А зимой побольше, чтоб заряжался ;;-)))
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Где поставить сигнализацию?

Сообщение Builder »

Приоровод писал(а):
Builder писал(а): Фигасе, но это когда было-то, даже на копейке электронное реле-регулятор стоит, да и на стареньком уазе тоже..
А самый прикол был в том, что можно было подкручивать и регулировать напряжение. Летом можно было делать поменьше, чтоб аккум не выкипал. А зимой побольше, чтоб заряжался ;;-)))
До чего техника дошла.. я такого и не видел даже, на копейке 74го, которую удалось пощупать стояла электроника
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость