Re: на Степановке
Добавлено: Чт мар 12, 2009 4:09 pm
может я чё то путаю, но на сколько помню, Приора уже с подкрылками была. Но и взяли 7000.
С завода приора идет только с передними подкрылками. Они аккуратные и их не видно, крепятся они по человечьи. А на степановке навяливают всем кооперативные подкрылки на саморезах, которые торчат из арок. Заводские они скручивают и выбрасывают, а эти прикручивают на саморезы. Вот такой бизнесkikimora писал(а):может я чё то путаю, но на сколько помню, Приора уже с подкрылками была. Но и взяли 7000.
плачевно я про качество... ТАЗов (по другому и не скажешь)_CA_ писал(а):осенью связалься с этой конторой. полный Пэ... я вам должен сказать. Осенью на пробеге ~75 тык. менял сцепление. При снятии КПП обнаружилось подтекание сальника штока выбора передач. Сам чего-то побоялся лезть в коробку, решил отдать в сервис, пусть думаю за одно посмотрят, что там да как. Синхрон второй к тому же начал хрюкать при понижении с 3-й на 2-ую. 5-я подсвистывала под нагрузкой. Вобщем срубили с меня бабла 5200 рэ. и это без снятия/установки. Поставил я коробку - визжит как резаная, пятая поет еще хлеще, поехал типа "по гарантии" - 2 раза меняли 5-ю в сборе и задние подшипники валов, благо уже бесплатно. На штатных подшипниках коробка вообще звука не издавала. Подшипники стояли открытые, заменили на нового образца закрытые. Грохот от них был на холостых очень хороший, просто ацкий. Порсле ремонта "запела" 3-я передача. Затем через пару месяцев заглянув по капот долить незамерзайки обнаружил, что пыльник штока выбора передач в масле. Отправил жену на машине к ним (самому некогда было), мастер тупо сказал, что под пыльником сухо...
Вобщем типа послали куда подальше. В очередной раз убеждаюсь, что в томске нет нормальных сервисов. В итоге пришлось переделать неделю назад все самому. Заменил кольцо синхронизатора 1-й, хотя его якобы меняли по документам. Заменил пружинки синхронизаторов на новые. Выкинул приоровские подшипники КПП на х.... поставил SKF. Разобрался почему тек сальник - брак втулки штока выбора передач. Шток в рабочей зоне весь исцарапаный был с выработкой приличной. Отшлифовал втулку, поставил новый шток, поставил 2 сальника на автоклей. Собрал. Стало так же как до ремонта Степановского. как на новой машине. Ничего не гремит, передачи не поют. Покатался неделю на старом масле, убедился, что ничего не течет. Залил TAF-X.
А мораль сей басни такова, что если руки растут откуда надо, то делать все надо самому, экономия так сказать на лицо.
1) коробка не рассыпалась, как пафосно, - не дождешьси. При спокойном стиле езды все было ок. Но у меня же не АД, позволяеть позажигать при желании.АДешник писал(а):плачевно я про качество... ТАЗов (по другому и не скажешь)
не хочу вступать в спор, все равно вас (ТАЗоводов) не переубедить, да и не хочу... но ответьте мне на вопрос... как у машины (при одном хозяине) с пробегом 75 тыс. км. могло что то рассыпаться в коробке? не это ли говорит о качественной сборке? (только не надо горить, что АвтоВАЗ за поставляемые ему комплектующие не отвечает)...
еще вопрос... почему Приоровские подшипники гавно?
что за магазины?_CA_ писал(а): Поэтому я бы рекомендовал покупать подшипники не вавтомагазинах, а в специализированных магазинах. Благо в томске их хватает.
SKF заказывал тут, привезли за 3 дня.Wasiliy писал(а):что за магазины?_CA_ писал(а): Поэтому я бы рекомендовал покупать подшипники не вавтомагазинах, а в специализированных магазинах. Благо в томске их хватает.
да, сначала у них хотел заказать, но они срок сначала месяц поставили. Затем перезвонили сказали максимум 3 дня, но было уже поздно. А цены у них действительно вкуснее. на 15-20% ниже, чем в айсберге.Дачник писал(а):Могу посоветовать подшипники тут:
Комсмомольский 7/1 - 1 этаж . ООО "РОЛЕКС". Менеджер продавец - Максим.
Грамотный чел и фирма хорошая. Тел: 65-52-26
Вообще то и на иномарках бывают с коробками проблемы. Например МКПП у Ниссана (никогда не ломающегося ) Альмеры ходит в районе 100 тыс. даже при спокойной езде. А потом переборка с заменой подшипников валов и синхронов.АДешник писал(а):плачевно я про качество... ТАЗов (по другому и не скажешь)
не хочу вступать в спор, все равно вас (ТАЗоводов) не переубедить, да и не хочу... но ответьте мне на вопрос... как у машины (при одном хозяине) с пробегом 75 тыс. км. могло что то рассыпаться в коробке? не это ли говорит о качественной сборке? (только не надо горить, что АвтоВАЗ за поставляемые ему комплектующие не отвечает)...
еще вопрос... почему Приоровские подшипники гавно?
все не можешь поверить, что на косорылки продают запчасти по доступным ценамзубилист писал(а):Адешник, сколько стоит твое сцепление?
Наверняка ощутимо ударит по семейному бюджету.
Этим все и объясняется. Косорыльщики носят свои машины на руках, чтобы жена в случае чего не отправила в машину жить .
кстати сцепа у меня свежая... пробег примерно тыщ 20 000... так, что мне хватитАДешник писал(а):все не можешь поверить, что на косорылки продают запчасти по доступным ценамзубилист писал(а):Адешник, сколько стоит твое сцепление?
Наверняка ощутимо ударит по семейному бюджету.
Этим все и объясняется. Косорыльщики носят свои машины на руках, чтобы жена в случае чего не отправила в машину жить .
ПС:1. диск+корзина+выжимной НОВЫЕ!!! 4000 р. "Валео".
2. диск+корзина+выжимной НОВЫЕ!!! 3200 р. "Лук".