Мгазин Колесо!
- SeregaFlakon
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:50 am
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
Антоша - тебя надо было Аллёшей назвать лишняя сотая... совсем ебанулись
Таз 09 97г
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
ахахах) Ну че поржать нельзя?SeregaFlakon писал(а):Антоша - тебя надо было Аллёшей назвать лишняя сотая... совсем ебанулись
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
Про 7-7,5 кг я похоже прогнал. Просто у меня эта цифра засела в голове когда я искал на сайбер колеса. Сейчас полистал каталог на 14 диски 6-6,5 кг весят. Штатные приоровские и калиновские легче. Я просто гнул штатные диски, гнутся они намного проще, чем те которые я покупал просто в магазе. По ним и видно, что они потоньше сделаны. А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетовоR520 писал(а):Штатное литье 4,5кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=210Приоровод писал(а):Другие модели литья у КиКа весят в районе 7-7,5 кг. Это примерно такой же вес как у штампов.
Штатное (редкое) литье 4,9кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=222
Штатное десяточное литье 5,1кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=3
Разброс массы по моделям не такой уж большой, около 10%.
Откуда взята цифра 7,5?
Я конечно понимаю, что киковскому сайту можно не доверять, но всё же...
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
При общей массе колеса 12-15 кг, разницу в один кг заметить довольно трудно.Приоровод писал(а):А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетово
Вот 2 кг с колеса уже точно заметно, причем по нескольким параметрам.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
Я тебе больше скажу. Одно время продавались алюминиевые задние тормозные цилиндрики. Чугунные весят грамм 200, а алюминиевые грамм на 50 легче. Так вот указывалось на их преимущество, что они снижают неподрессоренные массы. Помню на autolada.ru была такиая тема в семействе классики. Это все учитывая то, что задний мост с подвеской и колесами иммет массу под 100 кганонимно писал(а):При общей массе колеса 12-15 кг, разницу в один кг заметить довольно трудно.Приоровод писал(а):А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетово
Вот 2 кг с колеса уже точно заметно, причем по нескольким параметрам.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
Гдето 0,1% чёПриоровод писал(а):Я тебе больше скажу. Одно время продавались алюминиевые задние тормозные цилиндрики. Чугунные весят грамм 200, а алюминиевые грамм на 50 легче. Так вот указывалось на их преимущество, что они снижают неподрессоренные массы. Помню на autolada.ru была такиая тема в семействе классики. Это все учитывая то, что задний мост с подвеской и колесами иммет массу под 100 кг
Главное внушить себе при этом, что плавность хода и разгон улучшились значительно
Белый Форд
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- SeregaFlakon
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:50 am
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
Таз 09 97г
- _CA_
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 5:21 pm
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а):таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
Nissan X-Trail 2.5 CVT, 2012
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
накуя такие сложности_CA_ писал(а):отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а):таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
штамповка.....
не лопается не ламется
Тойота - управляй мечтой.
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
гнетсяОлег писал(а):накуя такие сложности_CA_ писал(а):отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а): таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавно
штамповка.....
не лопается не ламется
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
Не совсем верно._CA_ писал(а):отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а):таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
Ковка заметно прочнее и при этом не лопается при больших нагрузках, а незначительно гнется.
Литье тоже гнется, но при этом может и рассыпаться, случаев из практики более чем достаточно.
Белый Форд
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
Гнется токафпуть, причем довольно сильно и потом уже не исправить.Олег писал(а):накуя такие сложности
штамповка.....
не лопается не ламется
Белый Форд
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
в главной дороге на нтв сравнивали литье ковку и штамповку. Одевали по колесу и заезжали на нем в колодец. Ковка не погнулась литье и штамповка погнулисб. Литье и штамповку выправили и все три диска в лабораторию унесли. Ковка не потеряла свлйста и не деформировалась. Литье значитедьно потеряло свойства и лопнуло на тесте. Вывод погнул литье выкидывай
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Мгазин Колесо!
Согласен. Правда можно же литье совсем чуть чуть погнуть и это будет не критично.khalal писал(а): Вывод погнул литье выкидывай
Если погнул ковку, то ее тоже придется выкинуть. Все равно грамотно никто не выправит, она потом тоже может лопнуть. Просто у ковки тот предел нагрузок за которым она будет гнуться повыше.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость