не знаюанонимно писал(а):Гнется токафпуть, причем довольно сильно и потом уже не исправить.Олег писал(а):накуя такие сложности
штамповка.....
не лопается не ламется
неск раз в колодец залетал, да и просто на ямки
все норм. круглое
не знаюанонимно писал(а):Гнется токафпуть, причем довольно сильно и потом уже не исправить.Олег писал(а):накуя такие сложности
штамповка.....
не лопается не ламется
Я 2 раза гнул ковку, даже не заметив этого.Приоровод писал(а):Если погнул ковку, то ее тоже придется выкинуть. Все равно грамотно никто не выправит, она потом тоже может лопнуть. Просто у ковки тот предел нагрузок за которым она будет гнуться повыше.
Это откуда такая цена? На шниву штамповки R15 по 1800 вроде были.Олег писал(а):да и стоимость штамповки 500р
ковка хбз но на порядок думаю поболе
погнул купил другое....
Это контрактные штамповкианонимно писал(а):Это откуда такая цена? На шниву штамповки R15 по 1800 вроде были.Олег писал(а):да и стоимость штамповки 500р
ковка хбз но на порядок думаю поболе
погнул купил другое....
Точно, такие раньше вместе с резиной бу чуть ли не бесплатно раздавали в МвИДзубилист писал(а):Это контрактные штамповки
Ты вообще в курсе как надо с металлом обращаться?анонимно писал(а):Я 2 раза гнул ковку, даже не заметив этого.Приоровод писал(а):Если погнул ковку, то ее тоже придется выкинуть. Все равно грамотно никто не выправит, она потом тоже может лопнуть. Просто у ковки тот предел нагрузок за которым она будет гнуться повыше.
На шиномонтажке только и заметил, один раз биение диска было, второй раз с внутренней стороны небольшая вмятина.
Выправили оба раза нормально в Гаро.
я покупал в 2008-м с аллиона 2007ганонимно писал(а):Это откуда такая цена? На шниву штамповки R15 по 1800 вроде были.Олег писал(а):да и стоимость штамповки 500р
ковка хбз но на порядок думаю поболе
погнул купил другое....
Да понятно что не как новый получается, но это еще не значит что его сразу выбрасывать можно.Приоровод писал(а):Ты вообще в курсе как надо с металлом обращаться?
То что в Гаро выправили, это не значит, что он как новый. Если они его недогрели при правке, то зародили микротрещины, если они перегрели, то вся структура кованного алюминиевого сплава рекристаллизовалась. А выдержать нужную температуру у них нет возможностей.
мыж косорыльщики нам мона б/у покупатьзубилист писал(а):Это контрактные штамповки
Литье/ковка бу тоже по другому стоят, не так ли?Олег писал(а):мыж косорыльщики нам мона б/у покупатьзубилист писал(а):Это контрактные штамповки
Ну и с литьем точно так же. Его так же правят, а потом люди гоняют. И в принципе в этом ничего страшного нет, если только закраина погнута. Ведь все от повреждения зависит.анонимно писал(а):Да понятно что не как новый получается, но это еще не значит что его сразу выбрасывать можно.Приоровод писал(а):Ты вообще в курсе как надо с металлом обращаться?
То что в Гаро выправили, это не значит, что он как новый. Если они его недогрели при правке, то зародили микротрещины, если они перегрели, то вся структура кованного алюминиевого сплава рекристаллизовалась. А выдержать нужную температуру у них нет возможностей.
Я еще года 2-3 на них гонял по черному, все норм было. Так и продал.
блиин..... точняканонимно писал(а):Литье/ковка бу тоже по другому стоят, не так ли?Олег писал(а):мыж косорыльщики нам мона б/у покупатьзубилист писал(а):Это контрактные штамповки
это как распилПриоровод писал(а):Ну и с литьем точно так же. Его так же правят, а потом люди гоняют. И в принципе в этом ничего страшного нет, если только закраина погнута. Ведь все от повреждения зависит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость