Re: Мгазин Колесо!
Добавлено: Ср мар 30, 2011 12:09 am
Антоша - тебя надо было Аллёшей назвать лишняя сотая... совсем ебанулись
ахахах) Ну че поржать нельзя?SeregaFlakon писал(а):Антоша - тебя надо было Аллёшей назвать лишняя сотая... совсем ебанулись
Про 7-7,5 кг я похоже прогнал. Просто у меня эта цифра засела в голове когда я искал на сайбер колеса. Сейчас полистал каталог на 14 диски 6-6,5 кг весят. Штатные приоровские и калиновские легче. Я просто гнул штатные диски, гнутся они намного проще, чем те которые я покупал просто в магазе. По ним и видно, что они потоньше сделаны. А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетовоR520 писал(а):Штатное литье 4,5кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=210Приоровод писал(а):Другие модели литья у КиКа весят в районе 7-7,5 кг. Это примерно такой же вес как у штампов.
Штатное (редкое) литье 4,9кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=222
Штатное десяточное литье 5,1кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=3
Разброс массы по моделям не такой уж большой, около 10%.
Откуда взята цифра 7,5?
Я конечно понимаю, что киковскому сайту можно не доверять, но всё же...
При общей массе колеса 12-15 кг, разницу в один кг заметить довольно трудно.Приоровод писал(а):А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетово
Я тебе больше скажу. Одно время продавались алюминиевые задние тормозные цилиндрики. Чугунные весят грамм 200, а алюминиевые грамм на 50 легче. Так вот указывалось на их преимущество, что они снижают неподрессоренные массы. Помню на autolada.ru была такиая тема в семействе классики. Это все учитывая то, что задний мост с подвеской и колесами иммет массу под 100 кганонимно писал(а):При общей массе колеса 12-15 кг, разницу в один кг заметить довольно трудно.Приоровод писал(а):А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетово
Вот 2 кг с колеса уже точно заметно, причем по нескольким параметрам.
Гдето 0,1% чёПриоровод писал(а):Я тебе больше скажу. Одно время продавались алюминиевые задние тормозные цилиндрики. Чугунные весят грамм 200, а алюминиевые грамм на 50 легче. Так вот указывалось на их преимущество, что они снижают неподрессоренные массы. Помню на autolada.ru была такиая тема в семействе классики. Это все учитывая то, что задний мост с подвеской и колесами иммет массу под 100 кг
таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а):таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
накуя такие сложности_CA_ писал(а):отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а):таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
гнетсяОлег писал(а):накуя такие сложности_CA_ писал(а):отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а): таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавно
штамповка.....
не лопается не ламется
Не совсем верно._CA_ писал(а):отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.SeregaFlakon писал(а):таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавноRTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
Гнется токафпуть, причем довольно сильно и потом уже не исправить.Олег писал(а):накуя такие сложности
штамповка.....
не лопается не ламется
Согласен. Правда можно же литье совсем чуть чуть погнуть и это будет не критично.khalal писал(а): Вывод погнул литье выкидывай