Страница 5 из 7

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 12:09 am
SeregaFlakon
Антоша - тебя надо было Аллёшей назвать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: лишняя сотая... совсем ебанулись :mrgreen: :mrgreen:

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 12:38 am
Toha
SeregaFlakon писал(а):Антоша - тебя надо было Аллёшей назвать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: лишняя сотая... совсем ебанулись :mrgreen: :mrgreen:
ахахах) Ну че поржать нельзя? :ya_hoo_oo:

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:22 am
Приоровод
R520 писал(а):
Приоровод писал(а):Другие модели литья у КиКа весят в районе 7-7,5 кг. Это примерно такой же вес как у штампов.
Штатное литье 4,5кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=210
Штатное (редкое) литье 4,9кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=222
Штатное десяточное литье 5,1кг http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=3
Разброс массы по моделям не такой уж большой, около 10%.
Откуда взята цифра 7,5? :-):
Я конечно понимаю, что киковскому сайту можно не доверять, но всё же...
Про 7-7,5 кг я похоже прогнал. Просто у меня эта цифра засела в голове когда я искал на сайбер колеса. Сейчас полистал каталог на 14 диски 6-6,5 кг весят. Штатные приоровские и калиновские легче. Я просто гнул штатные диски, гнутся они намного проще, чем те которые я покупал просто в магазе. По ним и видно, что они потоньше сделаны. А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетово :a_g_a:

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:29 am
анонимно
Приоровод писал(а):А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетово :a_g_a:
При общей массе колеса 12-15 кг, разницу в один кг заметить довольно трудно.
Вот 2 кг с колеса уже точно заметно, причем по нескольким параметрам.

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:39 am
Приоровод
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):А в принципе вообще пох плюс минус килограмм. Для спортсменов понимаю важно, а мне лично фиолетово :a_g_a:
При общей массе колеса 12-15 кг, разницу в один кг заметить довольно трудно.
Вот 2 кг с колеса уже точно заметно, причем по нескольким параметрам.
Я тебе больше скажу. Одно время продавались алюминиевые задние тормозные цилиндрики. Чугунные весят грамм 200, а алюминиевые грамм на 50 легче. Так вот указывалось на их преимущество, что они снижают неподрессоренные массы. Помню на autolada.ru была такиая тема в семействе классики. Это все учитывая то, что задний мост с подвеской и колесами иммет массу под 100 кг ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:07 am
анонимно
Приоровод писал(а):Я тебе больше скажу. Одно время продавались алюминиевые задние тормозные цилиндрики. Чугунные весят грамм 200, а алюминиевые грамм на 50 легче. Так вот указывалось на их преимущество, что они снижают неподрессоренные массы. Помню на autolada.ru была такиая тема в семействе классики. Это все учитывая то, что задний мост с подвеской и колесами иммет массу под 100 кг ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Гдето 0,1% чё ;;-)))
Главное внушить себе при этом, что плавность хода и разгон улучшились значительно :mrgreen:

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 12:08 pm
RTY
По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:46 pm
SeregaFlakon
RTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:27 am
_CA_
SeregaFlakon писал(а):
RTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:45 am
Олег
_CA_ писал(а):
SeregaFlakon писал(а):
RTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.
накуя такие сложности
штамповка.....
не лопается не ламется

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:16 am
Wasiliy
Олег писал(а):
_CA_ писал(а):
SeregaFlakon писал(а): таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.
накуя такие сложности
штамповка.....
не лопается не ламется
гнется

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:21 am
анонимно
_CA_ писал(а):
SeregaFlakon писал(а):
RTY писал(а):По дороге на Яровое в Камень на Оби погнул штатный приоровский диск спереди, заменил на штамповку-запаску. Думал тянуть руль начнет, а ни фига. Ничего не заметил. Обратно поменял только в Томске.
Зато на ковке еще на семерке влетел на тормазах в такую яму и с диском ничего не случилось (как счас помню, это было 07.05.2009). Штатные приоровские два раза гнулись при менее печальных обстоятельствах.
таак, и как вывод отсюда? правильно - приора гавно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
отсюда вывод, я так думаю у кованых больший запас прочности, но при его превышении ковка не погнется а сломается, пусть лучше литье гнеться.
Не совсем верно.
Ковка заметно прочнее и при этом не лопается при больших нагрузках, а незначительно гнется.
Литье тоже гнется, но при этом может и рассыпаться, случаев из практики более чем достаточно.

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:23 am
анонимно
Олег писал(а):накуя такие сложности
штамповка.....
не лопается не ламется
Гнется токафпуть, причем довольно сильно и потом уже не исправить.

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:59 am
khalal
в главной дороге на нтв сравнивали литье ковку и штамповку. Одевали по колесу и заезжали на нем в колодец. Ковка не погнулась литье и штамповка погнулисб. Литье и штамповку выправили и все три диска в лабораторию унесли. Ковка не потеряла свлйста и не деформировалась. Литье значитедьно потеряло свойства и лопнуло на тесте. Вывод погнул литье выкидывай

Re: Мгазин Колесо!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:17 am
Приоровод
khalal писал(а): Вывод погнул литье выкидывай
Согласен. Правда можно же литье совсем чуть чуть погнуть и это будет не критично.
Если погнул ковку, то ее тоже придется выкинуть. Все равно грамотно никто не выправит, она потом тоже может лопнуть. Просто у ковки тот предел нагрузок за которым она будет гнуться повыше.