Олег
Сообщения: 14368 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:
Сообщение
Олег » Ср апр 28, 2010 3:46 pm
анонимно писал(а): Олег писал(а): Дачник писал(а): ну вот тебе можно по воде гонять, главное стекла закрывать.
а кстати может его поднять можно тогда выше уровень будет??
кстати а кроме воздухозаборника куда еще вода может попасть?
в глушак например? может?
На джипах шнорхель ставят - на крышу выводят забор воздуха, с такой приспособой можно гораздо глубже ездить.
Через глушак не попадет вода в двиг, выхлоп всетаки.
не ну тогда в генератор еще в какую электронику может попасть
в двиг через глушак конечно не попадет
а самому глушаку ниче не будет?
Тойота - управляй мечтой.
зубилист
Сообщения: 9606 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:
Сообщение
зубилист » Ср апр 28, 2010 4:01 pm
Олег писал(а): а самому глушаку ниче не будет?
Прогниет, придется на разборах новый искать
Приоровод
Сообщения: 19124 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:
Сообщение
Приоровод » Ср апр 28, 2010 4:07 pm
Олег писал(а): не ну тогда в генератор еще в какую электронику может попасть
Тазовскому генератору точно ничего не будет. Я его постоянно мою, вот вчера керхером его промывал.
А вот насчет нежных косорыльных я не в курсе
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Дачник
Сообщения: 12202 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:
Сообщение
Дачник » Ср апр 28, 2010 4:08 pm
зубилист писал(а): Олег писал(а): а самому глушаку ниче не будет?
Прогниет, придется на разборах новый искать
Река уже достала, мнется и мнется. Уж скорее бы
анонимно
Сообщения: 11882 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:
Сообщение
анонимно » Ср апр 28, 2010 4:09 pm
Приоровод писал(а): Олег писал(а): не ну тогда в генератор еще в какую электронику может попасть
Тазовскому генератору точно ничего не будет. Я его постоянно мою, вот вчера керхером его промывал.
А вот насчет нежных косорыльных я не в курсе
Если вода сильно гряная и лужа очень глубокая может щетки съесть, бывало такое пару раз на классике.
Белый Форд
зубилист
Сообщения: 9606 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:
Сообщение
зубилист » Ср апр 28, 2010 4:09 pm
Приоровод писал(а): Тазовскому генератору точно ничего не будет. Я его постоянно мою, вот вчера керхером его промывал.
А вот насчет нежных косорыльных я не в курсе
А еще у косорылок ЭБУ под капотом находится. Я еще на ФТР смеялся по этому поводу, так мне сказали что раз он под капотом, то так и надо. Япы не могут ошибаться
зубилист
Сообщения: 9606 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:
Сообщение
зубилист » Ср апр 28, 2010 4:11 pm
анонимно писал(а): Если вода сильно гряная и лужа очень глубокая может щетки съесть, бывало такое пару раз на классике.
Это если генератор низко расположен. На приоре с кондером он сверху, а под ним компрессор кондиционера.
Приоровод
Сообщения: 19124 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:
Сообщение
Приоровод » Ср апр 28, 2010 4:14 pm
анонимно писал(а): Приоровод писал(а): Олег писал(а): не ну тогда в генератор еще в какую электронику может попасть
Тазовскому генератору точно ничего не будет. Я его постоянно мою, вот вчера керхером его промывал.
А вот насчет нежных косорыльных я не в курсе
Если вода сильно гряная и лужа очень глубокая может щетки съесть, бывало такое пару раз на классике.
Щетки куйня. Тазовские щетки копейки стоят и меняются за несколько минут
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Олег
Сообщения: 14368 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:
Сообщение
Олег » Ср апр 28, 2010 4:20 pm
Приоровод писал(а): Олег писал(а): не ну тогда в генератор еще в какую электронику может попасть
Тазовскому генератору точно ничего не будет. Я его постоянно мою, вот вчера керхером его промывал.
А вот насчет нежных косорыльных я не в курсе
накуя его мыть
я под капотом ниче немою
да и накуя лишний раз капот открывать
Тойота - управляй мечтой.
анонимно
Сообщения: 11882 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:
Сообщение
анонимно » Ср апр 28, 2010 4:22 pm
Приоровод писал(а): Щетки куйня. Тазовские щетки копейки стоят и меняются за несколько минут
Это точно
Белый Форд
зубилист
Сообщения: 9606 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:
Сообщение
зубилист » Ср апр 28, 2010 4:22 pm
Олег писал(а): накуя его мыть
я под капотом ниче немою
Правильно, а то после мойки есть риск не завестись и попасть на крупный по деньгам ремонт.
На ФТР все в один голос говорят НЕ МЫТЬ.
Олег
Сообщения: 14368 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:
Сообщение
Олег » Ср апр 28, 2010 4:25 pm
Последний раз редактировалось
Олег Ср апр 28, 2010 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тойота - управляй мечтой.
анонимно
Сообщения: 11882 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:
Сообщение
анонимно » Ср апр 28, 2010 4:25 pm
зубилист писал(а): анонимно писал(а): Если вода сильно гряная и лужа очень глубокая может щетки съесть, бывало такое пару раз на классике.
Это если генератор низко расположен. На приоре с кондером он сверху, а под ним компрессор кондиционера.
Щас похоже на всех машинах сверху ставят генератор, как показывает практика - грамотное решение.
Белый Форд
АхеТ
Сообщения: 6672 Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:
Сообщение
АхеТ » Ср апр 28, 2010 5:21 pm
зубилист писал(а): анонимно писал(а): Если вода сильно гряная и лужа очень глубокая может щетки съесть, бывало такое пару раз на классике.
Это если генератор низко расположен. На приоре с кондером он сверху, а под ним компрессор кондиционера.
Эхх, а на 213ой Ниве генератор в закрытом корпусе и от него отходит трубка воздухозаборника, находящаяся на уровне заборника воздуха для движка...
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
+
Сообщения: 7794 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:
Сообщение
+ » Ср апр 28, 2010 5:22 pm
зубилист писал(а): Приоровод писал(а): Тазовскому генератору точно ничего не будет. Я его постоянно мою, вот вчера керхером его промывал.
А вот насчет нежных косорыльных я не в курсе
А еще у косорылок ЭБУ под капотом находится. Я еще на ФТР смеялся по этому поводу, так мне сказали что раз он под капотом, то так и надо. Япы не могут ошибаться
это у каких косорылок? на короне был под бардачком.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость