Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Builder »

Toha писал(а):
Builder писал(а):
Toha писал(а):в гаи будут проблемы, у двигателя свой индекс, и он записан в птс и в СоР . так же как и на 9ке карбовый мотор 21083 имеет номер, а инж 2111 а по сути только инжем и отличается. так что марка двигателя другая, могут залупиться в гаи на раз. еще дядька мой на ниве 1.6 купил мотор 1.7 новый воткнул , поехал ставить на учет. а ему сказали что нужно бумагу от организации каторая имеет право на такую переделку, по сути поменять модель двигателя в машине. Так дядька ездил в томь-ладу платил немного бабок чтоб дали справку , что установлен там и все по заводскому типа.)))
ну это да, я такое тоже слышал, все решается n-ным количеством денег в организацию, имеющую сертификат на установку, но вроде как не много
вот дядька находил знакомство какое-то, а так они требуют баки за установку, как по прайсу а там чето 10к вроде)))
ну это уже совсем свинство, я думаю, что можно договориться
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Там насколько я помню только поддон и маслозаборник надо на нивовский поменять.
Это зачем?
Белый Форд
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Builder »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Там насколько я помню только поддон и маслозаборник надо на нивовский поменять.
Это зачем?
Имхо, не надо, нивский вроде как глубже, но и классический должен встать без проблем
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение анонимно »

Builder писал(а):
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Там насколько я помню только поддон и маслозаборник надо на нивовский поменять.
Это зачем?
Имхо, не надо, нивский вроде как глубже, но и классический должен встать без проблем
О том и речь, это наоборот если, может и надо.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Там насколько я помню только поддон и маслозаборник надо на нивовский поменять.
Это зачем?
Ээээ... Насколько я знаю мотор с классическим поддоном не войдет. Там что то мешается, толи привод колеса, толи еще чего. Я просто слышал краем уха от человека, который этим заморачивался.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Toha »

там под мост выемка другая, поддон не подходит.
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение анонимно »

Я слышал что наоборот, когда на классику нивский двиг ставят - не влазит поддон, т.к. он ниже.
Белый Форд
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Toha »

суть в тм что менять обязательно нужно поддон и маслоприемник!!!
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение АхеТ »

Скажу так... На Ниве 2121-214 передний мост крепится к двигателю...
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Builder »

АхеТ писал(а):Скажу так... На Ниве 2121-214 передний мост крепится к двигателю...
ну это ты америку не открыл) какое отношение привязанный мост имеет к поддону?) Ну кстати наверное да, зачем-то же поддон поменяли на ниве, скорее всего в мост упирался
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
IVCHA
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 6:03 pm
Откуда: с зоны
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение IVCHA »

кстати, сколько живет вазовский мотор в среднем, ...без балды...
1,2 кап и помойка когда происходят?
VITZ 1,3_2NZ-FE_4WD

http://motor-club.org
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение анонимно »

IVCHA писал(а):кстати, сколько живет вазовский мотор в среднем, ...без балды...
1,2 кап и помойка когда происходят?
Нет однозначного ответа, слишком много влияющих факторов (возраст, условия уксплуатации, стиль езды, обслуживание).
Да и вазы разные бывают.
По моим наблюдениям: классика 150 +- 50 тыщ, зубилы-десятки 200+-50 тыщ до первой капиталки.
Крайне редко бывают исключения в ту или другую сторону :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Приоровод »

Я продавал шестерку с пробегом 165 тыс. Капиталкой и не пахло, хотя внутри мотор был засран отложениями от масла прилично.
Да и собственно меня уже давно перестал волновать этот вопрос с ресурсом и капиталкой :) Да хоть пусть на 100 тыщах приходится делать, мне все равно :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Двигатель 2106i инжектор, с аварийной машины

Сообщение Toha »

продавал 11ю с пробегом в 170тык все в поряде было и даже от кхалаловского ниссана чуть чуть отставал. двигатель точно не капиталился.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость