АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Обсуждение автозаправок
Ответить

А как Вы относитель к АЗС "РосНефть" ?

Положительно
20
63%
Неопределенно
10
31%
Отрицательно
2
6%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

X/IAM писал(а):Конденсата в б/баке ни в одной из 9-к не было за все годы. :)
А я всегда до лампочки катаю, а потом полный заливаю. Конденсата ни разу не было :ne_vi_del:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение зубилист »

Выкрутил свечи на приоре - белые, как новые. Заправляюсь на роснефти 95-м.
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение зубилист »

Вроде как 95-й не делают на близлежащих к нам НПЗ (так везде пишут), то значит до 95-го доводят присадками. Но свечи не краснеют, какие-то новые присадки без железа?
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):Выкрутил свечи на приоре - белые, как новые. Заправляюсь на роснефти 95-м.
Так я выкладывал фотку свечи после 30 тыс. км. на 95-м. Тоже хорошая свеча была :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Дачник »

Мои свечи круче, гыыы :men:
:ti_pa:
Аватара пользователя
шляпа
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:48 am
Автомобиль: Prius
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение шляпа »

на тазах наверна обычные попсовые железные свечки да?)
Фперёд, батарейко! ;)
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение зубилист »

шляпа писал(а):на тазах наверна обычные попсовые железные свечки да?)
на косорылках пластиковые что-ли?
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):Вроде как 95-й не делают на близлежащих к нам НПЗ (так везде пишут), то значит до 95-го доводят присадками.
Это на ФТР сказали?

А вот что говорят на Ачинском НПЗ:
На Ачинском нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем компании «Роснефть», начато производство бензина марки «Премиум Евро-95», соответствующего стандартам «Евро-4».

В марте 2008 года во Всесоюзном научно-исследовательском институте по переработке нефти были успешно завершены испытания пробных партий бензина этого класса, а 10 апреля НПЗ в Ачинске выпустил первую промышленную партию этого вида продукции.

Перейти на выпуск бензинов европейского качества позволил ряд технических мероприятий. В 2007 году на установке каталитического риформинга был заменен катализатор, произведена реконструкция блока стабилизации прямогонного бензина на установке первичной переработки нефти, позволившая снизить содержание бензолобразующей фракции в сырье риформинга. Наиболее результативным проектом стало строительство и ввод в эксплуатацию в декабре 2007 года установки изомеризации легких углеводородов. Получаемые здесь компоненты бензинов — изомеризат и изопентановая фракция — обладают высоким октановым числом (89—91 пунктов по исследовательскому методу), а также не содержат бензола и ароматических углеводородов, что позволяет снизить содержание этих составляющих в товарных бензинах.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение зубилист »

Сомневаюсь, что этот 95-й (евро-4) продают у нас на заправках.
Вроде как в европейской части на заправках два вида 95-го продают, а у нас один.
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):Сомневаюсь, что этот 95-й (евро-4) продают у нас на заправках.
Вроде как в европейской части на заправках два вида 95-го продают, а у нас один.
Ну у нас не евро вероятно, но все же заводской 95-й. А железосодержащие присадки уже года 3 вообще запрещены, так же как и марганцевые.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение зубилист »

А из разрешенных присадок какие есть?
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):А из разрешенных присадок какие есть?
Мы уже упомянули, что ни российский технический регламент, ни украинское ДСТУ не допускают наличия в бензине марганца и соединений железа. Эти антидетонаторы образуют на поверхности свечей зажигания токопроводящий нагар, выводя их из строя. Тем приятнее было убедиться, что ни в одной из 16 проб металлсодержащих присадок не было.

Сейчас в качестве антидетонаторов используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ запрещен к применению в Америке (попадая в больших количествах в водоемы, он делает воду непригодной для питья), но широко распространен в Европе. Этот эфир имеет высокое октановое число (выше 110 единиц), а содержащийся в нем кислород способствует полноте сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Между тем повышенное содержание МТБЭ ведет к обеднению топливо-воздушной смеси, падению мощности двигателя и росту выбросов окислов азота (NOx). По российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Именно столько мы и обнаружили в бензине с украинской АЗС КФ. В остальных пробах содержание МТБЭ было гораздо меньше.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение зубилист »

Еще интересно узнать, на сколько % уменьшается мощность при добавлении разрешенных 15% этого эфира.
Мне по ощущениям показалось, что на новосибирском бензине машина лучше едет.
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Дачник »

Приоровод писал(а):А вот что говорят на Ачинском НПЗ:

На Ачинском нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем компании «Роснефть», начато производство бензина марки «Премиум Евро-95», соответствующего стандартам «Евро-4».
1. Самый древний и убитый завод.
2. Мало изготовить, надо еще до конечного потребителя довезти грамотно.
:ti_pa:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

Дачник писал(а):1. Самый древний и убитый завод.
Как и многие другие предприятия Сибири, Ачинский НПЗ относительно молод. Его строительство началось в 1972 году, а первая продукция была получена через десять лет. В 1993 году была начата реконструкция завода, в результате которой увеличилась его мощность, расширился ассортимент и повысилось качество выпускаемой продукции.

За 2008 год Ачинский НПЗ переработал 6,78 млн т (49,6 млн барр.) нефти, что на 5,7% больше, чем в 2007 году. Объем переработки нефти НК «Роснефть» вырос на 44,4%, что связано с приобретением НПЗ в первой половине 2007 года. В 2008 году на заводе было произведено 6,49 млн т товарной продукции, а глубина переработки составила 62,8% при полной загрузке мощностей.

В 2008 году был проведен комплекс мер по переходу предприятия на двухгодичный межремонтный период работы. Эффект от дополнительного месяца работы предприятия будет получен уже в 2009 году.

Реконструкция и модернизация НПЗ
После ввода в эксплуатацию в 2007 году установки низкотемпературной изомеризации легкой бензиновой фракции мощностью 300 тыс. т в год Ачинский НПЗ первым среди НПЗ НК «Роснефть» начал промышленное производство автобензина, соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4 (за 2008 год было произведено 264 тыс. т).

В конце 2008 года в эксплуатацию была введена установка по утилизации сероводорода и производству гранулированной серы, которая позволит улучшить экологическую обстановку в регионе.

В целях дальнейшего увеличения глубины переработки нефти и выполнения требований Технического регламента в 2008 году был разработан комплексный проект развития завода. Проект предусматривает увеличение объемов переработки нефти до 8 млн т (58,5 млн барр) и повышение глубины переработки до 96%. Он включает строительство установок замедленного коксования, риформинга, гидрокрекинга, гидроочистки дизельного топлива, а также второй очереди установки изомеризации. В 2008 году были начаты проектные и подготовительные работы.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость