АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Обсуждение автозаправок
Ответить

А как Вы относитель к АЗС "РосНефть" ?

Положительно
20
63%
Неопределенно
10
31%
Отрицательно
2
6%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

Есть у меня в сканере параметр такой - "Отскок УОЗ при детонации" Этот параметр регулируется. Возможно это и есть кратковременное уменьшение УОЗ при детонации. Но прогамма управления двигателем написана все таки под 95 бенз. Возможно на 92-м этого отскока не всегда хватает :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Есть у меня в сканере параметр такой - "Отскок УОЗ при детонации" Этот параметр регулируется. Возможно это и есть кратковременное уменьшение УОЗ при детонации. Но прогамма управления двигателем написана все таки под 95 бенз. Возможно на 92-м этого отскока не всегда хватает :)
Во, вот это оно и есть. А начальный УОЗ, понятно, не меняется :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Есть у меня в сканере параметр такой - "Отскок УОЗ при детонации" Этот параметр регулируется. Возможно это и есть кратковременное уменьшение УОЗ при детонации. Но прогамма управления двигателем написана все таки под 95 бенз. Возможно на 92-м этого отскока не всегда хватает :)
Во, вот это оно и есть. А начальный УОЗ, понятно, не меняется :)
Но есть еще другой параметр " Коррекция УОЗ". Этот параметр является параметром адаптации к топливу. И если например зальешь 80-й, то после многочисленных детонаций на разных оборотах ЭБУ свернет УОЗ в минус. И сбросить это можно будет только снятием клемм или со сканера. Этот параметр адаптации хранится в ОЗУ.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а): Но есть еще другой параметр " Коррекция УОЗ". Этот параметр является параметром адаптации к топливу. И если например зальешь 80-й, то после многочисленных детонаций на разных оборотах ЭБУ свернет УОЗ в минус. И сбросить это можно будет только снятием клемм или со сканера. Этот параметр адаптации хранится в ОЗУ.
Это и есть начальный УОЗ. Типа как на классике трамблер покрутить :)

Вот нашел описание Силыча:
Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 7000 об/мин.
Диапазон корректировки УОЗ: 0 — 11°.
Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 8°.
Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
в сторону уменьшения (при детонации)1 — 2°
в сторону увеличения0,2 — 0,3°
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Есть у меня в сканере параметр такой - "Отскок УОЗ при детонации" Этот параметр регулируется. Возможно это и есть кратковременное уменьшение УОЗ при детонации. Но прогамма управления двигателем написана все таки под 95 бенз. Возможно на 92-м этого отскока не всегда хватает :)
Во, вот это оно и есть. А начальный УОЗ, понятно, не меняется :)
То есть, грубо говоря, если выставить отскок большой, то детонация прекратится, но будет затуп. И чем больше будет цифра отскока, тем больше затуп. Если отскок сделать небольшим, то возможно, что детонация совсем и не прекратится, но не будет затупа. Тут походу есть дилема для программеров на заводе :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а): Но есть еще другой параметр " Коррекция УОЗ". Этот параметр является параметром адаптации к топливу. И если например зальешь 80-й, то после многочисленных детонаций на разных оборотах ЭБУ свернет УОЗ в минус. И сбросить это можно будет только снятием клемм или со сканера. Этот параметр адаптации хранится в ОЗУ.
Это и есть начальный УОЗ. Типа как на классике трамблер покрутить :)
Ну да, получается как трамблер покрутить :) Только не ты его крутишь, а ЭБУ крутит :)
Классика рулит :) На ее примере можно все понять :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а): Но есть еще другой параметр " Коррекция УОЗ". Этот параметр является параметром адаптации к топливу. И если например зальешь 80-й, то после многочисленных детонаций на разных оборотах ЭБУ свернет УОЗ в минус. И сбросить это можно будет только снятием клемм или со сканера. Этот параметр адаптации хранится в ОЗУ.
Это и есть начальный УОЗ. Типа как на классике трамблер покрутить :)
Ну да, получается как трамблер покрутить :) Только не ты его крутишь, а ЭБУ крутит :)
Классика рулит :) На ее примере можно все понять :)
+1 Так и есть, чистая незамутненная механика :mrgreen:
Белый Форд
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение анонимно »

Все таки есть разница между 92м и 95м бензом на Роснефти.
Разгон до 100 ~на секунду быстрее стабильно, да и едет машина ровнее и бесшумнее :D
Дороговато только стольник переплачивать с каждой заправки...
Белый Форд
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение khalal »

надо тоже залить 95го, бодягу эту сибнефтевую быстрее вывести
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Дачник »

khalal писал(а):надо тоже залить 95го, бодягу эту сибнефтевую быстрее вывести
и залить помой на Роснефти :?:
:ti_pa:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение анонимно »

Дачник писал(а):
khalal писал(а):надо тоже залить 95го, бодягу эту сибнефтевую быстрее вывести
и залить помой на Роснефти :?:
Както совершенно противоположное мнение сложилось последнее время :)
Белый Форд
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение khalal »

ненене, роснефть вывозит.
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение + »

надо попробовать эту вашу роснефть.

езжу на сибнефтевском, заправляюсь исключительно на мира,50 - в остальных либо недолив аццкий, либо бенз ослиной мочей разбавлен. последнее время хорошо движку кручу, думаю разницу сразу замечу
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Все таки есть разница между 92м и 95м бензом на Роснефти.
Разгон до 100 ~на секунду быстрее стабильно, да и едет машина ровнее и бесшумнее :D
Дороговато только стольник переплачивать с каждой заправки...
На какой Роснефти заправляешься?
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: АЗС "Роснефть" (бывшие "Юкос")

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):Все таки есть разница между 92м и 95м бензом на Роснефти.
Разгон до 100 ~на секунду быстрее стабильно, да и едет машина ровнее и бесшумнее :D
Дороговато только стольник переплачивать с каждой заправки...
На какой Роснефти заправляешься?
Обычно на Герцена 92й заливал.
Сейчас 95 залит на заправке за Мельниково налево которая, в сторону Новосиба.
Белый Форд
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость