Страница 2 из 2

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Вт июн 30, 2009 12:54 pm
+
рано. сначала все резинки должны встать на место. думаю на выходные записаться

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:03 pm
Приоровод
А на Коронах то спереди развал регулируется или как на Короллах только схождение?

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:17 pm
+
походу, развал никак не регулируется - только рулевая тяга с муфтой под настройку, отверстия на стойке и кулаке 100% круглые. болты не регулируемые, самые обычные.
вроде как можно кулак проточить, верхнее отверстие для болта.

да ты сам погляди
img03, img05, img06.

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:19 pm
Приоровод
Это плохо... Лучше, когда все же можно регулировать. На Вазах вон все углы можно регулировать. Продольный наклон, развал, схождение и довольно в широких пределах. Углы удается выставить даже после приличной аварии.

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:07 am
Дачник
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов.

Главным аргументом против установки стабилизаторов является частичная потеря свойств независимой подвески колес, причем потеря тем больше, чем жестче стабилизатор.

Если автомобиль конструктивно имеет стабилизатор поперечной устойчивости (часто из-за того, что автомобиль донор имеет такую конструкцию подвески), добавлять жесткости стабилизатору не надо, подберите жесткость пружин подвески. На экомобилях с высоким положением центра тяжести часто нет альтернативы стабилизатору или другим устройствам, снижающих крен кузова.

(чем жестче стабилизатор, тем в большей степени теряется не¬зависимость подвески колес).
:shock: в теме: Кто гоняет без стабилизатора?

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:12 am
+
всё правильно говорят.
но это не означает, что поперечная устойчивость нам ненужна.
просто за устойчивость в повороте - стабилизатор гасит плавно возрастающую поперечную нагрузку (иначе машина "приседает" на сторону, противоположную повороту) - мы расплачиваемся тем, что при отрыве одного колеса, например, при наезде на препятствие, отрывается или теряет сцепление и второе - это вина стабилизатора.
для этого нужен правильный баланс стаб/пружины.
кто у нас там спец в автоспорте? на раллийных машинках какая подвеска?

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:20 am
Дачник
Резинки то купил полиуретановые, они не разрезанные. Через весь стабилизатор протаскивать ее или лучше разрезать? Сейчас стоят японческие, разрезанные.

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:23 am
+
ты посмотри сначала, реально ли продеть )
я переднюю полчаса каждую надевал.
с ежеминутным упоминанием японаматери.

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:35 am
Дачник
намыливал резинку?

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:36 am
+
это я после того как первую наполовину запихал, сообразил )

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:17 am
Приоровод
Дачник писал(а):
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов.

Главным аргументом против установки стабилизаторов является частичная потеря свойств независимой подвески колес, причем потеря тем больше, чем жестче стабилизатор.

Если автомобиль конструктивно имеет стабилизатор поперечной устойчивости (часто из-за того, что автомобиль донор имеет такую конструкцию подвески), добавлять жесткости стабилизатору не надо, подберите жесткость пружин подвески. На экомобилях с высоким положением центра тяжести часто нет альтернативы стабилизатору или другим устройствам, снижающих крен кузова.

(чем жестче стабилизатор, тем в большей степени теряется не¬зависимость подвески колес).
:shock: в теме: Кто гоняет без стабилизатора?
Эта тема уже неоднократно перетерта. Для спортивной машины стабы не особо то и нужны. Туда можно впендюрить очень жесткие пружины и таким способом избавится от кренов. Для обычной машины это не годится. Пружины сильно ужесточать нельзя, ибо о плавности хода тоже приходится думать. Поэтому и ставят стабы. У формулы1 нет стабов, но у нее нет и плавности хода, там она не нужна. Там пружины почти как ломики.

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:55 am
+
гражданские машинки тоже разные бывают. на реальную гряземесилку ставить стаб - это просто издевательство.

Re: Ремонт подвески на toyota corona

Добавлено: Ср июл 01, 2009 12:22 pm
Приоровод
+ писал(а):гражданские машинки тоже разные бывают. на реальную гряземесилку ставить стаб - это просто издевательство.
Ну почему же... Ставят. На Лэнд Роверах стабы отключаются нажатием кнопки. На дороге они есть, а в грязи их нет :)