Re: Ремонт подвески на toyota corona
Добавлено: Вт июн 30, 2009 12:54 pm
рано. сначала все резинки должны встать на место. думаю на выходные записаться
Окей google, что такое тазовод?
http://tazovod.khalal.ru/forum/
в теме: Кто гоняет без стабилизатора?Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов.
Главным аргументом против установки стабилизаторов является частичная потеря свойств независимой подвески колес, причем потеря тем больше, чем жестче стабилизатор.
Если автомобиль конструктивно имеет стабилизатор поперечной устойчивости (часто из-за того, что автомобиль донор имеет такую конструкцию подвески), добавлять жесткости стабилизатору не надо, подберите жесткость пружин подвески. На экомобилях с высоким положением центра тяжести часто нет альтернативы стабилизатору или другим устройствам, снижающих крен кузова.
(чем жестче стабилизатор, тем в большей степени теряется не¬зависимость подвески колес).
Эта тема уже неоднократно перетерта. Для спортивной машины стабы не особо то и нужны. Туда можно впендюрить очень жесткие пружины и таким способом избавится от кренов. Для обычной машины это не годится. Пружины сильно ужесточать нельзя, ибо о плавности хода тоже приходится думать. Поэтому и ставят стабы. У формулы1 нет стабов, но у нее нет и плавности хода, там она не нужна. Там пружины почти как ломики.Дачник писал(а):в теме: Кто гоняет без стабилизатора?Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов.
Главным аргументом против установки стабилизаторов является частичная потеря свойств независимой подвески колес, причем потеря тем больше, чем жестче стабилизатор.
Если автомобиль конструктивно имеет стабилизатор поперечной устойчивости (часто из-за того, что автомобиль донор имеет такую конструкцию подвески), добавлять жесткости стабилизатору не надо, подберите жесткость пружин подвески. На экомобилях с высоким положением центра тяжести часто нет альтернативы стабилизатору или другим устройствам, снижающих крен кузова.
(чем жестче стабилизатор, тем в большей степени теряется не¬зависимость подвески колес).
Ну почему же... Ставят. На Лэнд Роверах стабы отключаются нажатием кнопки. На дороге они есть, а в грязи их нет+ писал(а):гражданские машинки тоже разные бывают. на реальную гряземесилку ставить стаб - это просто издевательство.