Страница 2 из 4
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:03 pm
Приоровод
АДешник писал(а):у чувака масло косорылка жрала, шеврона залил поездил, перестала
П.С. у меня тоже движок древний
Если автол залить, то она его еще меньше жрать станет
Так что это не показатель нихера.
У меня масло особо то и не чернеет любое, просто не езжу я на машинах с конскими пробегами у которых уже все засрано в движге. Глянул тут в маслозаливную дырку приоре с пробегом 50 тыс., все блястит внутри, а масло особо не чернеет...
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:05 pm
Приоровод
SeregaFlakon писал(а):АДешник
полусинь бодяга, уж лучше шеврон
Да ну брось, я на 14-ой на полусине лукойл люкс 55 тыс. проехал, мотор чистенький внутри был, мало не елось вообще, зимой оно не дубело. Чем плохо то?
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:07 pm
АДешник
Приоровод писал(а):У меня масло особо то и не чернеет любое, просто не езжу я на машинах с конскими пробегами у которых уже все засрано в движге. Глянул тут в маслозаливную дырку приоре с пробегом 50 тыс., все блястит внутри, а масло особо не чернеет...
ну дык конеш... тебе то похеру че лить... мне вот изворачиваться приходиться
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:08 pm
АДешник
SeregaFlakon писал(а):полусинь бодяга, уж лучше шеврон
ну не знаю... пока не знаю... как Шеврон себя поведет... там поглядим, вот так поглядим
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:12 pm
анонимно
Кастрол, мобил это все понты. Летом надо М8-В минеральное заливать, а зимой М8-В синтетику, его точно не бодяжат
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:14 pm
SeregaFlakon
Приоровод писал(а):SeregaFlakon писал(а):АДешник
полусинь бодяга, уж лучше шеврон
Да ну брось, я на 14-ой на полусине лукойл люкс 55 тыс. проехал, мотор чистенький внутри был, мало не елось вообще, зимой оно не дубело. Чем плохо то?
да в принципе ничем, я сам на нем тыщ наверное несколько проехал
Просто синтетику в России не делают вообще, а луковская синтетика, там тока наклеечка на банке от лука
И ваще любое масло нормальное - если не бодяга
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:18 pm
Приоровод
SeregaFlakon писал(а):И ваще любое масло нормальное - если не бодяга
+1 Вот тут я полностью согласен. Поэтому насчет марки мала и не заморачиваюсь. А Равенол лью чисто из-за того, что оно не поддельное торгуется на степановке.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:19 pm
Приоровод
анонимно
Да ваще все понты. Надо лить жидкость, на канистре у которой написано МАСЛО, а все остальное понты
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:26 pm
анонимно
Приоровод
Ага, понапридумывали всяких масел черти, приходится мне теперь 8 наименований покупать для разных механизмов, нет бы одно общее сделать МАСЛО, купил бочку и все
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:36 pm
Приоровод
анонимно
Я когда студентом был, ездил на копетосе старом, так вот масла там всякие у меня денег не было покупать, а у отца в гараже запасы офигенные были с советских времен. Так я лил все что находил, в том числе в мотор лил масло ТАД-17 для мостов
Зелененькое такое было, как сейчас помню
И ничего, ездила машина и не жужжала и девок катал, они в восторге были
А сейчас понапридумывали всяких кастролов, тфу... только головную боль себе сделали. Если раньше лили че попало и думали о том как девок покатать, то теперь голова о кастролах, шеврона, а не о девках болит...
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:46 pm
анонимно
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:50 pm
+
гыгы.... а я тут парюсь... в коробку - оригинал toyota Type4. в ГУР - castrol для гидроусилителей. в движку - castrol magnatec синтетику... чем бы мне еще свою красавицу порадовать ))))
девки - их много. ты седня одну покатал, завтра другую. а машинка - она не любит такого к себе отношения.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:51 pm
Приоровод
анонимно
Да мне тогда пофиг было, девок катать надо было, не до масел было
Я вообще удивляюсь, что машина все эти издевательства легко переносила и ничего с ней не случилось
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:51 pm
АДешник
+ писал(а):гыгы.... а я тут парюсь... в коробку - оригинал toyota Type4. в ГУР - castrol для гидроусилителей. в движку - castrol magnatec синтетику... чем бы мне еще свою красавицу порадовать ))))
не парься, лей везде ТАД 17 и будет тебе щастье
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:54 pm
Приоровод
+
Мне тот старый копетос верой и правдой 4 года прослужил, ни разу неожиданно не сломался, да и вообще не ломался, я только по подвеске там ремонтировал сайленты, аморты рулевые наконечники менял, да один раз главный тормозной менял. Еще кольца в движке махнул. Больше машина не ломалась вообще. Правда я за 4 года всего тыщ 60 на ней проехал.