Re: Почему злые тазоводы
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 1:31 pm
как тебе это показать то даже не знаюзубилист писал(а):А у кого по утрам из трубы идет выхлоп без всякого запаха, тот врун, мошенник и ханжа
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
как тебе это показать то даже не знаюзубилист писал(а):А у кого по утрам из трубы идет выхлоп без всякого запаха, тот врун, мошенник и ханжа
Поздно уже показывать, зубилист нарисовал клеймо.Wasiliy писал(а):как тебе это показать то даже не знаюзубилист писал(а):А у кого по утрам из трубы идет выхлоп без всякого запаха, тот врун, мошенник и ханжа
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p ... zator.htmlГлавный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов – СО, CnHm, NOx, – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm, NOx, несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут.
http://www.online-bmw.ru/katalizatorЕсть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно.
думай не думай, но разница, причем ощутимая, заметна даже не вооруженым носомзубилист писал(а):http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p ... zator.htmlГлавный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов – СО, CnHm, NOx, – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm, NOx, несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут.http://www.online-bmw.ru/katalizatorЕсть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно.
Давайте, думайте, что у вас на непрогретом двигателе что-то там дожигается
Во дела, у меня тоже самое. Только задыхаюсь от тазиков.Приоровод писал(а):То то когда я по двору утром иду и косорылки прогреваются дышать нечем. Вонь аццкая стоит.
Вот же косорыльщики, блин фантазеры
а ты уверен что это Форик?Приоровод писал(а):Как бы блин зафотографировать вонь от форестера, который рядом со мной на стоянке прогревается? А то пока я чищу снег чуть ли не тошнить начинает, вылетаю со стоянки как ужаленный, лишь бы воздуха глотнуть
Ага, когда я прихожу, то у меня машина еще не заведенная, а уже вонь вокруг стоит, так как он по полутра прогревается. Да и вообще у него автозапуск каждые 2 часа срабатывает когда холоднее -5АДешник писал(а):а ты уверен что это Форик?Приоровод писал(а):Как бы блин зафотографировать вонь от форестера, который рядом со мной на стоянке прогревается? А то пока я чищу снег чуть ли не тошнить начинает, вылетаю со стоянки как ужаленный, лишь бы воздуха глотнутьможет всё таки Приора
у тебя машина пукаетПриоровод писал(а):Ага, когда я прихожу, то у меня машина еще не заведенная, а уже вонь вокруг стоит, так как он по полутра прогревается. Да и вообще у него автозапуск каждые 2 часа срабатывает когда холоднее -5
Что русскому хорошо, то японцу смерть.Дачник писал(а):Это автожелудок страдает от нашего бензина.
сказать то можно много, не подумавзубилист писал(а):я так скажу: от косорылок на порядок больше вони, чем от тазов