Косорыльная логика в правительстве
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Косорыльная логика в правительстве
Переработка нефти в России экономически бессмысленна и приносит стране колоссальные убытки. Тонна сырой нефти стоит сегодня гораздо больше, чем все продукты перегонки, которые получают из нее российские химики и нефтяники. По экономической логике, нефтепереработку в России нужно немедленно прекратить, предприятия – обанкротить, а потребителей перевести исключительно на импортное топливо. К таким сенсационным выводам пришли специалисты близкой к правительству Экономической экспертной группы (ЭЭГ). По их мнению, правительственная политика налоговых льгот для нефтяников глубоко ошибочна, поскольку не стимулирует нефтяные компании к модернизации, а только субсидирует сохранение отсталых производств за счет бюджета и других налогоплательщиков.
«Суммарная экспортная цена нефтепродуктов, получаемых в России из тонны нефти (не говоря об их внутренней цене), устойчиво ниже, чем экспортная цена этой нефти. Если же учесть еще стоимость дополнительных расходов на переработку, то оказывается, что ее результатом становится уменьшение ренты в среднем примерно на треть от стоимости исходного сырья. Это значит, что с экономической точки зрения переработка нефти в ее нынешнем состоянии приносит стране значительные убытки», – пишет руководитель ЭЭГ Евсей Гурвич. По его данным, использование части природной ренты на субсидирование нефтепереработки создает видимость ее рентабельности и, таким образом, устраняет императив модернизации. «Таким образом, политика субсидирования фактически приводит к консервации глубокого технологического отставания нашей нефтепереработки», – подчеркивает экономист. Установление пониженных ставок экспортных пошлин на нефтепродукты обосновывалось задачей сместить структуру экспорта от первичного сырья к обработанной продукции. Эта мера действительно стимулирует экспорт нефтепродуктов. Однако, как считают в ЭЭГ, сама задача поставлена неверно, поскольку в итоге российская экономика ежегодно теряет примерно 3% ВВП (что сопоставимо с размером дыры в российском госбюджете. – «НГ»).
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-03-30/1_oil.html
«Суммарная экспортная цена нефтепродуктов, получаемых в России из тонны нефти (не говоря об их внутренней цене), устойчиво ниже, чем экспортная цена этой нефти. Если же учесть еще стоимость дополнительных расходов на переработку, то оказывается, что ее результатом становится уменьшение ренты в среднем примерно на треть от стоимости исходного сырья. Это значит, что с экономической точки зрения переработка нефти в ее нынешнем состоянии приносит стране значительные убытки», – пишет руководитель ЭЭГ Евсей Гурвич. По его данным, использование части природной ренты на субсидирование нефтепереработки создает видимость ее рентабельности и, таким образом, устраняет императив модернизации. «Таким образом, политика субсидирования фактически приводит к консервации глубокого технологического отставания нашей нефтепереработки», – подчеркивает экономист. Установление пониженных ставок экспортных пошлин на нефтепродукты обосновывалось задачей сместить структуру экспорта от первичного сырья к обработанной продукции. Эта мера действительно стимулирует экспорт нефтепродуктов. Однако, как считают в ЭЭГ, сама задача поставлена неверно, поскольку в итоге российская экономика ежегодно теряет примерно 3% ВВП (что сопоставимо с размером дыры в российском госбюджете. – «НГ»).
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-03-30/1_oil.html
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Вот она, самая суть модернизации.
Все похерить, сырье сливать за бугор по дешевке, а потом там покупать продукты переработки.
Постиндустриальное общество уже совсем близко
Все похерить, сырье сливать за бугор по дешевке, а потом там покупать продукты переработки.
Постиндустриальное общество уже совсем близко
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Да пора нам уже смириться с тем, что мы сырьевой придаток. Сколько бы там в правительстве не пели, что мы сверхдержава, но это вранье, для всего мира мы лишь сырьевой придаток и не более
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Это не косорыльщики, а массоны. Прошу не путать.+ писал(а):Косорыльная логика в правительстве
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
"АвтоВАЗ нужно закрыть и отменить пошлины на косорылки, пусть рынок решает" (c) сами-знаете-ктоДачник писал(а):Это не косорыльщики, а массоны. Прошу не путать.+ писал(а):Косорыльная логика в правительстве
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
точно, из той же оперы)))+ писал(а): "АвтоВАЗ нужно закрыть и отменить пошлины на косорылки, пусть рынок решает" (c) сами-знаете-кто
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
зачэм закрыть.... поджэчь.... сам сгорит+ писал(а):"АвтоВАЗ нужно закрыть и отменить пошлины на косорылки, пусть рынок решает" (c) сами-знаете-ктоДачник писал(а):Это не косорыльщики, а массоны. Прошу не путать.+ писал(а):Косорыльная логика в правительстве
Тойота - управляй мечтой.
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Як-42 упал, остается запретить этот тип по аналогии с Ан-24 и Ту-134.
Каждый месяц по авиакатастрофе, мы наверное уже сравнялись с африканскими странами по безопасности полетов .
А все что может ЕдРо - запретить полеты. Так можно уже все самолеты запретить, оставить только аирбасы и боинги.
Каждый месяц по авиакатастрофе, мы наверное уже сравнялись с африканскими странами по безопасности полетов .
А все что может ЕдРо - запретить полеты. Так можно уже все самолеты запретить, оставить только аирбасы и боинги.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Так они тоже падали, их тоже запретить. На лошадях надо передвигаться, так безопаснозубилист писал(а): Так можно уже все самолеты запретить, оставить только аирбасы и боинги.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
по надежности они вроде как лучше чем тушки
Тойота - управляй мечтой.
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Когда еще такое было, что ни месяц то авиапроисшествие или два. В этом году прямо череда авиакатастроф.
Грустно становится.. запретят 30-летние советские самолеты, купят 10-15 летние иностранные, а что дальше?
Грустно становится.. запретят 30-летние советские самолеты, купят 10-15 летние иностранные, а что дальше?
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Да ничего хорошего не будет. Все советское наследие уже почти разбазарено и обветшало. Тут не только самолету, но и заводы, станции, коммуникации. Все будет рушится.зубилист писал(а):Грустно становится.. запретят 30-летние советские самолеты, купят 10-15 летние иностранные, а что дальше?
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Олег писал(а):по надежности они вроде как лучше чем тушки
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Я так думаю, что дело не в технике. Техника сама по себе не отказывает, тем более в авиации, где запасы прочности и резервирование. Здесь проблема сложившейся системы, при которой московские менеджеры жируют, а у регионов нет денег на ремонт самолетов. Остается только запретить самолет под предлогом что старый.Приоровод писал(а):Олег писал(а):по надежности они вроде как лучше чем тушки
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Косорыльная логика в правительстве
Косорыльная логика: запретить свое - все равно делать не умеем. Будем покупать б/у за бугром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость