Белосток и Львов

Ответить
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Белосток и Львов

Сообщение Nachtwandler »

http://www.rus-obr.ru/blog/11720
Стратегический советский расчёт в конечном счёте также оправдался. В основном благодаря другому — тоже экономическому — шагу. Ещё в 1938-м — с начала третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства — развернулось массовое строительство новых заводов в восточных районах СССР — Средней Азии, Сибири, Дальнем Востоке. Было совершенно ясно: ресурсов на достройку и запуск нескольких сот громадных предприятий в третьей пятилетке не хватит. Но это фактически не требовалось. Одновременно со строительством началась подготовка плана эвакуации. Его постоянно уточняли по мере возникновения новых заводов и площадок. Уже 1941.06.23 план эвакуации введен в действие. За несколько месяцев многие сотни заводов оказались сперва в поездах, затем на новых площадках. Там ещё не было стен: их возводили уже вокруг работающих станков. Но были мощные фундаменты, бетонные настилы и — главное! — коммуникации: от электропередач и теплоцентралей до железных дорог и аэродромов. Немцам достались разве что старые стены и пустые шахты. Наша промышленность, созданная неимоверными усилиями предвоенного десятилетия, уцелела и уже в начале 1942-го давала куда больше оружия и боеприпасов, чем перед войной. Мы завалили немцев не своими телами, а снарядами и бронёй.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Белосток и Львов

Сообщение Дачник »

И отступали по плану, изматывая противника. А Nachtwandlerов в плен не брали.
:ti_pa:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость