Косорыльщики могут возрадоваться
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Косорыльщики могут возрадоваться
Российский автопром умрет в 2014 году
Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина представила на суд правительства документ под названием «Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов». Он был немедленно одобрен. Помимо прочих вопросов, в почти 300-страничном документе затронуто и будущее отечественного автопрома. Оно представляется чиновникам в крайне радужном свете. Есть лишь одно «но». И имя этому «но» – Всемирная торговая организация (ВТО). В случае если Россия станет ее полноправной участницей, о росте производства машин в нашей стране можно забыть, печалятся эксперты – заградительные пошлины придется снять, и АвтоВАЗ на пару с другими российскими автогигантами сломается, не выдержав конкуренции со стороны сотен тысяч иномарок, что обязательно наводнят страну.
С одной стороны, считают эксперты, «по итогам 2011 года ожидается увеличение объемов производства транспортных средств и оборудования более чем на 25 процентов». Произойти это должно благодаря восстановлению «платежеспособного спроса, реализации программ обновления парков транспортных средств и оборудования, ориентации крупных потребителей транспортных средств преимущественно на технику российского производства». Соответственно, будет расти и авторынок, каждый год прибавляя по 9%. Отечественные производители могут ликовать: экономисты обещают, что к 2014 году новые легковушки с клеймом «Made in Russia» составят 60% рынка. А могут и не составить – радоваться рано, отмечают в Минэкономразвития.
Во-первых, прогнозируется, что через три года рост реальных доходов населения снизится до 113% по отношению к 2011 году. Во-вторых, будет сокращен объем закупок отечественных авто для чиновничьих нужд. И самое главное: к явному «негативу» эксперты относят «изменение системы таможенной защиты при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, которое не удастся компенсировать новыми мерами защиты рынка (соответствующими требованиям ВТО)».
Все это может привести к тому, что темпы производственного роста в 2014-м сократятся сразу на 58% в сравнении с показателями 2010-го. Это что касается легковых авто. С грузовиками еще хуже – в этом сегменте обвал может составить 98%! Природа не терпит пустоты: рисуя столь страшные цифры, экономисты указывают, что рынок заполонит импортная техника.
Разговоры о вступлении России в ВТО ведутся уже давно, однако вопрос до сих пор не решен. Среди явных причин: заградительные пошлины, введенные правительством страны в целях защиты отечественного производителя, который в ином случае был бы вынужден производить конкурентоспособный товар. Напомним, в июне американская сторона в лице члена сената от штата Мичиган Дебби Стабенау потребовала пересмотреть таможенные ставки.
«Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры во время переговоров о вступлении России в ВТО», – говорилось в письме, направленном в адрес торгового представителя США Рона Кирка.
Отметим, что среди государств – членов ВТО насчитывается немало развивающих стран. В их числе – Кабо-Верде, Вьетнам и Королевство Тонго. Предполагается, что Россия должна присоединиться к этой организации в составе Таможенного союза с Беларусью и Казахстаном.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 23/1701082
Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина представила на суд правительства документ под названием «Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов». Он был немедленно одобрен. Помимо прочих вопросов, в почти 300-страничном документе затронуто и будущее отечественного автопрома. Оно представляется чиновникам в крайне радужном свете. Есть лишь одно «но». И имя этому «но» – Всемирная торговая организация (ВТО). В случае если Россия станет ее полноправной участницей, о росте производства машин в нашей стране можно забыть, печалятся эксперты – заградительные пошлины придется снять, и АвтоВАЗ на пару с другими российскими автогигантами сломается, не выдержав конкуренции со стороны сотен тысяч иномарок, что обязательно наводнят страну.
С одной стороны, считают эксперты, «по итогам 2011 года ожидается увеличение объемов производства транспортных средств и оборудования более чем на 25 процентов». Произойти это должно благодаря восстановлению «платежеспособного спроса, реализации программ обновления парков транспортных средств и оборудования, ориентации крупных потребителей транспортных средств преимущественно на технику российского производства». Соответственно, будет расти и авторынок, каждый год прибавляя по 9%. Отечественные производители могут ликовать: экономисты обещают, что к 2014 году новые легковушки с клеймом «Made in Russia» составят 60% рынка. А могут и не составить – радоваться рано, отмечают в Минэкономразвития.
Во-первых, прогнозируется, что через три года рост реальных доходов населения снизится до 113% по отношению к 2011 году. Во-вторых, будет сокращен объем закупок отечественных авто для чиновничьих нужд. И самое главное: к явному «негативу» эксперты относят «изменение системы таможенной защиты при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, которое не удастся компенсировать новыми мерами защиты рынка (соответствующими требованиям ВТО)».
Все это может привести к тому, что темпы производственного роста в 2014-м сократятся сразу на 58% в сравнении с показателями 2010-го. Это что касается легковых авто. С грузовиками еще хуже – в этом сегменте обвал может составить 98%! Природа не терпит пустоты: рисуя столь страшные цифры, экономисты указывают, что рынок заполонит импортная техника.
Разговоры о вступлении России в ВТО ведутся уже давно, однако вопрос до сих пор не решен. Среди явных причин: заградительные пошлины, введенные правительством страны в целях защиты отечественного производителя, который в ином случае был бы вынужден производить конкурентоспособный товар. Напомним, в июне американская сторона в лице члена сената от штата Мичиган Дебби Стабенау потребовала пересмотреть таможенные ставки.
«Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры во время переговоров о вступлении России в ВТО», – говорилось в письме, направленном в адрес торгового представителя США Рона Кирка.
Отметим, что среди государств – членов ВТО насчитывается немало развивающих стран. В их числе – Кабо-Верде, Вьетнам и Королевство Тонго. Предполагается, что Россия должна присоединиться к этой организации в составе Таможенного союза с Беларусью и Казахстаном.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 23/1701082
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
Как можно умереть два раза? Он уже мертвый давно.
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
а сейчас есть он? автопром? я вот вчера катался на ваз 2115, и понял что уже никогда не куплю себе наш автопром. чего его жалеть?
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
можно рассуждать с высоты, владея авто в 3 раза дороже новой 15ки.khalal писал(а):а сейчас есть он? автопром? я вот вчера катался на ваз 2115, и понял что уже никогда не куплю себе наш автопром. чего его жалеть?
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
владелец мазератти также говорит про опельkhalal писал(а):а сейчас есть он? автопром? я вот вчера катался на ваз 2115, и понял что уже никогда не куплю себе наш автопром. чего его жалеть?
Тойота - управляй мечтой.
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
кстати да жопел принадлежит шевролету, а они в кризисе, чуть жопель не закрыли год два назад. тоже гавно делают, народ не берет ихОлег писал(а):владелец мазератти также говорит про опельkhalal писал(а):а сейчас есть он? автопром? я вот вчера катался на ваз 2115, и понял что уже никогда не куплю себе наш автопром. чего его жалеть?
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
да причем тут опель? я на ниссане катаясь уже понимал что нашепрому - нет
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
Жопель классные аппараты творит! Я бы вдул Астре 3х дверной 1.8....Toha писал(а):кстати да жопел принадлежит шевролету, а они в кризисе, чуть жопель не закрыли год два назад. тоже гавно делают, народ не берет их
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
А это что тогда было?khalal писал(а):да причем тут опель? я на ниссане катаясь уже понимал что нашепрому - нет
http://forum.tazovod.ru/viewtopic.php?f ... 12#p100512khalal писал(а):нормальная машина калина (если нужна новая за небольшие деньги)
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
Статистику продаж новых автомобилей видел?Дачник писал(а):Как можно умереть два раза? Он уже мертвый давно.
- X/IAM
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
Угу, немцы об Опеле рассуждают так же, как СССР о Запорожце.Олег писал(а):владелец мазератти также говорит про опельkhalal писал(а):а сейчас есть он? автопром? я вот вчера катался на ваз 2115, и понял что уже никогда не куплю себе наш автопром. чего его жалеть?
Старый добрый ржавый ХЛАМ.
----------------------------------------
ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ.
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
----------------------------------------
ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ.
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
это все давно и не правда. в германии астр гоняет куча.X/IAM писал(а): Угу, немцы об Опеле рассуждают так же, как СССР о Запорожце.
а "любая машина становится опелем" - опель делают из переработанного метала. любая машина которую переработают становится опелем )
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
автофилияАхеТ писал(а): Я бы вдул Астре 3х дверной 1.8....
Тойота - управляй мечтой.
- X/IAM
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Косорыльщики могут возрадоваться
А кто говорил, что в СССР Запорожцев было мало?khalal писал(а):это все давно и не правда. в германии астр гоняет куча.X/IAM писал(а): Угу, немцы об Опеле рассуждают так же, как СССР о Запорожце.
а "любая машина становится опелем" - опель делают из переработанного метала. любая машина которую переработают становится опелем )
Но тем не менее мнение такое было, есть и остается актуальным.
Старый добрый ржавый ХЛАМ.
----------------------------------------
ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ.
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
----------------------------------------
ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ.
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость