Мировой автопром (для справки)

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Мировой автопром (для справки)

Сообщение Приоровод »

Плюсы протекционизма
Автопром везде находится под госзащитой
Опыт стран, которые пережили экономический кризис, пережили период обострения финансового состояния (значительные внутренние и внешние долги) и плавный выход из стагнации, свидельствует, что именно государственные протекционисткие меры эффективно стимулировали развитие национального автопрома. А они включали привлечение инвестиций, увеличение налогов на импорт авто и нетарифное регулирование импорта (квоты).
Причина такой заботливости государства к отдельной отрасли вполне понятна – это один из основных источников наполнения ВВП и бюджета страны со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Япония
В этой стране (на сегодня – крупнейшей автомобильной страны) еще послевоенные был разработан пятилетний план для автопромышленности, который стал частью общенациональной программы экономического возрождения. Плановые задания поддерживались интенсивными госкредитами.
В 50-е годы стартовала мощная господдержка отрасли. В рамках закона по рационализации автопрома, корпорации получили госсубсидии на покрытие затрат по обновлению основных фондов. Только для Toyota через Всемирный банк был организован кредит на огромную, по тем временам, сумму в 234 млн. долл.
Законом о спецналогообложении, введенным в 1957 году, предприятиям давали значительные льготы. К примеру, ставки аммортизации на первый год предусматривались в размере 50%, а для разработки автомобильных конструкций и технологий были привлечены государственные научно-исследовательские структуры. В добавок, отрасль была обозначена главным претендентом на валютные средства для закупки оборудования, а оно и в том числе технологии не облагались пошлинами при импорте.
Государство внимательно следила за конкурентами. Даже попытка американских окупационных войск продать свои старые авто была встречена категорическим отказом. Иностранцы, равно как и сами японцы не могли ввозить больше одного автомобиля за два года, а также продавать их на протяжении этого времени. Также было запрещена покупка иномарок за иностранную валюту.
С 1948 по 1965 года разрешалось ввозить только автомобили для скорой помощи, СМИ и туризма. Служебные авто должны были быть исключительно японского производства. До 1968 года ввозная пошлина на авто в стране составляла 40%. Ввоз сырья, которое производилось в самой Японии, не разрешалось.
Для стимулирования внутреннего спроса был введен специальный дифференцированный налог на поддержку покупателей японских малолитражек. Предметом особого внимания японского правительства стали иностранные инвестиции. Было даже введено дополнение к закону о иностранных инвестициях специально для автомобильной отрасли.
Инвестиции уверждались, если только были направлены в отечественное производство и сокращали импорт автомобилей. Инвестиционные контракты предусматривали освоение 90% компонентов авто на территории Японии на протяжении пяти лет. А отбор инвестиционных партнеров велся таким образом, чтобы не отдавать иностранцам ни пяди земли.
Правда желание присоединится к ГСТТ (Генеральное соглашение по тарифам и торговле) и ОЭСР (организации экономического сотрудничества) обязало Японию отказаться от отдельных видов поддержки, например, прямых субсидий, либерализировать импорт товаров и капитала, а также обращение валют. Хотя уже и после присоединения Японии к ГСТТ и ОЭСР ограничения на иностранные инвестиции в автопром остались и сохранялись до 1973 года.
Важным, по мнению экспертов, направлением подготовки производителей к либерализации и вступлению в ГСТТ и ОЭСР стало объединение компаний. Так, слились «Ниссан» и «Принц» -- вторая и четвертая по значимости компании. Стимулом к объединению была финансовая помощь со стороны государства, направленая на диверсификацию и введение системного управления качеством.
Только когда достигнутый уровень конкурентноспособности обоспечил отрасли абсолютную неуязвимость на внешних рынках, было принято решение о либерализации импорта авто. Япония стала единственной среди наиболее развитых индустриальных стран, кто отказался от всех импортных ограничений и тарифов. Теперь при покупке на внутреннем рынке как импортного, так и отечественного авто платиться только потребительский налог в размере 5% от стоимости.
Германия
В стране, которая уверенно держит третье место в мире по объемам автопроизводства и является крупнейшим производителем в Европе, полная ставка ввозной пошлины составляет 10%, а НДС – 16%. И хотя автомобили производства других стран ЕС при ввозе в Германию не облагаються налогом, в стране применяется система нетарифного регулирования импорта авто из-за технических и экологических требований, которые очень жесткие не только в Европе, а и во всем мире. Это не толко существенно сдерживает импортный поток в Германию, но и серьезно завышает цену их эксплуатации.
Корея
В 1962 году правительство Кореи начало реализовывать «План экономического развития». Для того, чтобы сократить импорт и увеличить объемы экспорта, правительство выбрало автопром как основную отрасль промышлености. Основные составляющие госполитики были изложены в Законе «О защите автомобильной промышленности» (1962 год).
Там была прописана система лицензирования для национальных проивзодителей и запрет импорта авто, деталей и комплектующих изделий. Также было регламентировано разрешение импортировать технически сложные детали до того времени, пока их производство не будет локализовано в стране.
Следующим шагом был принят Основной план развития автопрома (1969 год). Он стимулировал машиностроение, тяжелую и химическую промышленность. Также должен был ускорить локализацию производства авто и закрепление взаимоотношений между поставщиками и сборочными предприятиями.
В 1974 году был принят долгосрочный План стимулирования автопрома. Его цель – декларация 95%-ой локализации в секторе легковых авто до конца 1975 года. В 1974 году правительство огласило «Программу стимулирования экспорта промышленной продукции», которая освободила участников «процесса» от таможенных пошлин и НДС с импорта сырья, снизила налог на прибыль на резервный капитал для покрытия затрат на развитие внешних рынков и снижение корпоративного налога на прибыль от экспорта.
Реальные результаты от всего этого появились довольно быстро. Уже в 1979 автоотрасль заняла первое место в десятке стратегических экспортных секторов корейской экономики. Но в 1989 году стимулирование со стороны государства продолжилось. Был принят Закон «О развитии промышленности», который создал условия для поддержки оптимального уровня производственных масштабов автопроизводителей. С целью развития моторизации был снижен спецакциз на авто и топливо. Всячески подхлестывалось производство народных «малолитражек».
В целом политика правительства Кореи выллилась в запрет импорта легковых авто американского и европейского происхождения до 1988 года, японского – до 1999 года. Высокие таможенные сборы (50%) держались до 1994 года, а потом 10% - до 1994 года. Только когда автопром Кореи влился в основной поток мировых брендов, правительство заставило местные компании конкурировать между собой полностью открыв рынок.
Польша
В начале 90-х в стране для стимулирования производства автомобилей применялись высокие базовые ставки таможенных пошлин на импортные авто (в частности – 35% на машины из ЕС). К тому же, был полностью запрещен ввоз грузовиков старше трех лет и легковых старше десяти лет.
Не имея финансов для инвестиций в автопром, правительство Польши предложило систему «поощрений» для иностранных инвесторов и защитные инструменты, которые подкрепляли б это. Например, распространие таможенных приоритетов на импорт запчастей и компонентов для внутреннего производства и монтажа или базовая таможенная ставка в 35% б/у автомобили или минимальные ввозные пошлины на б/у авто: до 4 лет – 125 евро, свыше 4 лет – 2500 евро.
Импорт запчастей и компонентов для серийной сборки делался по нулевой таможенной ставке. Общая сумма налогов и сборов при импорте в Польшу готового авто еще недавно составляла 68,4% от таможенной стоимости, в том числе: ввозная пошлина – 35%, НДС – 22% и другие налоги и сборы – 11,4%. К примеру, Mercedes S-класса, который стоит в пределах 70-80 тыс. долл. для поляков обходился в почти 140 тыс. долл.
Для тех, кто ввозил б/у автомобили ставка акцизного сбора умножалась на возраст автомобиля. То есть чем старее машина, тем больше нужно было платить, а это значительно тормозило продажи старых автомобилей и сократило объемы их ввоза в страну.
В результате рыночная цена б/у авто формировалась из его оценочной стоимости и таможенного платежа (последний зависел от страны-производителя и года выпуска), ставки акцизного налога (6,4%, умноженных на срок авто) и НДС (22%). Такой порядок налогообложения увеличивал стоимость старого авто, например, произведенного в ЕС в 1997 году – на 43,5%, в США в 1996 году – 12,1%.
Но такие драконовские меры были временными. Сегодня, после вступления Польши в ЕС, основным средством защиты внутреннего рынка от импорта б/у авто, остаются высокие ставки акцизного сбора, которые уже дифференцированы в зависимости от возраста и объема двигателя авто. Минимальные ставки акциза на трехлетние авто, объемом двигателя до 2 л, составляют 15,1%. На авто старше 8 лет ставки уже 65%.
Такая протекционистская политика обеспечила инвестирование иностранног капитала в автопром страны в объеме 4 млрд. долл.
Румыния
В автосекторе страны действуют два основных инвестора – Renault и Daewoo (последний на сегодня из-за банкротства материнской компании, значительно сократил деятельность). Им были даны такие льготы:
ЛЬГОТЫ Daewoo Renault
1. Отсрочка оплати НДС Не разрешена 3 года (неограниченный срок)
2. Отсрочка оплаты налога на дороги Не разрешена 65 дней на протяжении 5 лет
3. Таможенные пошлины в производстве 7 лет Не ограничено
4. Таможенные пошлины и НДС с оборудования и изделий, которые используются для других целей Не разрешено Не ограничено
5. Обязанности Локализация: 60%Доля экспорта: 50%(от общего объема производства) Часть на внутреннем рынке: свыше 50% (от общих объемов продажи автомобилей)Локалізація: 60% (через 9 лет)
6. Компании-субподрядчики Не разрешено 3-х годичная отсрочка оплаты НДС (неограниченный срок)

Турция
Автопром в Турции (стране, которая на сегодня претендует на присоединение к ЕС) «начался» в конце 60-х начале 70-х с создания трех совместных предприятий Otosan (Ford – Koc), TOFAS (Fiat – Koc) и Oyak Renault (Renault – Oyak).
В этом секторе царил протекционизм: правительство, с одной стороны поддерживал иностранные инвестиции, а с другой – внедряло суровые условия для развития местного производства автокомпонентов. Эти меры привели к созданию относительгно мощной промышленной инфраструктуры.
В период 1984-1988 годов экономика Турции в целом и автопром в частности начали возрождаться после 10 летнего периода нестабильности и кризиса. В этот период ставки ввозных пошлин были очень высокими.
В 1989-1993 годах внутренний рынок авто, который все еще был защищенным, розвивался со средними темпами роста 30% в год и ставка защитной ввозной пошлины на уровне 39%.
До 1993 года объемы продаж достигли 450 тысяч авто. Доля национальных компаний Tofas и Oyak-Renault на внутреннем рынке доходила до 80%. Импорт авто в эти годы был незначительным и ограничивался или транспортными средствами спецназначения или очень дорогими меделями.
В 1993-1995 годах еще три транснациональных корпорации (Toyota, Hyundai и Honda) создали совместные предприятия. В процессе евроинтеграции, в 1993 году турецкое правительство снизило таможенные сборы на авто до 39% и уже в 1994 году внутреннее производство сократилось до 200-250 тыс. авто. До 2000 года объемы производства двух указанных выше крупнейших турецких автопроизводителей снизились до 17,9 и 16% соответственно.
Ставки ввозных пошлин на авто стремительно снижались и достигли нулевой отметки до 1 января 1996 года – даты присоединения Турции к Европейскому таможенному союзу.
На сегодня, как таможенные пошлины, так и другие таможенные платежи при импорте в Турцию новых авто из ЕС и стран CEFTA составляют 0%. При импорте авто производства стран СНГ сумма таможенных платежей равняется 65% от таможенной стоимости, в том числе: ввозная пошлина – 18%, НДС – 23%.
На сегодня все автомобилестроительные предприятия Турции полностью интегрированы с иностранными партнерами, что позволяет им поддерживать высокую продуктивность и низкую себестоимость продукции. Например, компания Bosch выбрала именно турецкие предприятия из 48 других претендентов по всему миру для инвестиций объемом 200 млн. долл. в производство новых систем впрыска топлива. Более 90% продукции этого завода предусмотрено для экспорта.
Аргентина
В 1972-1990 годы автопром страны производил около 100-200 тыс. авто в год. В то время сектор был объектом сурового госконтроля и регулирования, характеризовался протекционизмом и импортозамещением.
В 70-е годы после строительства новых автопредприятий, производство составило рекордного уровня в 219 тыс. авто в год. Но, после этого экономическая и политическая нестабильность в стране остановила рост производства и привела к полному развалу аж до начала 90-х.
С 1990 года в Аргентине начался резкий промышленный рост, рост продаж, импорта и экспорта авто. Помогла макроэкономическая стабильность, специальная госпрограмма поддержки сектора и региональная интеграция, особенно с Бразилией (в пределах союза Mercosur, куда входят Аргентина, Бразилия, Уругвай и Парагвай).
Итог все этого – резкий приток инвестиций. Их общий объем – 5 млрд. долл. До 1998 года объемы производства авто в стране увеличились до 350 тыс. единиц в год с одновременным ростом их экспорта.
В 2000 году члены Mercosur договорились пролонгировать до 2006 года действие соглашения о торговле автомобилями и комплектующими между странами блока, которое дает существенные преференции местному производителю в сравнении с импортом из других стран.
Соглашение облегчало тороговый режим для беспошлинной торговли авто между странами-членами Mercosur, устанавливало ввозную пошлину 35% для авто, которые импортируются не из стран блока, и действовала прогрессивная ставка ввозной пошлины в 14,1 и 18% для импорта комплектующих не из стран Mercosur.
Сразу за этим множество иностранных компаний заявили о своих инвестиционных планах в Аргентине. Иностранным инвесторам не нужны специальные разрешения для размещения инвестиций в стране, они имеют полное право владеть 100% местной компании. Инвестиции в акции на местном рынке не нуждается в разрешении госорганов. Не имеет ограничений и движение капиталов, и вывоз их из страны.
Бразилия
Автопром в Бразилии за последние 10 лет является основной отраслью для иностранных инвестиций. Среди самых активных транснациональных корпораций - Ford, Fiat, GM, Renault и Volkswagen.
Девальвация национальной валюты Бразилии в 1999 году сделала импорт автокомпонентов очень дорогим, что заставило иностранные компании увеличить использование местных комплектующих изделий и тем самым стимулировать поставщиков улучшать их качество.
На сегодня компании Ford в стране удалось достичь 80% локализации комплектующих в сравнении с уровнем 40-50% несколько лет назад. С целью оптимизации себистоимости производства компания начала строить завод по выпуску 250 тыс. авто в год. Объем инвестиций – 780 млн. долл. Fiat планирует достичь 90% локализации при производстве в Бразилии модели Palio. Renault в 1998 году инвестировал в строительство нового завода на юге страны 670 млн. долл. Daimler Chrysler с 1999 года производит в стране модель А-класса. Volkswagen производит авто на трех предприятиях в Бразилии с ежедневным объемом в 3 тыс. единиц.
На сегодня в стране работают 12 мощных мировых автоконцернов – втрое больше, чем в начале 90-х.
Китай
Жесткий протекционизм в отношении автосектора процветал и здесь. Ставки ввозной пошлины были установлены на уровне 200% таможенной стоимости в 80-х, 80-120% - в 90-х, 100% - в 2000 году, 70-80% - в 2001-м, 43-50% - в 2002-м, 38-43% - в 2003-м, 34-38% - 2004-м и 30% - в 2005 году.
Любое предприятие, занимающиеся производством авто, обязано зарегистрироваться в форме совместного предприятия, в котором доля иностранного инвестора не превышает 50% уставного фонда.
В первый год производства 40% комплектующих должны быть китайского происхождения. Через три года после запуска проивзодства авто уровень локализации должен составлять не меньше 80%.
Для стран-членов ВТО Китай предусматривает уменьшение ввозной пошлины на новые авто до 26%.
По данным Китайской ассоциации автопромышленности, в 2004 году объемы производства и реализации авто в Китае впервые превысил 5 млн. единиц, что вдове больше, чем в 2001 году.
Индия
До 2001 года для ввоза импортного автомобиля в страну было необходимо получить официальное разрешение у Министерства торговли, а с 2001 года импорт машин чуть ли вообще не запретили.
На сегодня ввозная пошлина очень высока – в среднем 135% от таможенной стоимости (готовые авто) и 38%-40% при импорте машинокомплектов для мелкоузловой сборки со сваркой, покраской и, собственно, сборкой.
Правительство стимулирует автопроизводство в стране за счет целевых крупных госзаказов, раздариванием государственных льготных кредитов, а также возвратом налогов производителям-экспортерам.
Резюме
Таким образом, даже в странах с развитой промышленностью транснациональные автокорпорации получают значительные средства на госуровне в различных формах для поддержки их инвестиционной деятельности. То есть таким образом государство стимулирует международных инвесторов вкладывать значительные средства в развитие внутреннего производства.
Последний раз редактировалось Приоровод Чт дек 18, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Приоровод »

Все кто кричит про отмену пошлин и свободную конкуренцию вчитайтесь и вдумайтесь :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Wasiliy »

жесть, на мнение народа все забивают :lol:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Приоровод »

Wasiliy писал(а):жесть, на мнение народа все забивают :lol:
Дак по сути так и есть. Народу то чего... Народу бы всего сразу, да подешевле, вот и рвут глодки, а если на перспективу подумать, то все государства защищают своего производителя...
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Nachtwandler »

Wasiliy писал(а):жесть, на мнение народа все забивают :lol:
народ = ребёнок, который не хочет кушать манную кашу, а хочет мороженного.

З.Ы. А что про японские ТО не написал? Таких норм даж Германии не снилось ))))
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение RTY »

В лучших традициях желтой прессы в заголовке использован знак вопроса.
Россия и ВТО. Летом этого года пошлины на подержанные авто начнут снижать?
Остальное словоблудие прочитаете сами
http://news.drom.ru/19218.html
Ну вот фраза
Сейчас в Россиию ежегодно ввозится порядка 100 000 подержданных автомобилей из одной Японии (по данным японской таможни — прим. Drom.ru), возврат к приемлемым для потребителя ставкам может вернуть объёем импорта на докризисную высоту — 500 000 машин в год
впечатлила меня не столько количеством ошибок, сколько столь большими цифрами. До сих пор я считал, что максимум ввоза составлял 150 000 косорылок для россиян, минимум - 10 000. У кого что есть по этому поводу?
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Nachtwandler »

RTY писал(а):В лучших традициях желтой прессы в заголовке использован знак вопроса.
Россия и ВТО. Летом этого года пошлины на подержанные авто начнут снижать?
Остальное словоблудие прочитаете сами
http://news.drom.ru/19218.html
Ну вот фраза
Сейчас в Россиию ежегодно ввозится порядка 100 000 подержданных автомобилей из одной Японии (по данным японской таможни — прим. Drom.ru), возврат к приемлемым для потребителя ставкам может вернуть объёем импорта на докризисную высоту — 500 000 машин в год
впечатлила меня не столько количеством ошибок, сколько столь большими цифрами. До сих пор я считал, что максимум ввоза составлял 150 000 косорылок для россиян, минимум - 10 000. У кого что есть по этому поводу?
400 тыс бу ино было ввезено в 2008 году. Но косорыльщики этом не верят - минимум стотыщ милионов.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение RTY »

Nachtwandler писал(а): 400 тыс бу ино было ввезено в 2008 году. Но косорыльщики этом не верят - минимум стотыщ милионов.
Ты про общее число или только косые?
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Nachtwandler »

RTY писал(а):
Nachtwandler писал(а): 400 тыс бу ино было ввезено в 2008 году. Но косорыльщики этом не верят - минимум стотыщ милионов.
Ты про общее число или только косые?
общее.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Олег »

многа букав ;;-)))
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение RTY »

Олег писал(а):многа букав ;;-)))
Вообще то ты должен был прочитать это 4 года назад.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Олег »

RTY писал(а):
Олег писал(а):многа букав ;;-)))
Вообще то ты должен был прочитать это 4 года назад.
зачем?
и если я даже сейчас не прочитал, что случится?
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение RTY »

RTY писал(а):В лучших традициях желтой прессы в заголовке использован знак вопроса.
Россия и ВТО. Летом этого года пошлины на подержанные авто начнут снижать?
Остальное словоблудие прочитаете сами
http://news.drom.ru/19218.html
Ну вот фраза
Сейчас в Россиию ежегодно ввозится порядка 100 000 подержданных автомобилей из одной Японии (по данным японской таможни — прим. Drom.ru), возврат к приемлемым для потребителя ставкам может вернуть объёем импорта на докризисную высоту — 500 000 машин в год
впечатлила меня не столько количеством ошибок, сколько столь большими цифрами. До сих пор я считал, что максимум ввоза составлял 150 000 косорылок для россиян, минимум - 10 000. У кого что есть по этому поводу?
Один из комментов нашего земляка
P.S. Предлагаю всем перекупам и владельцем пруля востановить справедливость, обрушить рынок новых авто в стране - продавайте свои авто за их реальную цену, как в японии, европе и сша Где 10 летнее авто (скажем премио/аллион/корола) не может стоит 10 000+ евро.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение зубилист »

в штатах как то производители обратились к президенту что б пошлины ввели, мол япы прут со своими дешевыми качественными машинами, зажимают!!!
На что президент сказал, : у нас рыночная экономика в условиях свободной конкуренции, вот и конкурируйте, если вы не можете предложить качество по адекватной цене то зачем вы вообще нужны?
Жаль, но у нас чертичё а не конкуренция(((...
:cry_ing: ;;-)))
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Мировой автопром (для справки)

Сообщение Дачник »

Хочу аргентинскую машину :men:
:ti_pa:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость