Попонская косорылка или новая из салона?

обсуждаем выбор и покупку автомобиля.
Ответить
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение + »

Athlon писал(а):
АДешник писал(а): ага, ты еще Ланос какой нить в пример привел... давно известно, что Пежопы не отличаюЦа своей надежностью :)
да пыжык нормальный по надёжности, сцуко низкий он, бампера выдирал несколько раз. и по надёжности он лучше ТАЁТЫ :):):)
зато по ремонтопригодности хуже.
а чтоб бампер не выдирать - надо научиться ездить, и эксплуатировать только в городе, ибо городская машинка.
а на тазик пересаживаться - это тоже вариант, конечно, но не для меня )
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение анонимно »

+ писал(а):а чтоб бампер не выдирать - надо научиться ездить, и эксплуатировать только в городе, ибо городская машинка.
Ты про какой город говоришь? ;;-))) ;;-)))
В нашем яма на колдобине повсеместно, с низким бампером эксплуатировать самое оно :mrgreen:
На трассе куда меньше проблем с этим.
Белый Форд
Аватара пользователя
Athlon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 12:04 pm
Автомобиль: пиугиот 307
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение Athlon »

+ писал(а): зато по ремонтопригодности хуже.
Хуже только в одном.... всё под заказ, в остальном тоже самое
+ писал(а): а чтоб бампер не выдирать - надо научиться ездить, и эксплуатировать только в городе, ибо городская машинка.
дк в городе только он и эксплуатировался(или вы про город - это всё что до МКАД-А?), ездить вроде получается :mrgreen:
+ писал(а): а на тазик пересаживаться - это тоже вариант, конечно, но не для меня )
да нормальный вариант... на дивятосе когда едешь, то так :"РРРРРРРРРЁЁЁЁПППАААНАААВРОООТТТТРАЗООООЙДИСЬЬЬЬДИВЯТООООССССЛИТИИИТТТТПООООХХХХЕЕЕЕРРРРНННААААЯЯЯЯМММЫЫЫ"

а на пыжыке так:"хм... вроде не быстро же еду?.....20?... а вот из этой ямки я выеду с бампером или нет?... похоже надо до 10 сбросить и боком... или лучше 5"

PS
и к афтомату я так и не смог привыкнуть ни ни таёте ни на пыжыке. в пыжыке хоть типтроник был, я только в ручном режиме мог ехать на нём :)
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение Приоровод »

Там где я на приоре еду не задумываясь, на той же волге мне приходилось останавливаться и выходить смотреть :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение + »

Athlon писал(а):
+ писал(а): зато по ремонтопригодности хуже.
Хуже только в одном.... всё под заказ, в остальном тоже самое
под ремонтопригодностью я другое имею в виду.
я мог в мороз снять стартер и генератор с короны, особо не заморачиваясь, сверху.
без проблем снять и унести аккумулятор.
поменять масляный фильтр, помпу, термостат. да даже РГРМ поменяю сверху без проблем.
попробуйте то же на Пежо повторить. Да даже на Форде.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение Nachtwandler »

Athlon писал(а): дк в городе только он и эксплуатировался(или вы про город - это всё что до МКАД-А?), ездить вроде получается :mrgreen:
а ты точно из томска?
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Athlon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 12:04 pm
Автомобиль: пиугиот 307
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение Athlon »

Nachtwandler писал(а): а ты точно из томска?
точнее не бывает. не из масквы
Аватара пользователя
Athlon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 12:04 pm
Автомобиль: пиугиот 307
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение Athlon »

+ писал(а): под ремонтопригодностью я другое имею в виду.
я мог в мороз снять стартер и генератор с короны, особо не заморачиваясь, сверху.
без проблем снять и унести аккумулятор.
косорылки же не ломаются. тем более ТЫЁТА. откуда такие познания в ремонте? :mrgreen:
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение АхеТ »

Athlon писал(а):
Nachtwandler писал(а): а ты точно из томска?
точнее не бывает. не из масквы
клева! Подъезжай на конект!
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение + »

Athlon писал(а):
+ писал(а): под ремонтопригодностью я другое имею в виду.
я мог в мороз снять стартер и генератор с короны, особо не заморачиваясь, сверху.
без проблем снять и унести аккумулятор.
косорылки же не ломаются. тем более ТЫЁТА. откуда такие познания в ремонте? :mrgreen:
когда машине 16 лет, это то же самое, когда девочке 16 лет.
я лично миф о "неломающихся" косорылках никогда не поддерживал.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение АДешник »

Athlon писал(а):
+ писал(а): под ремонтопригодностью я другое имею в виду.
я мог в мороз снять стартер и генератор с короны, особо не заморачиваясь, сверху.
без проблем снять и унести аккумулятор.
косорылки же не ломаются. тем более ТЫЁТА. откуда такие познания в ремонте? :mrgreen:
год отъездил на старой косорылке.... особо я в нее не загядывал, ничего не отвалилось, ничего не сломалось, что бы могло повлиять на поездку, всегда заводилась в лютые мороза... чего то я наверное не так делаю? или у меня не Тойота? :sh_ok:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение зубилист »

АДешник писал(а):год отъездил на старой косорылке.... особо я в нее не загядывал,
Ага, лишь изредка останавливаясь в моторе поковыряться ;;-)))
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение Nachtwandler »

зубилист писал(а):
АДешник писал(а):год отъездил на старой косорылке.... особо я в нее не загядывал,
Ага, лишь изредка останавливаясь в моторе поковыряться ;;-)))
это он трамлёр искал ;;-)))
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение АхеТ »

АДэшник, помоги на Ниве трамблер выставить правильно. А то с новья видать зажигание не регулировалось :) У меня то опыта нет в этом деле :)
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
Rакета
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:32 pm
Автомобиль: Airtrek
Контактная информация:

Re: Попонская косорылка или новая из салона?

Сообщение Rакета »

АхеТ писал(а):АДэшник, помоги на Ниве трамблер выставить правильно. А то с новья видать зажигание не регулировалось :) У меня то опыта нет в этом деле :)
Тазоводы хреновы, научитесь ремонтировать, а потом ругайте косорыльщиков, у нас косорыльщиков-это пройденный этап, а у вас видать нет ха ха ха :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость