Nachtwandler писал(а):ну просто выглядит он на Д - та же инсгния вроде не больше.
Не говори ерунды, просто посмотри размеры в каталоге
круз:
Длина: 4,59 метров
Ширина: 1,79 метров
инсигния:
Длина: 4830 мм
Ширина 1856 мм
Разница 24 см в длинну и 6,6 в ширину.
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Nachtwandler писал(а):вчера от нефиг делать заехал заценил хэтч. Однако понравился. Из минусов нашёл только:
1. У магнитолы нет хэнд фри
2. клириенс низковат
3. Багажник "волговский" - длинный и широкий, но не глубокий
4. Интересная для меня комплектаций стоит 720 тыр - это если приору продать. придётся ещё одну люксовую приору докладывать, что б купить.
Ну а так задумался... Интересно как сейчас корейские шевролюхи в эксплуатции - не геморно? А то у меня-то самоутешение, что ВАЗ ломался бы чаше не прокатит...
за эти деньги знакомый взял октавию! выбирал между фф3, короллой,джетой! Октавия вроде как седан с виду) а херакс бакажник как 5 дверь, и он там большуший!отделка приличная, правда двигатель 1.6! если брал бы то 1.8 TSI!
а мне еще понравился из корейцев это хундай ай30!
forsaz писал(а):
за эти деньги знакомый взял октавию! выбирал между фф3, короллой,джетой! Октавия вроде как седан с виду) а херакс бакажник как 5 дверь, и он там большуший!отделка приличная, правда двигатель 1.6! если брал бы то 1.8 TSI!
а мне еще понравился из корейцев это хундай ай30!
вот лифт-бек это реально бестолковое авто - сочетает в себе минусы и хэтча, и седана, при этом плюсы этих кузовов особенно не берёт.
А что в i30 хорошего?
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
И еще верный признак разных классов это масса авто. Авто Б-класса весят нынче 1100-1200, С-класс в районе 1300, а Д-класс 1400-1500 кг.
Ну и Круз изначально шел на замену Лачетти. Просто устаревшую Лачетти пока оставили для России чтоб побюджетнее было что, но ее берут плохо и думаю скоро она уйдет совсем на покой.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Nachtwandler писал(а):вот лифт-бек это реально бестолковое авто - сочетает в себе минусы и хэтча, и седана, при этом плюсы этих кузовов особенно не берёт.
Проем для погрузки большой.
Грузил сегодня принтер в короллу-седан, еле залезла коробка, в хетч без проблем бы вошла.
Nachtwandler писал(а):вот лифт-бек это реально бестолковое авто - сочетает в себе минусы и хэтча, и седана, при этом плюсы этих кузовов особенно не берёт.
Проем для погрузки большой.
Грузил сегодня принтер в короллу-седан, еле залезла коробка, в хетч без проблем бы вошла.
большой, но вот крашка багажника всё портит - в хэтча (если в багажник не влазит) разложил сидения и положил груз возле пятой двери, а в лифте тебе придётся его вперёд протаскивать (хорошо, если он лёгкий и чистый, а если нет?). Ну и опять же, если будет очень длинный, то багажник ты не закроешь, причём конкретно так не закроешь - кромка будет упираться в стекло, что вообще жопа.
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Приоровод писал(а):И еще верный признак разных классов это масса авто. Авто Б-класса весят нынче 1100-1200, С-класс в районе 1300, а Д-класс 1400-1500 кг.
Ну и Круз изначально шел на замену Лачетти. Просто устаревшую Лачетти пока оставили для России чтоб побюджетнее было что, но ее берут плохо и думаю скоро она уйдет совсем на покой.
Получается, что бывшая Карина Адешника сейчас даже до Б-класса не дотягивает, а Ниссан АД со своими 940кг в классе скутеров
Nachtwandler писал(а):вот лифт-бек это реально бестолковое авто - сочетает в себе минусы и хэтча, и седана, при этом плюсы этих кузовов особенно не берёт.
Проем для погрузки большой.
Грузил сегодня принтер в короллу-седан, еле залезла коробка, в хетч без проблем бы вошла.
большой, но вот крашка багажника всё портит - в хэтча (если в багажник не влазит) разложил сидения и положил груз возле пятой двери, а в лифте тебе придётся его вперёд протаскивать (хорошо, если он лёгкий и чистый, а если нет?). Ну и опять же, если будет очень длинный, то багажник ты не закроешь, причём конкретно так не закроешь - кромка будет упираться в стекло, что вообще жопа.
Андрюха, ты вообще октавию видел в салоне? Там ниибически огромный багажник. и все что ты возил в хетче на приоре, увезеш так же и в октавии. за 700 окравия самый норм вариант. ябы купил
Toha писал(а):
Андрюха, ты вообще октавию видел в салоне? Там ниибически огромный багажник. и все что ты возил в хетче на приоре, увезеш так же и в октавии. за 700 окравия самый норм вариант. ябы купил
Таки может её надо сравнивать по объёму не с Приорой, а с однокласснком? Просто в таком случае Лифтбэк октавия отсасывает у одноклассных хэтчей.
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Приоровод писал(а):И еще верный признак разных классов это масса авто. Авто Б-класса весят нынче 1100-1200, С-класс в районе 1300, а Д-класс 1400-1500 кг.
Ну и Круз изначально шел на замену Лачетти. Просто устаревшую Лачетти пока оставили для России чтоб побюджетнее было что, но ее берут плохо и думаю скоро она уйдет совсем на покой.
Получается, что бывшая Карина Адешника сейчас даже до Б-класса не дотягивает, а Ниссан АД со своими 940кг в классе скутеров
Получается, что так
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны