авто до 450тыр

обсуждаем выбор и покупку автомобиля.
Ответить
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение Приоровод »

RTY писал(а):А вот все про гранту-спорт думаю.
В ней в принципе все, что надо. Кроме интерьера.
Да вполне там нормальный интерьер. Сидушки там облегающие, уж всяко будут удобнее приоровских :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение Приоровод »

+ писал(а):посадка вертикальней,
По мне так это скорее минус, чем плюс. Особенно в долгой поездке сидеть как на табуретке, данунах...
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Nachtwandler писал(а):вот это реальный небольшой плюс - далеко с дороги один хрен не съедешь, только чуть-чуть дальше, чем на пузотёре. И терпеть круглый год минусы паркетника ради такого еди ничного плюса...
Если полный привод реализован нормально, как на куге например, проходимость будет на порядок круче недоприводных пузотерок.
А какие минусы у паркетников? Чето ни одного существенного не знаю, чуть больше расход разве что, в остальном миллион плюсов.
Белый Форд
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
+ писал(а):посадка вертикальней,
По мне так это скорее минус, чем плюс. Особенно в долгой поездке сидеть как на табуретке, данунах...
Странная проблема.
Руль по вылету регулируется, можно настроить посадку хоть полулежа, хоть вертикально сидя как нравится.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Nachtwandler писал(а):вот это реальный небольшой плюс - далеко с дороги один хрен не съедешь, только чуть-чуть дальше, чем на пузотёре. И терпеть круглый год минусы паркетника ради такого еди ничного плюса...
Если полный привод реализован нормально, как на куге например, проходимость будет на порядок круче недоприводных пузотерок.
А какие минусы у паркетников? Чето ни одного существенного не знаю, чуть больше расход разве что, в остальном миллион плюсов.

Расход выше и не чуть. Это в городе чуть выше, а на трассе высокие паркеты жрут раза в полтора больше легковушек с сопоставимым мотором.
Вон у моего брательника Мазда СХ-7 турбо, жрет как конь, а максималка всего 180 км/ч.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Расход выше и не чуть. Это в городе чуть выше, а на трассе высокие паркеты жрут раза в полтора больше легковушек с сопоставимым мотором.
Вон у моего брательника Мазда СХ-7 турбо, жрет как конь, а максималка всего 180 км/ч.
Это фантазии. Найди легковушку с таким же турбодвижком и сравни расход по трассе, разница будет литра 2 на сотню, не больше.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):
+ писал(а):посадка вертикальней,
По мне так это скорее минус, чем плюс. Особенно в долгой поездке сидеть как на табуретке, данунах...
Странная проблема.
Руль по вылету регулируется, можно настроить посадку хоть полулежа, хоть вертикально сидя как нравится.
Все равно близко к полу не сядешь и ноги не вытянешь.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Расход выше и не чуть. Это в городе чуть выше, а на трассе высокие паркеты жрут раза в полтора больше легковушек с сопоставимым мотором.
Вон у моего брательника Мазда СХ-7 турбо, жрет как конь, а максималка всего 180 км/ч.
Это фантазии. Найди легковушку с таким же турбодвижком и сравни расход по трассе, разница будет литра 2 на сотню, не больше.

Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись :)
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Все равно близко к полу не сядешь и ноги не вытянешь.
ХЗ сравнивал кугу и мондео по посадке не раз. Удобно водителем можно устроиться и там и там. Регулировки то одинаковые по сути.
Единственно - сзади места больше в мондео конечно.
Белый Форд
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись :)
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
Брехня.
Опять обсуждаем сферического коня в вакууме.
Те же самые бредни ниочем из цикла "у меня 8 расход по городу, а у тебя 16, значит моя машина вдвое экономичней".
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение Приоровод »

Посмотрел данные по максималке у Мазды СХ-7 и Мазды6 МПС. Одинаковые турбомоторы и коробки. Так вот у паркета максималка 180, а у лековушки 240 км/ч. Ниче так разница в лобовом сопротивлении? Тут нихера не двумя литрами разницы на большой скорости пахнет.
Да и вообще знаю многих кто ездит на паркетах, всяких разных и все они жрут много бенза, явно больше легковых, тут хоть тресни. И явно не пара литров разница.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Посмотрел данные по максималке у Мазды СХ-7 и Мазды6 МПС. Одинаковые турбомоторы и коробки. Так вот у паркета максималка 180, а у лековушки 240 км/ч. Ниче так разница в лобовом сопротивлении? Тут нихера не двумя литрами разницы на большой скорости пахнет.
Да и вообще знаю многих кто ездит на паркетах, всяких разных и все они жрут много бенза, явно больше легковых, тут хоть тресни. И явно не пара литров разница.
Максималка будет намного больше, не спорю. Тут все просто.
По расходу все на порядок сложнее, нужны конкретные данные в одинаковых условиях, а не пустые домыслы.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись :)
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
Брехня.
Опять обсуждаем сферического коня в вакууме.
Те же самые бредни ниочем из цикла "у меня 8 расход по городу, а у тебя 16, значит моя машина вдвое экономичней".
Не, ну конечно, у всех бредни, один ты как всегда все знаешь. Только вот твои заявления даже просто со здравой логикой не стыкуются.
Сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости, умноженному на площадь лобовой проекции, которая у паркетов больше существенно. Почитай хотя бы справочник по физике, потом будем уже обсуждать сферического коня в вакууме.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Не, ну конечно, у всех бредни, один ты как всегда все знаешь. Только вот твои заявления даже просто со здравой логикой не стыкуются.
Сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости, умноженному на площадь лобовой проекции, которая у паркетов больше существенно. Почитай хотя бы справочник по физике, потом будем уже обсуждать сферического коня в вакууме.
Конечно я всегда все знаю точнее, ибо всегда рассматриваю вопрос по всем доступным параметрам, а не по одному-двум как некоторые :)
Абосолютно логичный результат.
Белый Форд
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: авто до 450тыр

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись :)
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
Почитай про загородные циклы и методики измерения в равных условиях, чтоб данные из разряда одна бабка сказала не писать:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6978

А вот результаты по этим методикам:
Пассат 2.0: 5,9 л/100
Тигуан 2.0: 7,7 л/100

Мондео 2.0Т: 6,0 л/100
Куга 2.5Т: 7,6 л/100

Разница ниочем и это при том что у паркетников постоянный полный привод.
Белый Форд
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость