Подробности в студиию!Олег писал(а):да!!!Дачник писал(а):нашел котенка?
авто до 450тыр
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Изначально гавно все эти роботы, дергаются, глючат. От них все производители отказались в итоге.Nachtwandler писал(а):А что с роботом не так?анонимно писал(а):Исключительно в топку, ибо на роботе.Nachtwandler писал(а):куда вот этот фьюжн гнать на осмотр?
На мехе такого ко мне можно было бы, посмотрю-оценю.
А этот еще пробежный, велика вероятность что совсем загнется.
Белый Форд
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
у соседки под нами два дня былToha писал(а):Подробности в студиию!Олег писал(а):да!!!Дачник писал(а):нашел котенка?
сегодня принесла,
она и не знала что наш,
под окном мяукал, она его подобрала
все в восторге!!!
Тойота - управляй мечтой.
-
- Сообщения: 13991
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: Subaru Outback bs
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
вот соседка какая! хотя видно же что котенок ухоженный что бы не взятьОлег писал(а): у соседки под нами два дня был
сегодня принесла,
она и не знала что наш,
под окном мяукал, она его подобрала
все в восторге!!!
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
в мире много добрых людей!!!Двенашковод писал(а):вот соседка какая! хотя видно же что котенок ухоженный что бы не взять
Тойота - управляй мечтой.
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
А DSG разве не робот?анонимно писал(а): Изначально гавно все эти роботы, дергаются, глючат. От них все производители отказались в итоге.
А этот еще пробежный, велика вероятность что совсем загнется.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
у меня у брата на ниссан тииде латио сейчас робот
не дергается не глючит,
тупит правда немного
не дергается не глючит,
тупит правда немного
Тойота - управляй мечтой.
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Робот, но на DSG два сцепления и соответственно принцип работы совершенно другой.Nachtwandler писал(а):А DSG разве не робот?анонимно писал(а): Изначально гавно все эти роботы, дергаются, глючат. От них все производители отказались в итоге.
А этот еще пробежный, велика вероятность что совсем загнется.
Ничего общего сабжем.
Белый Форд
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
сегодня случайно-целенаправленно заехал заценить Гентру. Опустим тот факт, что диллер был похож на привет из 90-х и перейдём сразу к авто.
Прошёлся вокруг авто. В принципе, выглядит не плохо. Даже не покидает ощущение, что передок не от лачи-хэтч, а от какого-то более серьёзного авто. Обстукал двери и крышку. Как минимум вибра у авто имеется. открываю дверь.
И так, певое что бросилось в глаза - отделка выглядит дешмански, вставки а-ля велюр на дверях напомнили ВАЗ 2114, а откуда стащили кнопки ЭСП - вообще не ясно. Впрочим, этот факт не мешает пластику быть мягким и приятным на ощупь.
Место водителя. Руль - тонкий, требует оплётки. спинка сидения хотя и имеет боковую поддержку, но её явно не достаточно. Подлокотник между сидениями по сути является боксом. Локоть положить нельзя, регулировки по вылету нет. Впрочем, устроиться удобно за рулём всё же является возможным, особенно в топовых версиях, где есть регулировка руля по вылету.
Заднее сидение. Сильно не заострял внимания, но места достаточно - сам за собой сижу норм. К сожалению, не обратил внимание на возможности трансформации.
Багажник. Довольно большой. Под фальшполом, рядом с запаской есть место под мелочёвку, типа огнетушителя и прочей фигни. Самый большой минус багажника - хлипкий фальшпол. При эксплуатации владельцу придётся усиливать его фанеркой.
Клириенс у авто вроде нормальный. По крайней мере пороги стоят высоко.
Ну а теперь о самом печальном -цене. Ценник на авто начинается с 400 тыр рублей за авто с МКПП. Данная комплектация предназначена для тех, кто будет рассматривать Гентру после самары, 10-го семейства ВАЗов, базовых Калин/Грант, Нексий и прочих бюджетных ино, коими был наполнен рынок 5 лет назад, потому как данная комплектаха подразумевает 2 ПБ, кондёр, 4 ЭСП, ГУР, ну и парочку других малозначительных ништяков. За АБС придётся доплатить 16 тыр.
А доплатив 23 тыра к базе, помимо АБС получаешь попогревы и штатную балалайку. При чём именно балалайку - ни чем большим её назвать нельзя, потому как не умеет проигрывать даже флешки, не говоря уже о блюТусе.
Вердикт. В принципе, не плохое авто для тех, кому нужен не ВАЗ. Если выбирать между Гентрой и ЛОганом, то последний (на мой взгляд) курит в сторонке. Кобальт по отношению к Генре подкупает только более эргономичным салоном, вроде бы более высоким клириенсом, да парой других мелочей. Но при этом проигывает в цене. Вропчем, есть ещё один неизветный фактор, под названием краш-тест. Если узбеки с пассивкой Лачи не намудрили, то всё норм.
Прошёлся вокруг авто. В принципе, выглядит не плохо. Даже не покидает ощущение, что передок не от лачи-хэтч, а от какого-то более серьёзного авто. Обстукал двери и крышку. Как минимум вибра у авто имеется. открываю дверь.
И так, певое что бросилось в глаза - отделка выглядит дешмански, вставки а-ля велюр на дверях напомнили ВАЗ 2114, а откуда стащили кнопки ЭСП - вообще не ясно. Впрочим, этот факт не мешает пластику быть мягким и приятным на ощупь.
Место водителя. Руль - тонкий, требует оплётки. спинка сидения хотя и имеет боковую поддержку, но её явно не достаточно. Подлокотник между сидениями по сути является боксом. Локоть положить нельзя, регулировки по вылету нет. Впрочем, устроиться удобно за рулём всё же является возможным, особенно в топовых версиях, где есть регулировка руля по вылету.
Заднее сидение. Сильно не заострял внимания, но места достаточно - сам за собой сижу норм. К сожалению, не обратил внимание на возможности трансформации.
Багажник. Довольно большой. Под фальшполом, рядом с запаской есть место под мелочёвку, типа огнетушителя и прочей фигни. Самый большой минус багажника - хлипкий фальшпол. При эксплуатации владельцу придётся усиливать его фанеркой.
Клириенс у авто вроде нормальный. По крайней мере пороги стоят высоко.
Ну а теперь о самом печальном -цене. Ценник на авто начинается с 400 тыр рублей за авто с МКПП. Данная комплектация предназначена для тех, кто будет рассматривать Гентру после самары, 10-го семейства ВАЗов, базовых Калин/Грант, Нексий и прочих бюджетных ино, коими был наполнен рынок 5 лет назад, потому как данная комплектаха подразумевает 2 ПБ, кондёр, 4 ЭСП, ГУР, ну и парочку других малозначительных ништяков. За АБС придётся доплатить 16 тыр.
А доплатив 23 тыра к базе, помимо АБС получаешь попогревы и штатную балалайку. При чём именно балалайку - ни чем большим её назвать нельзя, потому как не умеет проигрывать даже флешки, не говоря уже о блюТусе.
Вердикт. В принципе, не плохое авто для тех, кому нужен не ВАЗ. Если выбирать между Гентрой и ЛОганом, то последний (на мой взгляд) курит в сторонке. Кобальт по отношению к Генре подкупает только более эргономичным салоном, вроде бы более высоким клириенсом, да парой других мелочей. Но при этом проигывает в цене. Вропчем, есть ещё один неизветный фактор, под названием краш-тест. Если узбеки с пассивкой Лачи не намудрили, то всё норм.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
З.Ы. Ну и да, для тех, у кого требования к приобретаемому авто:
1. Не ВАЗ
2. АКПП
3. Ценник до 450 тыр
Гентра является единственным предложением.
1. Не ВАЗ
2. АКПП
3. Ценник до 450 тыр
Гентра является единственным предложением.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
немного фоток:
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
и ещё
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
мотор то 1,5, на АКПП наверное совсем скучно
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
стопэ, это же лачетти?
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
так и есть, УЗдеу купила, мотор от ланоса там теперьkhalal писал(а):стопэ, это же лачетти?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость