Re: Russia and Japan
Добавлено: Чт авг 16, 2012 11:45 pm
ужос, у 1.3 динамика как у моего МоисеяRTY писал(а): 1,5-литровые бывают на мехе. Но их очень мало.
ужос, у 1.3 динамика как у моего МоисеяRTY писал(а): 1,5-литровые бывают на мехе. Но их очень мало.
что будет то?При парковке задним ходом когда-нибудь задними колесами в бордюр упирался?
На вариаторе, тем более 10-летнем это можно делать один раз.
Ага, тоже интересно.TaZz писал(а):что будет то?При парковке задним ходом когда-нибудь задними колесами в бордюр упирался?
На вариаторе, тем более 10-летнем это можно делать один раз.
Не сцепление, ни гидротрансформатор здесь ни причем. Дело в ремне вариатораTerm писал(а):Ага, тоже интересно.TaZz писал(а):что будет то?При парковке задним ходом когда-нибудь задними колесами в бордюр упирался?
На вариаторе, тем более 10-летнем это можно делать один раз.
Вроде на фитах вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление, что-то сомневаюсь я в том что оно полностью замкнуто если ползти задним ходом.
http://www.zr.ru/articles/58505Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.
Скорее провернётся сцепление/ГТ.RTY писал(а):Не сцепление, ни гидротрансформатор здесь ни причем. Дело в ремне вариатораTerm писал(а): Ага, тоже интересно.
Вроде на фитах вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление, что-то сомневаюсь я в том что оно полностью замкнуто если ползти задним ходом.Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.
Тогда бы этим недостатком обладали и классические АКПП.Term писал(а): Скорее провернётся сцепление/ГТ.
Каким недостатком?RTY писал(а):Тогда бы этим недостатком обладали и классические АКПП.Term писал(а): Скорее провернётся сцепление/ГТ.
ну, мне не повезло. А вообще - какой бюджет? Может есть смысл глянуть бу корейцев?TaZz писал(а):Это да, это все понятно... но самое то главное, детали, которые будут ломаться, или НЕ будут ломаться... вот и хочу у вас узнать, можно ли расчитывать на старую иномарочку... ведь люди и еще на коронах бочках ездят, и не жалуются...))) а они годков на 5-6 старше фита)чтоб не отвалилось чего ну и в случае аварии(не дай бог) развалится нафиг
АДешник писал(а):я бы лучше Тойоту взял, дешевле в обслуге и крепче Хонды
ну... а что не так?Дачник писал(а):АДешник писал(а):я бы лучше Тойоту взял, дешевле в обслуге и крепче Хонды
хонда крепче но дороже в обслугеАДешник писал(а):ну... а что не так?Дачник писал(а):АДешник писал(а):я бы лучше Тойоту взял, дешевле в обслуге и крепче Хонды