он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
выбор универсала
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
это не у всех еще такая фигняToha писал(а):он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
это как?Toha писал(а):он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Term
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:52 am
- Автомобиль: opel astra j
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
Видимо он про DSG и подобные.Nachtwandler писал(а):это как?Toha писал(а):он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
разве на церато не такой? автомат.там типо сцепления еще хрень стоит.
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
Вряд ли, такие только на немцах пока.Toha писал(а):разве на церато не такой? автомат.там типо сцепления еще хрень стоит.
Белый Форд
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
Тебя не в ту степь потянуло.Toha писал(а):если стартовать с 2х педалей.RTY писал(а):Если на Сиде такой же двиг, как на Церато и 6-ступка АКПП, то прет нормально. Проверено.
Нормально прет - это не столько результат на квотере, сколько общее ощущение.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
ну в целом да на обгоне не будет тупить, но со старта всеравно это автомат)RTY писал(а):Тебя не в ту степь потянуло.Toha писал(а):если стартовать с 2х педалей.RTY писал(а):Если на Сиде такой же двиг, как на Церато и 6-ступка АКПП, то прет нормально. Проверено.
Нормально прет - это не столько результат на квотере, сколько общее ощущение.
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 6:58 pm
- Автомобиль: Калина-хеч люкс
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
А разве ESP ставят на механику? Она же может заглушить двиг нафиг...
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
естьHostman писал(а):А разве ESP ставят на механику? Она же может заглушить двиг нафиг...
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
Сегодня заценил Октавию и ай30
Октавия, сцуко классная,но стоит 900 тыр.
Сид. Внутри внезапно приятный-руль хорошо выдвигается вперёд, подлокотник почти на нужном уровне, задние сидушки длинные. Движка 1,6 130 лысов, на мехе цена 780 тыр. Но с кондёром.
Октавия, сцуко классная,но стоит 900 тыр.
Сид. Внутри внезапно приятный-руль хорошо выдвигается вперёд, подлокотник почти на нужном уровне, задние сидушки длинные. Движка 1,6 130 лысов, на мехе цена 780 тыр. Но с кондёром.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
в общем реально - хоть опять приору бери.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Builder
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
- Автомобиль: таз+ещеодинтаз
- Откуда: Застенки гестапо
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
Ну а почему приоры/гранты и берут, уж не из-за того что октавии/сиды не нравятся.
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
калину 2 и приору рестайл)Nachtwandler писал(а):в общем реально - хоть опять приору бери.
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 6:58 pm
- Автомобиль: Калина-хеч люкс
- Контактная информация:
Re: выбор универсала
блин вот дилема жесть.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- долговая кабала на пару лет минимум
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
2. взять бюджетное авто типа приоросарая в люксе. особенности
- клиенты будут воротить нос от моего авто, значит хороших клиентов мне не видать.
- машина будет очень дешевая в обслуге, можно даже забить на гарантию
- буду как и прежде ездить там где надо, и не боятся шоркнутся порогами, а если и шоркнется, не жалко.
- опять ездить с минимальным уровнем комфорта и безопасности для себя. в шумной, вибронагруженной машине и мечтать о хорошей иномаре...
Вывод - требуется два совершенно разных авто.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- долговая кабала на пару лет минимум
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
2. взять бюджетное авто типа приоросарая в люксе. особенности
- клиенты будут воротить нос от моего авто, значит хороших клиентов мне не видать.
- машина будет очень дешевая в обслуге, можно даже забить на гарантию
- буду как и прежде ездить там где надо, и не боятся шоркнутся порогами, а если и шоркнется, не жалко.
- опять ездить с минимальным уровнем комфорта и безопасности для себя. в шумной, вибронагруженной машине и мечтать о хорошей иномаре...
Вывод - требуется два совершенно разных авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость