Hostman писал(а):блин вот дилема жесть.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
какой дорогой ремонт? у тебя гарантия. обслуга у дилера не такая и дорогая как ее малюют. дороже 6 тыщ за ТО я ниразу не отдавал и это с маслом 0в30 кастрюль и заменой ВСЕХ фильтров.
езжу везде. 170 клиренс позволяет. по дворам вообще всем. по деревне.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Hostman писал(а):блин вот дилема жесть.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- долговая кабала на пару лет минимум
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
2. взять бюджетное авто типа приоросарая в люксе. особенности
- клиенты будут воротить нос от моего авто, значит хороших клиентов мне не видать.
- машина будет очень дешевая в обслуге, можно даже забить на гарантию
- буду как и прежде ездить там где надо, и не боятся шоркнутся порогами, а если и шоркнется, не жалко.
- опять ездить с минимальным уровнем комфорта и безопасности для себя. в шумной, вибронагруженной машине и мечтать о хорошей иномаре...
Hostman писал(а):блин вот дилема жесть.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- долговая кабала на пару лет минимум
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
2. взять бюджетное авто типа приоросарая в люксе. особенности
- клиенты будут воротить нос от моего авто, значит хороших клиентов мне не видать.
- машина будет очень дешевая в обслуге, можно даже забить на гарантию
- буду как и прежде ездить там где надо, и не боятся шоркнутся порогами, а если и шоркнется, не жалко.
- опять ездить с минимальным уровнем комфорта и безопасности для себя. в шумной, вибронагруженной машине и мечтать о хорошей иномаре...
Hostman писал(а):блин вот дилема жесть.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- долговая кабала на пару лет минимум
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
2. взять бюджетное авто типа приоросарая в люксе. особенности
- клиенты будут воротить нос от моего авто, значит хороших клиентов мне не видать.
- машина будет очень дешевая в обслуге, можно даже забить на гарантию
- буду как и прежде ездить там где надо, и не боятся шоркнутся порогами, а если и шоркнется, не жалко.
- опять ездить с минимальным уровнем комфорта и безопасности для себя. в шумной, вибронагруженной машине и мечтать о хорошей иномаре...
Вывод - требуется два совершенно разных авто.
купи 09 под тачку, и поло для себя)
а как же клиенты?
пох на них. отработал и домой. да и вообще такси это друцкая работа. просто ужасная! работли, знаем. надо менять род деятельности.
ты не понял. у меня ситуация наоборот. для тачки нужна очень хорошая машина.
возможно придется рассматривать вопрос о том чтобы сесть на конторскую машину.
а себе взять что попроще но с 2/4 ПБ и универсалисто-хечбековое
Hostman писал(а):блин вот дилема жесть.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- долговая кабала на пару лет минимум
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
2. взять бюджетное авто типа приоросарая в люксе. особенности
- клиенты будут воротить нос от моего авто, значит хороших клиентов мне не видать.
- машина будет очень дешевая в обслуге, можно даже забить на гарантию
- буду как и прежде ездить там где надо, и не боятся шоркнутся порогами, а если и шоркнется, не жалко. - опять ездить с минимальным уровнем комфорта и безопасности для себя. в шумной, вибронагруженной машине и мечтать о хорошей иномаре...
Вывод - требуется два совершенно разных авто.
Минимальный уровень комфорта в Приоре явно есть.
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Hostman писал(а):ты не понял. у меня ситуация наоборот. для тачки нужна очень хорошая машина.
возможно придется рассматривать вопрос о том чтобы сесть на конторскую машину.
а себе взять что попроще но с 2/4 ПБ и универсалисто-хечбековое
таки у тебя на калине и так две ПБ
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
ФФ3 2 литра на мехе титаниум с опциями шторок стоит 8 соток, т.е. дешевле, чем корейцы. Писец, куда катится наш авторынок?
А вот опель внеадеквате: 6 ПБ на астру можно поставить только в максималке, если приплюсовать к этому нормальную движку, то ценник выходит в 9 соток - как за более приятную Октавию.
Кстати об Октавии - тут посмотрел внимательнее, оказывается её полостью можно сконфигурировать на свой вкус!
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Nachtwandler писал(а):
Минимальный уровень комфорта в Приоре явно есть.
вот именно минимальный. как семейно-дачное авто норм. тесновато сзади только.
а для круглосуточной езды уже не айс.
может ты изнежился. от круглосуточной езды в любой машине жопа отсидится. в приоре ездил по 20 с перерывом на обед и ужин и заправки. все нормально. устал не от того что не комфортно а просто устал) жопа сидеть устала. и все) а еще со мной была жена и сын 3г.
Nachtwandler писал(а):Кстати об Октавии - тут посмотрел внимательнее, оказывается её полостью можно сконфигурировать на свой вкус!
И сколько по-времени придется ждать свою мега-конфигурацию? Пока сделают, пока привезут.
Год?
Я думаю наш местный диллер не обрадуется такому клиенту...
нормальыне у нас дилеры. автоваз конечно не в счет ))
в сто конях мне все бумажки дали все рассказали, договора оформили, заявление на постановку сразу подготовили, и т.д.
а в ладе че каво иммо активировать нет? все на едь ))))
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Nachtwandler писал(а):Кстати об Октавии - тут посмотрел внимательнее, оказывается её полостью можно сконфигурировать на свой вкус!
И сколько по-времени придется ждать свою мега-конфигурацию? Пока сделают, пока привезут.
Год?
Я думаю наш местный диллер не обрадуется такому клиенту...
Мне Фольксваген собирали строго под мой заказ. От момента заказа до момента производства прошло 2 месяца, а получил я ее через 2,5 месяца от заказа.
Сначала мне тоже предлагали готовые варианты, но я сказал, что хочу собрать сам
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
в связи с тем,что с продажей Приоры появляется какая-то ясность,встаёт вопрос следующего авто. С новыми авто как уже говорил -все грустно. Кто что думает по такому варианту: http://tomsk.drom.ru/volkswagen/passat/9645375.html
Боевой Приор! З.Ы. Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !