Страница 4 из 67

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:05 pm
Toha
анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:17 pm
Wasiliy
Toha писал(а):
анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)
это не у всех еще такая фигня

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:17 pm
Nachtwandler
Toha писал(а):
анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)
это как?

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:26 pm
Term
Nachtwandler писал(а):
Toha писал(а):
анонимно писал(а): Разгон и установившийся режим это две противоположности.
Если передачу заранее включать, зачем такой автомат нужен?
он их включает сразу 2. едешь на 2й тапка в пол а 3я уже включена. и получается быстрее чем на мехунике даже. а если еще и 6 ступеней)
это как?
Видимо он про DSG и подобные.

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:27 pm
Toha
разве на церато не такой? автомат.там типо сцепления еще хрень стоит.

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:37 pm
анонимно
Toha писал(а):разве на церато не такой? автомат.там типо сцепления еще хрень стоит.
Вряд ли, такие только на немцах пока.

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:44 pm
RTY
Toha писал(а):
RTY писал(а):Если на Сиде такой же двиг, как на Церато и 6-ступка АКПП, то прет нормально. Проверено.
если стартовать с 2х педалей.
Тебя не в ту степь потянуло.
Нормально прет - это не столько результат на квотере, сколько общее ощущение.

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Toha
RTY писал(а):
Toha писал(а):
RTY писал(а):Если на Сиде такой же двиг, как на Церато и 6-ступка АКПП, то прет нормально. Проверено.
если стартовать с 2х педалей.
Тебя не в ту степь потянуло.
Нормально прет - это не столько результат на квотере, сколько общее ощущение.
ну в целом да на обгоне не будет тупить, но со старта всеравно это автомат)

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:51 pm
Hostman
А разве ESP ставят на механику? Она же может заглушить двиг нафиг...

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:06 pm
Nachtwandler
Hostman писал(а):А разве ESP ставят на механику? Она же может заглушить двиг нафиг...
есть

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:15 pm
Nachtwandler
Сегодня заценил Октавию и ай30

Октавия, сцуко классная,но стоит 900 тыр.

Сид. Внутри внезапно приятный-руль хорошо выдвигается вперёд, подлокотник почти на нужном уровне, задние сидушки длинные. Движка 1,6 130 лысов, на мехе цена 780 тыр. Но с кондёром.

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:18 pm
Nachtwandler
в общем реально - хоть опять приору бери.

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:25 pm
Builder
Ну а почему приоры/гранты и берут, уж не из-за того что октавии/сиды не нравятся.

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:27 pm
Toha
Nachtwandler писал(а):в общем реально - хоть опять приору бери.
калину 2 и приору рестайл)

Re: выбор универсала

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:24 pm
Hostman
блин вот дилема жесть.
1. взять дорогое авто для работы с хорошими клиентами. особенности:
- долговая кабала на пару лет минимум
- дорогой ремонт в случае чего, дорогая страховка, обслуга только у диллера, ибо на такой авто нужна гарантия.
- не проехать по тем дорогам по которым привык (рыбалка, охота, срезать по проселку или разбитому двору)
- машину будет тупо жалко
2. взять бюджетное авто типа приоросарая в люксе. особенности
- клиенты будут воротить нос от моего авто, значит хороших клиентов мне не видать.
- машина будет очень дешевая в обслуге, можно даже забить на гарантию
- буду как и прежде ездить там где надо, и не боятся шоркнутся порогами, а если и шоркнется, не жалко.
- опять ездить с минимальным уровнем комфорта и безопасности для себя. в шумной, вибронагруженной машине и мечтать о хорошей иномаре...

Вывод - требуется два совершенно разных авто.