Skoda Rapid

обсуждаем выбор и покупку автомобиля.
Ответить
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Nachtwandler »

Toha писал(а):прошел тест драйв. можно брать все как надо! сейчас акция по трейдину, поеду поло оценю как-нибудь.
надо. В Казахстане посмотрел на рапида-спортбэк. Не айс - лифт лучше.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Двенашковод »

В Турции как то мало шкод, но вот спорт бэг рапид мне понравился. И почему то большая часть машин от вага дизеля
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Toha »

понравилось на тест драйве включать скорость на автомате + -.
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Двенашковод »

Toha писал(а):понравилось на тест драйве включать скорость на автомате + -.
Предатель еще раз. Даешь 6 ступенчатую механику)
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Toha »

Двенашковод писал(а):
Toha писал(а):понравилось на тест драйве включать скорость на автомате + -.
Предатель еще раз. Даешь 6 ступенчатую механику)
да не сам прикол, что так можно. но всеравно сел в поло и поехал как надо. эти ватоматы игрушки все. вот 7ст дсг я согласен. кстати рапид по шумке и правда поприличнее поло. и подвеска упругая.
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Двенашковод »

Тут я тебе ни со не могу сказаться Тоха, так как по мне рапид что калина , да и вообще я собрался братьев мокко 4 вд
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Nachtwandler »

Двенашковод писал(а):Тут я тебе ни со не могу сказаться Тоха, так как по мне рапид что калина , да и вообще я собрался братьев мокко 4 вд
4ВД пузырь с никаким клириенсом? Мусье знает толк в извращениях.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение анонимно »

Nachtwandler писал(а):
Двенашковод писал(а):Тут я тебе ни со не могу сказаться Тоха, так как по мне рапид что калина , да и вообще я собрался братьев мокко 4 вд
4ВД пузырь с никаким клириенсом? Мусье знает толк в извращениях.
По такой логике может лучше тогда велосипед купить?
1ВД, не пузырь, клиренс большой = идеально :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Nachtwandler »

анонимно писал(а): По такой логике может лучше тогда велосипед купить?
1ВД, не пузырь, клиренс большой = идеально :)
По такой логике надо покупать функциональные авто, а не модные. Полный привод Мокке - как пятная нога собаке, те нафиг не нужен.

Иными словами, сейчас полный привод нужен для:
1. Повышение проходисомти (внедорожники)
2. Повышение управляемости (легковые с ПП)

Мокка не относится ни к первым, ни ко вторым: и в грязь на нем не полезешь из-за низкого клириенса, и на трассе не зажгёшь, ввиду высокого центра тяжести и короткой базы. В общем бестолковое модное авто за дорого. ИМХО.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение анонимно »

Nachtwandler писал(а):
анонимно писал(а): По такой логике может лучше тогда велосипед купить?
1ВД, не пузырь, клиренс большой = идеально :)
По такой логике надо покупать функциональные авто, а не модные. Полный привод Мокке - как пятная нога собаке, те нафиг не нужен.

Иными словами, сейчас полный привод нужен для:
1. Повышение проходисомти (внедорожники)
2. Повышение управляемости (легковые с ПП)

Мокка не относится ни к первым, ни ко вторым: и в грязь на нем не полезешь из-за низкого клириенса, и на трассе не зажгёшь, ввиду высокого центра тяжести и короткой базы. В общем бестолковое модное авто за дорого. ИМХО.
Кроссоверы щас в моде да. И это не случайно.
Проходимость все же гораздо выше недоприводов, еще и свесы короткие.
Ну и зимой с полным приводом по городу ездить на порядок приятнее, это уже из опыта многолетней эксплуатации 2вд/4вд попеременно.
Насчет управляемости сложно сказать, надо тестить, она определяется не только центром тяжести, подозреваю у мокки будет не хуже большинства бюджетных малолитражек.
Кстати насчет центра тяжести еще надо определиться: клиренс говоришь низкий, а откуда центр тяжести тогда высокий?
Белый Форд
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Nachtwandler »

анонимно писал(а): Кстати насчет центра тяжести еще надо определиться: клиренс говоришь низкий, а откуда центр тяжести тогда высокий?
Из-за пузырчатой формы кузова, плюс клириенс спецом занижен опущенным передним бампером для улучшения аэродинамики.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение анонимно »

Nachtwandler писал(а):
анонимно писал(а): Кстати насчет центра тяжести еще надо определиться: клиренс говоришь низкий, а откуда центр тяжести тогда высокий?
Из-за пузырчатой формы кузова, плюс клириенс спецом занижен опущенным передним бампером для улучшения аэродинамики.
Тут важно еще на какой высоте агрегаты расположены: двиг, трансмиссия и т.д.
Вобщем не факт что центр тяжести там такой уж высокий.
Белый Форд
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Двенашковод »

Уазик мне не нужен ,а вот хетчбэк с ном багажником и посадкой не менее как у пузотерки норм. А 4везде лишними точно не будут.
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Wasiliy »

я бы обычный седан с 4вд бы просто взял типа астры моей, но выбор их не велик, вернее то что есть дорого
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Двенашковод »

Wasiliy писал(а):я бы обычный седан с 4вд бы просто взял типа астры моей, но выбор их не велик, вернее то что есть дорого
Вася,и какие же седаны продаются 4вд?
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость