Страница 11 из 14

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 8:11 am
Wasiliy
Nachtwandler писал(а):
Wasiliy писал(а):всё самые заядлые механикаводы полезли на ватоматы :mrgreen:
на роботы. Робот по сути ближе к мехе, а не к АКПП
это отмазка не более того, общей и главной сути автомата не меняется, они переключаются АВТОМАТИЧЕСКИ без участия пользователя
а каким образом они переключаются, пусть там хоть китаец под капотом сидит и переключает, пофиг

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 8:19 am
Приоровод
Wasiliy писал(а):я бы лучше автомат 6-7 ступеней взял, но у меня как обычно мнение отличается от местных обитателей :hi_hi_hi:
Многоступые автоматы также дергают в пробках на малых скоростях когда мечутся между 1-2-3 передачами, да еще с замкнутым гидротрансформатором. Не дергают только старые автоматы с расслабленным гидротрансформатором.

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 9:00 am
Wasiliy
Приоровод писал(а):
Wasiliy писал(а):я бы лучше автомат 6-7 ступеней взял, но у меня как обычно мнение отличается от местных обитателей :hi_hi_hi:
Многоступые автоматы также дергают в пробках на малых скоростях когда мечутся между 1-2-3 передачами, да еще с замкнутым гидротрансформатором. Не дергают только старые автоматы с расслабленным гидротрансформатором.
хз не пользовался, сужу по отзывам, про автоматы такой фигни не пишут
у тебя тоже дергается?

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 9:31 am
Приоровод
Wasiliy писал(а):хз не пользовался, сужу по отзывам, про автоматы такой фигни не пишут
у тебя тоже дергается?
Да, дергается. И не только у меня. Вот тут недавно по Новосибу на новой Камри ехал по пробкам, та же самая фигня, да и на других машинах также.
Просто сейчас на новых автоматах много ступеней, переключения более частые, гидротрансформатор блокируется практически со старта ради экономии топлива, отсюда и дерганья.
Например, на Гранте такой фигни нет, передач мало, поэтому каждая передача используется в широком диапазоне скоростей, переключений мало. Гидротрансформатор расслабленный, что создает ощущение плавности.

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 9:37 am
Wasiliy
надо по тест драйвам чтоли поездить сравнить

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:24 am
Term
Ну хз, у меня перестала дёргаться после последнего посещения сервиса. Только с первой на вторую иногда ну и если тапку в пол. А при плавной езде переключения стали не заметны совсем. Даже в горку с небольшим ускорением, только звук мотора меняется и тахометр дёргается.

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:07 am
Nachtwandler
Wasiliy писал(а):
Nachtwandler писал(а):
Wasiliy писал(а):всё самые заядлые механикаводы полезли на ватоматы :mrgreen:
на роботы. Робот по сути ближе к мехе, а не к АКПП
это отмазка не более того, общей и главной сути автомата не меняется, они переключаются АВТОМАТИЧЕСКИ без участия пользователя
а каким образом они переключаются, пусть там хоть китаец под капотом сидит и переключает, пофиг
главные претензии к ватомату:
1. Тупит
2. Повышенный расход топлива.

Поэтому при выборе автомат-меха, я по прежнему за меху. Но есть ещё и робот. Робот - это меха с автоматическим переключением, которая лишена минусов ватомата. Поэтому при выборе меха-Робот я за робот.

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:12 am
Wasiliy
хз современные автоматы помоему вполне нормальные и по расходу и "по тупости"

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:45 am
Приоровод
Wasiliy писал(а):хз современные автоматы помоему вполне нормальные и по расходу и "по тупости"
Поддерживаю.
Тупости нет, а по расходу непонятно, сравнений нет.

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:56 am
Wasiliy
вот конкретно за автоматы я за современные, например ту же астру с ее древним автоматом я бы не взял.

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 12:34 pm
анонимно
Потери в трансмиссии у автомата с гидротрансформатором один хрен намного выше чем у мехи и дсг.
Отсюда повыше расход и тупость.
Хотя если двиг литра 3-4 это все не столь важно :)

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 12:40 pm
Двенашковод
анонимно писал(а):Потери в трансмиссии у автомата с гидротрансформатором один хрен намного выше чем у мехи и дсг.
Отсюда повыше расход и тупость.
Хотя если двиг литра 3-4 это все не столь важно :)
двухлитровым бывает только сок)

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 12:47 pm
Двенашковод
Современные автоматы достаточно хороши. Ну а про роботы ходят разные мнения.но что расход топлива сравним с расходом топлива на мкпп это да, и по динамике. Я как бы по прежнему за мкпп. Ничто против автоматов не имею. Нравиться бери и езди

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 2:49 pm
RTY
Wasiliy писал(а):вот конкретно за автоматы я за современные, например ту же астру с ее древним автоматом я бы не взял.
Тот же современный робот с Астры Н не перешел на J. А классическая 6-шестиступка у джи вполне современна.

Те, кто ездил на роботе астры, говорят, что впечатления от переключений незабываемые. Даже свет моргает.

Re: Skoda Rapid

Добавлено: Вт сен 23, 2014 3:34 pm
Wasiliy
у H 4 ступка был автомат на сколько я знаю
у J совсем другой