Re: Калина хэч
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:22 pm
прет?Андрей писал(а):Лада Калина седан,16клапанов,1.4движок,кондиционер и тд. и тп.
прет?Андрей писал(а):Лада Калина седан,16клапанов,1.4движок,кондиционер и тд. и тп.
Короткоходная? Ты ёбу дался? У тазов ходы подвески такие, что многие джипы позавидуют.АДешник писал(а): какая то короткоходная, на Карине намного лучше
как грится, что вижу то и пишуПриоровод писал(а):Короткоходная? Ты ёбу дался? У тазов ходы подвески такие, что многие джипы позавидуют.АДешник писал(а): какая то короткоходная, на Карине намного лучше
а как определил?АДешник писал(а):как грится, что вижу то и пишуПриоровод писал(а):Короткоходная? Ты ёбу дался? У тазов ходы подвески такие, что многие джипы позавидуют.АДешник писал(а): какая то короткоходная, на Карине намного лучше
Субъективно жопой походуWasiliy писал(а):а как определил?
может конешно все это и субъективно и надо подольше поездить, но все же... простой пример, на степановском переезде, Карина переваливаеЦа, а Калинка (так же ка и 9-ка) клюет носом, стойка отрабатывает свое, и так весь переезд... как не приятно стало, сразу 9-ку вспомнил...Wasiliy писал(а):а как определил?
ну а как еще то?анонимно писал(а):Субъективно жопой походуWasiliy писал(а):а как определил?
да он не про ходность вообще получается говорит, а про жесткостьПриоровод писал(а):Адешник, ерунду какую то говоришь. Что у калины, что у приоры энергоемкость подвески очень хорошая и замкнуть ее на отбойники, да еще и на степановском переезде... херня короче какая то
Ну если про жесткость, то да, подвеска жесче чем на большинстве косорылин, тут ага.Wasiliy писал(а):да он не про ходность вообще получается говорит, а про жесткостьПриоровод писал(а):Адешник, ерунду какую то говоришь. Что у калины, что у приоры энергоемкость подвески очень хорошая и замкнуть ее на отбойники, да еще и на степановском переезде... херня короче какая то
херня - это ТАЗ с болтами... про отбойник я нихера не писал... короче гавно ваша Калина и точка...Приоровод писал(а):Адешник, ерунду какую то говоришь. Что у калины, что у приоры энергоемкость подвески очень хорошая и замкнуть ее на отбойники, да еще и на степановском переезде... херня короче какая то
+1АДешник писал(а):херня - это ТАЗ с болтами... про отбойник я нихера не писал... короче гавно ваша Калина и точка...Приоровод писал(а):Адешник, ерунду какую то говоришь. Что у калины, что у приоры энергоемкость подвески очень хорошая и замкнуть ее на отбойники, да еще и на степановском переезде... херня короче какая то
точка - трубаАДешник писал(а):херня - это ТАЗ с болтами... про отбойник я нихера не писал... короче гавно ваша Калина и точка...Приоровод писал(а):Адешник, ерунду какую то говоришь. Что у калины, что у приоры энергоемкость подвески очень хорошая и замкнуть ее на отбойники, да еще и на степановском переезде... херня короче какая то
так бы сразу и написал... а то слова какие-от умные... энергоемкость...отбойники...АДешник писал(а):херня - это ТАЗ с болтами... про отбойник я нихера не писал... короче гавно ваша Калина и точка...Приоровод писал(а):Адешник, ерунду какую то говоришь. Что у калины, что у приоры энергоемкость подвески очень хорошая и замкнуть ее на отбойники, да еще и на степановском переезде... херня короче какая то
да не хотел троллить+ писал(а):так бы сразу и написал... а то слова какие-от умные... энергоемкость...отбойники...АДешник писал(а):херня - это ТАЗ с болтами... про отбойник я нихера не писал... короче гавно ваша Калина и точка...Приоровод писал(а):Адешник, ерунду какую то говоришь. Что у калины, что у приоры энергоемкость подвески очень хорошая и замкнуть ее на отбойники, да еще и на степановском переезде... херня короче какая то