Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:15 pm
Нормально мы ехали, даже ускорялись легко.khalal писал(а):ну и согласись вы ехали уже "на пределе". еще немного и привет ) а 4вд спокойно едет в гору и не жужжит
Нормально мы ехали, даже ускорялись легко.khalal писал(а):ну и согласись вы ехали уже "на пределе". еще немного и привет ) а 4вд спокойно едет в гору и не жужжит
что значит привет? я мог ускоряться, только там не очень ровно. я потехоньку заехали спустился)khalal писал(а): ну и согласись вы ехали уже "на пределе". еще немного и привет ) а 4вд спокойно едет в гору и не жужжит
естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
Олег, я хуй знает ... болею , никакая умная мысля нелезет в головуОлег писал(а):естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятлиОлег писал(а):естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
ставили, на первую ЦРВ еще, с 1998 годаWasiliy писал(а):правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятлиОлег писал(а):естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
маладец, так им онанюгам на японские карыАДешник писал(а):Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
уговорил, значит была, значит оно такое говно не рабочее, что эту херь развернуло, чисто для галочки, так?АДешник писал(а):ставили, на первую ЦРВ еще, с 1998 годаWasiliy писал(а):правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятлиОлег писал(а): есть
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
ну главное что былаWasiliy писал(а): уговорил, значит была, значит оно такое говно не рабочее, что эту херь развернуло, чисто для галочки, так?
Мне тоже мешаются, заипли просто ватокаты, не дают нормально ехать.khalal писал(а):затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут
esp часто срабатывает?Приоровод писал(а):Мне тоже мешаются, заипли просто ватокаты, не дают нормально ехать.khalal писал(а):затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут
В реальности не видел ни одной косорылки тех годов с ЕСП. То есть как всегда в теории они где то есть, но в реальности не найдешьАДешник писал(а):http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.