TOYOTA COROLLA

Ответить
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

TOYOTA COROLLA

Сообщение Nachtwandler »

Всё началось с того, что моя девушка перешла на новое место работы, где ей позарез понгадобилось авто. На получение прав ушло полгода, и вот в августе отправились покупать авто.
Трбеования к автомобилю были следующиие:
1. АКПП
2. Тойота королла в 120-м кузове
3. Цена не выше 300 000 руб.
как понимаете, господа косорыльщики, Приора практически ни под одно из этих условий не подходит (это что бы не было вопросов, почему не она).
В участии выбора авто принимал еже и Ездок.
И так, как это было:
Заходим на рынок и сразу по короллам и иже с ними. Подходы к первому филдеру тыкаю Ездока локтем и спрашиваю:" А чего это у него подлокотника на заднем сиденье нет?" - просто для меня это было открытием, на что он сказал - а хз. Как выяснилось дальше. у многих королл не то что подлокотников нет - даже задние сиденья не расскладываются. А между прочим, даже у самой дешёвой Калины за 240 круб сиденья расскладываются в пропорции 40:60...
И так, проходив по рынку, подруга остановились на этом экземпляре, :
Изображение
Кстати, специально для АДешника, которого возмущает тот факт, что на ВАЗе тормозные диски не покрывают цинк-текстилом, отчего они мол ржавеют. а на Тойоте такого быть не может:
Изображение
хотя мне РанХ больше понравился. но да ладно, не для меня авто берём...
Что можно сказать о комплектации... Беднее чем у меня на Приоре.
Кондёр, майфуна, АБС, АКПП, электрозеркала без подогрева. Зато все четыре автоматических стеклоподъёмника - единственная вещь, которой я позавидовал.
Поехали на "освидетельствование" я на 14-й, Ездок, подруга и владелец на ней. Таможня дала добро - едем за деньгами. Тут Ездок подсаживается ко мне. заводится разговор: Приора vs Королла
Понравилась его фраза:
...зато у неё обшивка не скрепит (имея в в иду сверчок в моей оббивки двери, появившийся после того, как я её снимал, для установки доп шумки, а собрал без одной клипсы)
Ну что я могу сказать - по отсутствию сверчков - он это явно погорячился. Один был найден в тот же вечер - с пассажирской стороны в ногах скрипела панель. Успешно удалён путём подкладывания бумажки. Сегодня утром появился ещё один. где - хз. вечером буду искать.
В виду того, что подруга ещё боится ездить одна по городу, авто осваиваю я, поэтому общие ощущения:
Ну сразу, мне как Приороводу, очень режет глах вот эти саморезы:
Изображение
Не могли что ли япошки покрасить их в цвет панели?
А теперь далее по списку:
Сразу после оформления поехали на дачу к другу, где он обмывал свое авто. По трассе двигатель у тойоты слышно меньше, зато (поэтому?) очень сильно замечается звук от покрышек, что подругу очень сильно расстроило. Я ей пообещал сделать дополнительную шумку, но она пока что не согласна.
Ссвернули на просёлок, пустил девушку за руль. На просёлке происходило примерно следующее:
где-то со стороны днища:БУМ
-***ые дороги.
БУм
- я больше сюда накогда не поеду
Бум
-бедная моя машинка...
К слову сказать, по этому просёлку две недели назад на Приоре я свободно проезжали и не заметил что дорога плохая...
Хорошо обмыв два авто с утра, пока мало народу двинулись домой. Подруга опять за рулём. Мда, страшное это дело, ехать с новичком на косорылке. Не знаю, помему, но новички жмутся к противоположной от себя стороны. Если на леворульке с сестрой это выглядело так:
- Отъедь от обочины, ты мне тут все колёса попробиваешь - тут же полно мусора и прочей хрени.
То на прульке с подругой это было так:
-Аааааааааааааааа, отверни со встречной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь о комфорте.
Во-первых, ПР и комфорт понятия абсолютно не совместимые. Те повороты и перекрёстки которые на ЛР я даже не замечал теперь вызывают у меня затруднения - приходится извиватиься ка змея. что б оценить опасность с левой стороны при выезде с примыкающей дороги. А от Арсенал авто в виду наличия кустов выехать так вообще не смог - попросил подругу оценить наличие автомобилей. Так же могу сказать, что очень сложно ездить, лишившисть колличественого (по динамике) и качественно (по расположению руля и размеру) приемущества при обгонах. Порой ловлю себя на том, что тащусь за учебными авто и стою за маршрутками на остановках, расположенных не в кармане. А сегодня на 10 минут опаздал на планёрку - потому как в по времени рассчитал всё "как на Приоре", а вот проехать "как на Приоре" не удалось - сначало встал за грузовиком. потом за траликом.
Но к правде сказать, при проезде по кольцу в ПР уходить с него легче.
Во-вторых, АКПП.
Что могу сказать.. Не едет!!!! Я даже сначало подумал, что кикдаун и овердрайв не правильно использую - позволнил Ездоку, не всё норм... Вообщем жмёшь газ и чувствуешь, как менз вылетает в трубу в пустую.
Зато светофорные затруднения проезжать легче - не надо палку постоянно дёргать. Но есть опять же одно НО, вот в пробке на приоре я на автомате ставил нейтраль и врубал ручник. А тут что-то как дурак сижу и напрягаю ногу на тормозе. кста, судя по стопорям 99% прульщиков делают абсолютно так же. Ну а в целом от АКПП двоякое ощущение. С одной стороны гуд, с другой не айс. Вообщем, следующее мое авто будет с типтроником.
В-третьих. полезные штучки.
Я снова ощутил радость от езды с открытым окном!!! В приоре как - выстаишь температуру и забудишь про неё на четверть года. А тут как? Вкл кондёр. Холодно. Убавил. Жарко. Добавил и перенаправил потоки. Холодно... Да ну его нахуй!!!! всё выкл окно открыл...во всё норм.
Бокс. В приоре прывык ездить одна рука на подлокотнике, другая на боксе. А тут япы что-то не продумали. вторая рука на весу получается - бокс слишком низкий.
Подстаканники. В приоре он один по центру. тут два в дверях. Вроде гуд. Но! В приоре этот центральный охлаждается кондёром. в королле эти два нет. Итог сегодня в авто пил не ходолный сок, а тёплую мочу. :x
МК. Его тут нет. поэтому по расходу сказать ничего не могу. Суточные пробеги я уже разучился засекать по городу. засеку - скажу. сколько расходует. Предварительно, вроде больше Приоры.
Заднее сиденье. Есть изофикс - это в будущем будет плюс. сейчас паралельно. Есть третий подголовник - это тоже плюс.
НО оно не расскладываетсяпо частям!!!! борд и двоих друзей сзади не повезёшь. мест для крепления релингов я тоже не нашёл! Вообщем Королла - для пассивных людей!
Что до полного разложения (хотя бы как на 14-й) - хз подруга не дала поэксперементировать, а при беглом осмотре защёлок не нашёл.

Ну что ещё сказать. и тк бегло: места в ширь больше. на заднем сиденье чуть просторнее чем у Приоры. Была бы ещё трансформация...
Понравилось правое зеркало с раздельными зонами - слепой зоны нет. А вот левое даже не панорамное. ДЛя левостороннего движения - это есть хорошая находна, а вот для нашего - не айс. оценить мельком обгоняют тебя или нет - сложно.
руль инфлрмативнее, чем на приоре.
больше боксов. чем на приоре.
Не понравилось:
бликующая панель. я уже и забыл, что это такое - последний раз сталкивался на Волге. Буду надеяться. что это минус предпродажной полировки.
Звонкие двери. замки конечно тихие, но при захлапывании из самой двери раздаётся звук, как от упавшего барабана. В принципе.. если её проклеить - звука не станет.
Отсутствие термошумоизоляции капота и багажника. В принципе можно проклеить.
Ну вот в принципе и всё. желания "пересесть на иномарку" у меня не возникло - в среду заберу у сестры свой авто - посморю, будет ли ужасная разница.

а пока что вердикт - королла в принцие хороший авто, для тех кто пересядет с космича разхница будет колосальной.
З.ы. подруге в авто не понравилось:
1. Не видно бардюра при повороте на право из-за широкой стойки
2. Рычажок регулировки спинуи сиденья - крутилка лучше.

З.З.Ы. Перед короллой 2 дня ездил на отцовском ВАЗ 2114. Появлялась предательская мысля - сюда движку от Приоры, ЭУР и улучшенную пассивную безопасность - с радостью бы пересел на сей девайс. Лёгкий и маневренный - то что надо для города
Вложения
DSC00587.JPG
DSC00595.JPG
DSC00588.JPG
Последний раз редактировалось Nachtwandler Пн авг 03, 2009 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение зубилист »

Не отображается фото.
Аватара пользователя
kikimora
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:57 pm
Откуда: Seversk
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение kikimora »

а еще ты не сказал прошлый раз, почему не прошел ТО.
Еду, вижу приора, обрадовался. подезжаю поближе аккорд. (c) Логовод
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение khalal »

что сказать. у меня в 110м спринтере 98т года выставляешь температуру и забываешь - климат контроль. Колесо пробил - датчик замигал что разница в давлении. Вобщем купили гавнокороллу в гавнокомплектации :)))))))))
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение khalal »

кстати, подлокотник есть и в примьере и в спринте.
А вот если он есть в приоре - это странно. В такой тесной машине подлокотник юзать если на заднем сидении одному человеку гонять.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Приоровод »

Ыыыыы прикольно :)

Нахт, мой тебе совет - сделайкачественно сход-развал и кастор 2-2,5 градуса, будешь удивлен очень информатиному рулю на приоре :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
шляпа
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:48 am
Автомобиль: Prius
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение шляпа »

В принципе все верно.
Да и глупо ожидать от короллы чего то суперского.
Фперёд, батарейко! ;)
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Toha »

имел опыт езды на королле с пихлом 1.3. в этом же кузове. по сути все так, только двигатель неслышно на малых оборотах, а вот за 3000 такое противное жжужание как от мопЭда. и подвеска жесковата.
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение анонимно »

Toha писал(а):имел опыт езды на королле с пихлом 1.3. в этом же кузове. по сути все так, только двигатель неслышно на малых оборотах, а вот за 3000 такое противное жжужание как от мопЭда. и подвеска жесковата.
Странно что подвеска жесткой показалась, обычно тойоты все мягкие и ватные аж противно :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Toha »

анонимно писал(а):
Toha писал(а):имел опыт езды на королле с пихлом 1.3. в этом же кузове. по сути все так, только двигатель неслышно на малых оборотах, а вот за 3000 такое противное жжужание как от мопЭда. и подвеска жесковата.
Странно что подвеска жесткой показалась, обычно тойоты все мягкие и ватные аж противно :)
может на ней стойки живые были?))))
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение анонимно »

Toha писал(а):
анонимно писал(а):
Toha писал(а):имел опыт езды на королле с пихлом 1.3. в этом же кузове. по сути все так, только двигатель неслышно на малых оборотах, а вот за 3000 такое противное жжужание как от мопЭда. и подвеска жесковата.
Странно что подвеска жесткой показалась, обычно тойоты все мягкие и ватные аж противно :)
может на ней стойки живые были?))))
Тоже об этом подумал :)
На аккорде старом или цивике не ездил? Вот где жесткач то :shock:
Белый Форд
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Toha »

нет,не ездил. ездил зато на авео, там ваще все на кузов передается, и жестко как в трамвае.. очень непонравилось.
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Nachtwandler »

шляпа писал(а):В принципе все верно.
Да и глупо ожидать от короллы чего то суперского.
А как же то, что если поезжу на косорылке, то пойму, что все ВАЗы говно???? Выходит не все косорылки одинакого полезны?

З.Ы.
Продолжаю наблюдения:
Сегодня в дождь заметил, что неочищенная зона на королле от дворников меньше. это плюс. Но вот то. что при "быстрой очистке" дворники делают один взмах - это минус.
Ещё в минусы можно записать расположение открывания багажника - норм открывать только волителею, а пассажиры хрен дотянутся. Ну и в минус отсутсвие электромеханического замка - приходится как на пятёрке ключиком вертеть.
В минус фары и ПТФы, которые не гаснут при выключении зажигания.
Туда же в минус магнитолу с японскими каналами - хз, что слушаешь.
А вот расположение кнопок на любителя - для прибавки/убавки звука приходится тянуться, зато любителю дёргать каналы лафа!
Ну и ещё на любителя расположение руля - приходится ездить с вытянутыми руками.

З.З.Ы.
Косорыльщики, может объясните, нах нужно среднее положение в замке зажигания, а то я так и не понял этого момента? При стоящем в нём ключе из электрики работает только майфун, а для включения дворников или стеклоподъёминков всё равно надо врубать зажигание...
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
шляпа
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:48 am
Автомобиль: Prius
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение шляпа »

А как же то, что если поезжу на косорылке, то пойму, что все ВАЗы говно???? Выходит не все косорылки одинакого полезны?
Ну это не мои слова :) Согласись, на косорылой королле лучше чем на шохе ?)) Мне кажется эта фраза про это сравнение.

Да и вообще. Это помоему только в России королла считается ниибацца крутым авто. В японии - это бюджетный седан.

Попробуй покататься столько же например на премио-аллион, думаю много недостатков уйдут, кроме ессно специфических японских (радио, иероглифы, пр. руль и т.д.)

И кстати, ты чо тока минусы ищещь и пишешь про них? Ты плюсы поищи ) Не, я конечно понимаю что минусы искать приятнее, но чуток объективнее :)))
Фперёд, батарейко! ;)
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Приоровод »

Шляпа, ты б честно рассказал про Аурис. Ты где то написал, что это говно полное, поэтому ты от него быстро избавился. А можешь конкретно без утайки рассказать? Интересно же :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость