TOYOTA COROLLA

Ответить
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Toha »

Nachtwandler писал(а):я вот что думаю - может есть смысл указать ОТС?
отс по определиния ушатайка. надо писать ИТС!!!!!! ;;-)))
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Nachtwandler »

Wasiliy писал(а):
Nachtwandler писал(а):я вот что думаю - может есть смысл указать ОТС?
а ты еще этого не сделал? :sh_ok: ;;-)))
не. по-честному пометил ХТС.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Приоровод »

Nachtwandler писал(а):
Wasiliy писал(а):
Nachtwandler писал(а):я вот что думаю - может есть смысл указать ОТС?
а ты еще этого не сделал? :sh_ok: ;;-)))
не. по-честному пометил ХТС.
Зря... Ведь все пишут ОТС, а у тебя ХТС, значит будут думать, что совсем дрова :hi_hi_hi:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Nachtwandler »

Гм, я тут подумал, что если все мои заметки свести в одну большую, то получится не плохой отзыв для Дрома. Но вывешу его только после продажи авто. Ну а для Вас - сейчас:
Добавлено: Пн авг 03, 2009 4:03 pm
Всё началось с того, что моя девушка перешла на новое место работы, где ей позарез понадобилось авто. На получение прав ушло полгода, и вот в августе отправились покупать авто.
Требования к автомобилю были следующиие:
1. АКПП
2. Тойота королла в 120-м кузове
3. Цена не выше 300 000 руб.
как понимаете, господа косорыльщики, Приора практически ни под одно из этих условий не подходит (это что бы не было вопросов, почему не она).
В участии выбора авто принимал еще и знакомый Тойотовод, как эксперт-консультант.
И так, как это было:
Заходим на рынок и сразу по короллам и иже с ними. Подходы к первому филдеру тыкаю знакомго локтем и спрашиваю:" А чего это у него подлокотника на заднем сиденье нет?" - просто для меня это было открытием, на что он сказал - а хз. Как выяснилось дальше. у многих королл не то что подлокотников нет - даже задние сиденья не расскладываются. А между прочим, даже у самой дешёвой Калины за 240 круб сиденья расскладываются в пропорции 40:60...
И так, проходив по рынку, подруга остановились на этом экземпляре, :

Кстати, специально для тех, которого возмущает тот факт, что на ВАЗе тормозные диски не покрывают цинк-текстилом, отчего они мол ржавеют. а на Тойоте такого быть не может:

хотя мне РанХ больше понравился. но да ладно, не для меня авто берём...
Что можно сказать о комплектации... Беднее чем у меня на Приоре.
Кондёр, майфуна, АБС, АКПП, электрозеркала без подогрева. Зато все четыре автоматических стеклоподъёмника - единственная вещь, которой я позавидовал.
Поехали на "освидетельствование" я на 14-й, знакомый, подруга и владелец на ней. Таможня дала добро - едем за деньгами. Тут мой хнакомый подсаживается ко мне, заводится разговор: Приора vs Королла
Понравилась его фраза:
...зато у неё обшивка не скрепит (имея в в иду сверчок в моей оббивки двери, появившийся после того, как я её снимал, для установки доп шумки, а собрал без одной клипсы)
Ну что я могу сказать - по отсутствию сверчков - он это явно погорячился. Один был найден в тот же вечер - с пассажирской стороны в ногах скрипела панель. Успешно удалён путём подкладывания бумажки. Сегодня утром появился ещё один. где - хз. вечером буду искать.
В виду того, что подруга ещё боится ездить одна по городу, авто осваиваю я, поэтому общие ощущения:
Ну сразу, мне как Приороводу, очень режет глах вот эти саморезы:

Не могли что ли япошки покрасить их в цвет панели (если честно, то мне на них пох, но если комуто- мешает надпись ОРЕН, то тогда мне мешают вот эти саморезы!)?
А теперь далее по списку:
Сразу после оформления поехали на дачу к другу, где он обмывал свое авто. По трассе двигатель у тойоты слышно меньше, зато (поэтому?) очень сильно замечается звук от покрышек, что подругу очень сильно расстроило - у дади на Марк2 колёс не слышно. Я ей пообещал сделать дополнительную шумку, но она пока что не согласна.
Ссвернули на просёлок, пустил девушку за руль. На просёлке происходило примерно следующее:
где-то со стороны днища:БУМ
-***ые дороги.
БУм
- я больше сюда накогда не поеду
Бум
-бедная моя машинка...
К слову сказать, по этому просёлку две недели назад на Приоре я свободно проезжали и не заметил что дорога плохая...
Хорошо обмыв два авто с утра, пока мало народу двинулись домой. Подруга опять за рулём. Мда, страшное это дело, ехать с новичком на косорылке. Не знаю, помему, но новички жмутся к противоположной от себя стороны (наверное нет чувства габарита авто). Если на леворульке с сестрой это выглядело так:
- Отъедь от обочины, ты мне тут все колёса попробиваешь - тут же полно мусора и прочей хрени.
То на прульке с подругой это было так:
-Аааааааааааааааа, отверни со встречной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь о комфорте.
Во-первых, ПР и комфорт понятия абсолютно не совместимые. Те повороты и перекрёстки которые на ЛР я даже не замечал теперь вызывают у меня затруднения - приходится извиватиься ка змея. что б оценить опасность с левой стороны при выезде с примыкающей дороги. А от Арсенал авто в виду наличия кустов выехать так вообще не смог - попросил подругу оценить наличие автомобилей. Так же могу сказать, что очень сложно ездить, лишившисть колличественого (по динамике) и качественно (по расположению руля и размеру) приемущества при обгонах. Порой ловлю себя на том, что тащусь за учебными авто и стою за маршрутками на остановках, расположенных не в кармане. А сегодня на 10 минут опаздал на планёрку - потому как в по времени рассчитал всё "как на Приоре", а вот проехать "как на Приоре" не удалось - сначало встал за грузовиком. потом за траликом.
Но к правде сказать, при проезде по кольцу в ПР уходить с него легче.
Во-вторых, АКПП.
Что могу сказать.. Не едет!!!! Я даже сначало подумал, что кикдаун и овердрайв не правильно использую - позволнил знакомому - не всё норм... Вообщем жмёшь газ и чувствуешь, как бенз вылетает в трубу в пустую.
Зато светофорные затруднения проезжать легче - не надо палку постоянно дёргать. Но есть опять же одно НО, вот в пробке на приоре я на автомате ставил нейтраль и врубал ручник. А тут что-то как дурак сижу и напрягаю ногу на тормозе. кста, судя по стопорям 99% прульщиков делают абсолютно так же. Ну а в целом от АКПП двоякое ощущение. С одной стороны гуд, с другой не айс. Вообщем, следующее мое авто будет с типтроником.
В-третьих. полезные штучки.
Я снова ощутил радость от езды с открытым окном!!! В приоре как - выстаишь температуру и забудишь про неё на четверть года. А тут как? Вкл кондёр. Холодно. Убавил. Жарко. Добавил и перенаправил потоки. Холодно... Да ну его накуй!!!! всё выкл окно открыл...во всё норм.
Бокс. В приоре прывык ездить одна рука на подлокотнике, другая на боксе. А тут япы что-то не продумали -вторая рука на весу получается - бокс слишком низкий.
Подстаканники. В приоре он один по центру. тут два в дверях. Вроде гуд. Но! В приоре этот центральный охлаждается кондёром. в королле эти два нет. Итог сегодня в авто пил не ходолный сок, а тёплую мочу.
МК. Его тут нет. поэтому по расходу сказать ничего не могу. Суточные пробеги я уже разучился засекать по городу. засеку - скажу. сколько расходует. Предварительно, вроде больше Приоры.
Заднее сиденье. Есть изофикс - это в будущем будет плюс. сейчас паралельно. Есть третий подголовник - это тоже плюс.
НО оно не расскладываетсяпо частям!!!! борд и двоих друзей сзади не повезёшь. мест для крепления релингов я тоже не нашёл! Вообщем Королла - для пассивных людей!
Что до полного разложения (хотя бы как на 14-й) - хз подруга не дала поэксперементировать, а при беглом осмотре защёлок не нашёл.

Ну что ещё сказать. и тк бегло: места в ширь больше. на заднем сиденье чуть просторнее чем у Приоры. Была бы ещё трансформация...
Понравилось правое зеркало с раздельными зонами - слепой зоны нет. А вот левое даже не панорамное. ДЛя левостороннего движения - это есть хорошая находна, а вот для нашего - не айс. оценить мельком обгоняют тебя или нет - сложно.
руль инфлрмативнее, чем на приоре.
больше боксов. чем на приоре.
Не понравилось:
бликующая панель. я уже и забыл, что это такое - последний раз сталкивался на Волге. Буду надеяться. что это минус предпродажной полировки.
Звонкие двери. замки конечно тихие, но при захлапывании из самой двери раздаётся звук, как от упавшего барабана. В принципе.. если её проклеить - звука не станет.
Отсутствие термошумоизоляции капота и багажника. В принципе можно проклеить.
Ну вот в принципе и всё. желания "пересесть на иномарку" у меня не возникло - в среду заберу у сестры свой авто - посморю, будет ли ужасная разница.

а пока что вердикт - королла в принцие хороший авто, для тех кто пересядет с космича разница будет колосальной.
З.ы. подруге в авто не понравилось:
1. Не видно бардюра при повороте на право из-за широкой стойки
2. Рычажок регулировки спинуи сиденья - крутилка лучше.


Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:35 pm
{ответ на пост:
В принципе все верно.
Да и глупо ожидать от короллы чего то суперского.}
А как же то, что если поезжу на косорылке, то пойму, что все ВАЗы говно???? Выходит не все косорылки одинакого полезны?

З.Ы.
Продолжаю наблюдения:
Сегодня в дождь заметил, что неочищенная зона на королле от дворников меньше. это плюс. Но вот то. что при "быстрой очистке" дворники делают один взмах - это минус.
Ещё в минусы можно записать расположение открывания багажника - норм открывать только волителею, а пассажиры хрен дотянутся. Ну и в минус отсутсвие электромеханического замка - приходится как на пятёрке ключиком вертеть.
В минус фары и ПТФы, которые не гаснут при выключении зажигания.
Туда же в минус магнитолу с японскими каналами - хз, что слушаешь.
А вот расположение кнопок на любителя - для прибавки/убавки звука приходится тянуться, зато любителю дёргать каналы лафа!
Ну и ещё на любителя расположение руля - приходится ездить с вытянутыми руками.

З.З.Ы.
Косорыльщики, может объясните, нах нужно среднее положение в замке зажигания, а то я так и не понял этого момента? При стоящем в нём ключе из электрики работает только майфун, а для включения дворников или стеклоподъёминков всё равно надо врубать зажигание...

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:48 pm
ну вот я и отъездил день на Приоре посе Короллы. Теперь об ощущениях. Перво-наперво хочу сказать, что я даже и не подозревал, что у меня майфуна очень удобно включается - даже к самым дальним кнопкам не приходися тянуться- всё достаётся с сиенья. В королле. что б регулировать звук надо было приподниматься со спинки сидения. Ну а теперь по-порядку:
Пехав с утра, сразу обращаешь внимание на громкий звук мотора. Его слышно. Зато (поэтому?) не слыно звука шин. так что аккустические ощущения - на любителя - либо движка, либо колёса.
Далее панель. У приоры выглядит победнее. Зато не бликует в лобовом стекле.
Разгон лучше (внятнее?) на Приоре - нажал на газ и авто рвёт, а не так как на Королле - нажал газ, а она "задумывается". Зато пару раз чуть не заглох на светофорах - при подъезде притормаживал, но сцепление не нажимал.Руль у Приоры чуток тяжелее. Радиус поворота по оущениям - больше, чем на королле. Хотя это может быть следствием длинной рейки.
Дорожный просвет. После короллы - это просто сказка!!!!! А электромеханический привод баажника!!!мммм класс.

у и вообщем мое ИМХО. У короллы есть некоторые плюсы по сравнению с Приорой, но ПР большую часть из них перечоркивает в принципе. а так, поездив на иномарке и пересев обратно в Приору шока со мной не случилось. И поменять ТАЗ на косорылку желания не возникло.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:06 pm
Кста, мож кто пояснит, у короллы что ли автокорректор света стоит? или в Японии принято сепить встречных?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 4:20 pm
ну вот, подруга звонила, сказала, что из-за кондея простыла....
Кондей без климата это бесполеная вешь.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:15 am
Всё, корлла прошла техосмотр с первого раза... Тысяча рублей и с первого раза - даже не глянули, что фары не отрегулированы...

Добавлено: Сб сен 26, 2009 6:37 pm
Ну вот и ещё немного пришлось повозиться с Короллой.
Ввиду того, что корма пасчитана на квадратные номера, а у нас в РФ приняты прямоугольные, то рамка прикрёплённая сзади начала трещкть по швам и в итоге развалилась (благо произошло это на мойке и номер не потерялся...
Прикинув что можно сделать в такой ситуёвине, решил поставить новую рамку. только сейчас на подставку. Оказалость, что такие подставки даже в продаже есть )))
Итого рамка+подставки+болты обошлись в 160р.
Рамку купил с подсветкой, ибо при установкена проставках штатный свет падать на номер не будет, но пока что подсветку не провёл - влом было под дождём ковыряться, так что Тойотка теперб без подсветки заднего номера ездит...

Добавлено: Вс сен 27, 2009 8:40 pm
Мда. вчера королла помогда вспомнить давно забытую вещь - что такое быть настоящим автомобилистом... Ну или точнее подошёл срок замены масла.
Как это было на пятёрке- заезжал на заправку Лукойла или Юкоса и бал фирменное полусинтетическое масло.
А вот в Короллу что-то побоялся брать полусинтетику-решил, что надо синтетическое. Но вот вопрос - где его взять, что б не нарваться на суррогат? С Приорой, как и с любым другим новым авто всё ясно - заехал в серис и всё сделал - там не интересованны говно лить - самим же потом по гарантии чинить...
А вот с б/у тойотой таке не проканает - во-первых, дорого у офицалов, во-вторых хз, что там наделают.
Вообщем начал искать масленный магазин по светам друзеё косорыльщиков. НО не тут-то было - один кричит надо в ремавто брать - только там качественное масло продаётся, другой в светавто, третий (Ездок,кстати) сказал - больше их слушай надо.. Вообщем не помню где он посоветовал - я на всё плюнул и купил с светавто или как его. Хорошо, что заена масла при покупке у них стоила всего 50р. а в коробке 250.
Вообщем решили менять у них. Ну так как хз, какое масло лилось до этого, взял ещё и промывку - хитрую какую-то. японскую... В движку в старое масло льешь, работает на холостых 10-15 мин и старое масло сливать, новое заливать...
Ну вообщем купил масло и решил при замене сам рядом постоять - в нэте полно отзывов, когда только фильтр меняют, забив на свое масло - не их же проблемы клинанувший движОк...
Ну вообщем мастера промывку залили, я время засёк, через 5 минут они - харе, давай гуши сливать надо.Я им - в инструкции написано 10-15 минут. будем ещё 5 минут ждать. Эх, видели бы вы их глаза при этом! Ну вроде без эксцезов больше было...

Итого в стоимость Короллы + 6 тыр за замену расходников.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:09 am
Вчера с утра подруга позвонила, говорит, поломка - печка холодным дует. И лампочка какая-то на панеле горит. Ну я сразу понял - тосол ушёл. Приехал на подмогу, купил антифриза, начал заливать - а он с другой стороны радиатора выливается - ясен пень, течь. Угнал в сервис - там радиатор сняли, отвёз на пайку - там его разобрали, говорят ремонту не подлежит... Оказывается преведущий владелец быстро ерметиком починил... Вообщем пришлось тащить на другой сервис, где сделали промывку....

по деньгам обошлось:
Радиатор 3500
Антифриз 835
промывка 50
Работа 700

Итого 5085
А косорыльщики всё про лампочки
З.Ы. Подруга весь вечер подумывала о том, что б сбросить авто....

З.З.Ы. А раиаторы на 1 nz есть всегда в наличии, т.к. выяснилось, что они частенько страдают необходимостью замены, так сказать, это у королл расходник....

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:09 am
кста, а я говорил, что на Королле защёлка ремня безопасности заднего правого пассажира не работает? Так что лучше за водителем в неё никого не возить - авто опасно...

Добавлено: Пн окт 26, 2009 4:33 pm
Подруга звонила. Жалуется на холод в авто. Пока что надеюсь, что это просто возушная пробка оставшаяся после замены радиатора, а не предвестие нового ремонта тыр на пять....

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 4:06 pm
Вообщем в выходные подруга при помощи брата по советам иноводов всёж таки решилась снять салонный фильр... А его оказывается там и не было... пустячок, а не приятно...

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 4:25 pm
Сегодня она чиниться едет - тосол опять куда-то ушёл....

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 5:12 pm
Вообщем вердикт такой:
1. из-за отсутствия фильтра радиатор печки оказался забитым.
2. Тосол уходит через какую-то лопнувшую трубку...

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:28 am
Ну все, сделали вчера печку на Королле. Оказывается радиатор отопителя той же куйнёй забит был. Ремонт обошёлся в:
1. Радиатор отопителя 2500 - б/у с разбора
2. Работа 1500 - у знакомых.

Итого +4 000 рублей.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 5:33 pm
кстати, про лампочки. Сегождня после того, как прикурил подругу проехался за ней и обнаружил, что из трёх стопарей горит только один. Пришлось покупать лампочки и вкручивать в правйс стоп. как менять в центральном - не понял....

Добавлено: Сб дек 12, 2009 10:55 am
вчера в Королле волей судеб опять прокатился на королле. Пока стоял в городе, авто работало на холостых - мне развлечение )))

Вообщем подъехал к остановке, встал, авто не глушу - чувствую вибрация идёт по кузову. Отрубил обогрев заднего стекла - вибрации уменьшились. Врубил обогрев - возрасли. Опять вырубил - уменьшились. Подумал... Походу вибрации от нагрузки потребителей идут. Отрубил обогрев и фары - вибрации почти на нет сошли....

Вообщем я в ахуе - что тогда косорыльщики цепяются к вибрациям у Приоры, еслиу них такая же хрень?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:02 pm
Кстати, загнали на сервис, что б выявить причину скрипа в районе задних колёс. Вердикт замена колодок, заодно выявили "болтающуюся ступицу" что это такое - хз, но запчасти вышли примерно так:
ступица 2500
Колодки комплект (перед+зад) 1000р
Итого 3500
ещё за работу сколько возъмут - хз.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:44 pm
Подруга позвонила - начала расспрашивать, что это за ёпть, такая лампочка на панеле у неё загарелась???
Добрые прохожие уже объяснили ей, что это давление в шинах показывает. На мои каменты. что у тебя нет датчиков давления в шинах прокаментировала -откуда тебе знать, у тебя же не такая машина...

Добавлено: Пт дек 25, 2009 14:44 pm
Оказывается - есть.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:53 pm
Королла в морозы заводится... Ну как сказать - когда Акум подзарядил - вроде норм заводилась. Но хватило его не на долго. В один прекрасный вечер авто отказалось заводится. После чего был сменён на новый. Ща по ночам авто заводится и прогревается с регулярной периодичностью...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:46 am
ну вот, разобрался вчера с обучением стеклоподъмников - обучил. Попутно вычитал на Дроме что надо и ХХ обучать... Вот это толи не получилось обучить, то ли её должно колбасить при включении нагрузки...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:57 am
Кстати из последних изменений:
1. Тайваньский радиатор опять потёк
2. Б\у шная ступица опять завыла (не путать с заскрипела)

Добавлено: Пт май 07, 2010 8:36 am
Пипец, вчера весёлый косорылк опять сюрприз подкинул - подруга попросила посмотреть уровень масла. Я его глянул, ещё раз глянул, пальцем потрогал... Вообщем уровня масла не нашёл - щуп был сухой. Подумал, что просто масло разбрызгано по движке - решил с утра глянуть, после стекания. Но и с утра масла не нашёл. Залил свое доливочное около литра и отогнали на замену - юлаго Тойота отъездила 11 тыс км и пора было масло менять...

Ну а вообще не ясно, куда оно могло деться - периодически проверял, всегда был средний уровень. Под авто масло не обнаружил. В АКПП тоже лишнего не появилось и ОЖ вроде как без пены. В общем не понимаю. И ещё один вопрос мучает: давно ли без масла гоняем?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:40 am
Купили техосмотр
+2500 к эксплуатации

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:14 pm
купил еврофары 4200р

Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:45 am
Кстати по Королле из последних телодвижений:
1. С наступлением морозов постаивл картонку.
2. После недельного стояния в гараже отказалась заводиться - сдох АКБ - подзарядил
3. отрегулировал наконец-то фары 300р теперь у мну настоящий европейский свет
4. заменил лампочку в стопе 150р

Добавлено: Чт дек 16, 2010 3:49 pm
Ответ на вопрос:
{контрактную чтоли купил?
новая даже осрам помоему дешевле стоит}
В водолее. Лампа безцокольная двуконтактная - наверное так дорого и стоит. А то что **** говорит про :

{Цитата:
у мну габарит/стоп 40 рэ "Които"... нашенская ешо дешевле}

так к примеру когда на поворотник брал - отдал 80р. "Наша" стоила 40р. Где он такие дешёвые лампы находит - хз.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 1:02 pm
С наступлением морозов опять потёк радиатор. Подруга все чаще начинает заводить разговоры о скидывании авто. Даже объяву какую-то нашла "Купим любое авто до 300 тыр".

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:20 am
В общем испортила Косорылка день святого валентина. Хотел подруге устроить романтический ужин. но с утра она попросила поставить новые ПТФы. ДУмал не долго ставить - заехал, купил новые за 2 тыра. Поехал к родителям на яму. Там выяснилось, что долбанутые японцы умудрились располодит саморез крепления ПТФа в аккурат напротив буксировочных проушин и отвёрткой к ним хер подлезешь. В итоге проебался с японкой весь вечер. Заодно выяснил, что китайцы, которые ремонтили авто куда- то засунули провода ПТФов. Куда - хз.
З.Ы. А еще АКПП оказалась в масле.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:33 pm
Эпоппея с Короллой подходит к логическому концу - авто выставлено на продажу. За это время авто пробежало 24 тыс км.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Wasiliy »

как-то сумбурно, в начале непонятно когда вы ее покупали, ты был на 14 или приоре всеже?
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Nachtwandler »

Wasiliy писал(а):как-то сумбурно, в начале непонятно когда вы ее покупали, ты был на 14 или приоре всеже?
на 14. В тот день сестра авто попросила, а я на отцовской был.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение khalal »

я кстати и не понимаю почему на мкпп можно ставить нейтраль и ручник а на акпп нет? :)))
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Wasiliy »

khalal писал(а):я кстати и не понимаю почему на мкпп можно ставить нейтраль и ручник а на акпп нет? :)))
а я не понимаю зачем вообще это нужно делать что там что там :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Nachtwandler »

khalal писал(а):я кстати и не понимаю почему на мкпп можно ставить нейтраль и ручник а на акпп нет? :)))
потому что я начитался форумов и думал, что тыркать АКПП противопокащано. Ближе к продаже авто конечно начал переводить селектор на паркинг
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение + »

Wasiliy писал(а):
khalal писал(а):я кстати и не понимаю почему на мкпп можно ставить нейтраль и ручник а на акпп нет? :)))
а я не понимаю зачем вообще это нужно делать что там что там :hi_hi_hi:
согласен. на ручке дык вообще, как зеленый замигал, я уже первую втыкаю и даже ползти потихоньку начинаю. ну не бывает у нас таких пробок, чтоб на ручник вставать. единственное исключение - на переезде.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Олег »

Wasiliy писал(а):
khalal писал(а):я кстати и не понимаю почему на мкпп можно ставить нейтраль и ручник а на акпп нет? :)))
а я не понимаю зачем вообще это нужно делать что там что там :hi_hi_hi:
я нейтраль включал всего два раза... и те по ошибке ;;-)))
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Олег »

+ писал(а):
Wasiliy писал(а):
khalal писал(а):я кстати и не понимаю почему на мкпп можно ставить нейтраль и ручник а на акпп нет? :)))
а я не понимаю зачем вообще это нужно делать что там что там :hi_hi_hi:
согласен. на ручке дык вообще, как зеленый замигал, я уже первую втыкаю и даже ползти потихоньку начинаю. ну не бывает у нас таких пробок, чтоб на ручник вставать. единственное исключение - на переезде.
у нас все бывает,
особенно если впереди авария, еще и с участием троллейбуса
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение khalal »

по большинству пунктов какаято хрень а не отзыв.
нахт просто фанат тазов )
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение + »

Олег писал(а):у нас все бывает,
особенно если впереди авария, еще и с участием троллейбуса
не бывает. недавно так на ленина встал -авария с тролелйбусом. постоял пару минут, оценил длину и скорость перемещения в пробке, развернулся и уехал по розочке.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: TOYOTA COROLLA

Сообщение Олег »

+ писал(а):
Олег писал(а):у нас все бывает,
особенно если впереди авария, еще и с участием троллейбуса
не бывает. недавно так на ленина встал -авария с тролелйбусом. постоял пару минут, оценил длину и скорость перемещения в пробке, развернулся и уехал по розочке.
да бывает
даже по комсе когда поднимаешься
если там гаец разруливает (впереди на кольце)
он бывает по 10минут держит поток
и куда ты развернешься?
ну до заправки ещё можно на мариинский уйти
Тойота - управляй мечтой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость