Про термостаты

Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Про термостаты

Сообщение khalal »

Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как? :)
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

Закипеть не закипишь, но рабочая температура двигла будет выше летом. Локально в двигателе может даже наблюдаться перегрев. Скорее всего это уменьшит срок службы масла как минимум и мотора как максимум.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение зубилист »

Чтобы закипеть 88 градусов мало :)
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение АДешник »

khalal писал(а):Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как? :)
я на АДеху ставил толи 82 толи 86, вместо штатного 76!!! летом вентилятор движки работал дольше обычного и включался чаще
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение зубилист »

Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):Чтобы закипеть 88 градусов мало :)
Это скорее всего температура начала открытия. А полностью он откроется уже за 100.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение khalal »

да, это температура начала открытия.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение khalal »

зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
мало того. в некоторых тойотах есть 95 термостаты и не перегревается. мне вот интересно почему так.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
У вазовского мотора штатная температура двига может быть побольше. Не знаю как у ниссана, а у нас летом 90-95 норма по трассе при 90 км/ч.
Возможно на ниссане поменьше, чтоб был запас. Просто вазовские 8 кл моторы очень не любят перегрева потому как работают на пределе. Чуть перегрев и привет замена прокладки :) Сам так попадал, Тоха попадал :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение khalal »

АДешник писал(а):
khalal писал(а):Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как? :)
я на АДеху ставил толи 82 толи 86, вместо штатного 76!!! летом вентилятор движки работал дольше обычного и включался чаще
у мну штатно 82. так и оставлю. не хоца вентиляторы насиловать. а многие пишут что они гораздо чаще будут включатся. ибо в них то температуру включения никто не менял.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение АДешник »

khalal писал(а):
АДешник писал(а):
khalal писал(а):Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как? :)
я на АДеху ставил толи 82 толи 86, вместо штатного 76!!! летом вентилятор движки работал дольше обычного и включался чаще
у мну штатно 82. так и оставлю. не хоца вентиляторы насиловать. а многие пишут что они гораздо чаще будут включатся. ибо в них то температуру включения никто не менял.
:a_g_a:
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Wasiliy »

X/IAM писал(а):
Приоровод писал(а):
зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
У вазовского мотора штатная температура двига может быть побольше. Не знаю как у ниссана, а у нас летом 90-95 норма по трассе при 90 км/ч.
Возможно на ниссане поменьше, чтоб был запас. Просто вазовские 8 кл моторы очень не любят перегрева потому как работают на пределе. Чуть перегрев и привет замена прокладки :) Сам так попадал, Тоха попадал :)
Ты о каких моторах говоришь?
ВАЗ 21083 движек - термодатчик (вкл/выкл вентилятора), установленный на радиаторе
вкл-ся при 92 гр. С, а выкл. - при 89 гр. С.
Температура (максим.) охл. жидкости в самом блоке двигателя - до 110 гр. С.
не знаю где ты взял такую инфу, у меня включается при 101гр, было чуть больше даже, уменшил сам на бк
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

X/IAM писал(а):
Приоровод писал(а):
зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
У вазовского мотора штатная температура двига может быть побольше. Не знаю как у ниссана, а у нас летом 90-95 норма по трассе при 90 км/ч.
Возможно на ниссане поменьше, чтоб был запас. Просто вазовские 8 кл моторы очень не любят перегрева потому как работают на пределе. Чуть перегрев и привет замена прокладки :) Сам так попадал, Тоха попадал :)
Ты о каких моторах говоришь?
ВАЗ 21083 движек - термодатчик (вкл/выкл вентилятора), установленный на радиаторе
вкл-ся при 92 гр. С, а выкл. - при 89 гр. С.
Температура (максим.) охл. жидкости в самом блоке двигателя - до 110 гр. С.
Я говорю например про мотор 2111. В ранних версиях прошивок на этот мотор включение вентиля было на 107 градусах. Из за этого было много проблем с перегревами, так как запаса уже не было, температура была на пределе. Потом сделали штатно 103 градуса температуру включения вентиля и 99 выключения. На приоре так же.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Wasiliy »

X/IAM писал(а):
Wasiliy писал(а):
X/IAM писал(а): Ты о каких моторах говоришь?
ВАЗ 21083 движек - термодатчик (вкл/выкл вентилятора), установленный на радиаторе
вкл-ся при 92 гр. С, а выкл. - при 89 гр. С.
Температура (максим.) охл. жидкости в самом блоке двигателя - до 110 гр. С.
не знаю где ты взял такую инфу, у меня включается при 101гр, было чуть больше даже, уменшил сам на бк
Ты про инжекторную, а я про карбовую. :)
Там термодатчик (ТМ-8 кажется) стоит на радиаторе, и именно он вкл/выкл. вентиляторы.
И я привел именно его характеристики (на нем самом написано). :)
на инжекторе по другому значит, 105 вообще стояла изначально
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение зубилист »

У меня на 15ке штатно было 101 включение и 97 выключение, а все потому что по спецзаказу делали :).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость