Про термостаты
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Про термостаты
Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как?
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как?
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Закипеть не закипишь, но рабочая температура двигла будет выше летом. Локально в двигателе может даже наблюдаться перегрев. Скорее всего это уменьшит срок службы масла как минимум и мотора как максимум.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Чтобы закипеть 88 градусов мало
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
я на АДеху ставил толи 82 толи 86, вместо штатного 76!!! летом вентилятор движки работал дольше обычного и включался чащеkhalal писал(а):Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как?
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Это скорее всего температура начала открытия. А полностью он откроется уже за 100.зубилист писал(а):Чтобы закипеть 88 градусов мало
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
да, это температура начала открытия.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
мало того. в некоторых тойотах есть 95 термостаты и не перегревается. мне вот интересно почему так.зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
У вазовского мотора штатная температура двига может быть побольше. Не знаю как у ниссана, а у нас летом 90-95 норма по трассе при 90 км/ч.зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
Возможно на ниссане поменьше, чтоб был запас. Просто вазовские 8 кл моторы очень не любят перегрева потому как работают на пределе. Чуть перегрев и привет замена прокладки Сам так попадал, Тоха попадал
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
у мну штатно 82. так и оставлю. не хоца вентиляторы насиловать. а многие пишут что они гораздо чаще будут включатся. ибо в них то температуру включения никто не менял.АДешник писал(а):я на АДеху ставил толи 82 толи 86, вместо штатного 76!!! летом вентилятор движки работал дольше обычного и включался чащеkhalal писал(а):Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как?
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
khalal писал(а):у мну штатно 82. так и оставлю. не хоца вентиляторы насиловать. а многие пишут что они гораздо чаще будут включатся. ибо в них то температуру включения никто не менял.АДешник писал(а):я на АДеху ставил толи 82 толи 86, вместо штатного 76!!! летом вентилятор движки работал дольше обычного и включался чащеkhalal писал(а):Решил я поменять термостат, стал форумы читать умные и не очень, и много народу пишут что термостат "погорячее" лучше взять.
У меня термостат штатно открываться должен на 82 градуса (как сейчас - хз, старенький). Но есть такие же термостаты (1 в 1 по размерам и отверстиям) на 88 градусов. Так вот народ пишет ставь 88, машина зимой будет лучше греться. А я вот опасаюсь, как бы летом в пробке не закипеть с ним. Расскажите умные люди чего да как?
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
не знаю где ты взял такую инфу, у меня включается при 101гр, было чуть больше даже, уменшил сам на бкX/IAM писал(а):Ты о каких моторах говоришь?Приоровод писал(а):У вазовского мотора штатная температура двига может быть побольше. Не знаю как у ниссана, а у нас летом 90-95 норма по трассе при 90 км/ч.зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
Возможно на ниссане поменьше, чтоб был запас. Просто вазовские 8 кл моторы очень не любят перегрева потому как работают на пределе. Чуть перегрев и привет замена прокладки Сам так попадал, Тоха попадал
ВАЗ 21083 движек - термодатчик (вкл/выкл вентилятора), установленный на радиаторе
вкл-ся при 92 гр. С, а выкл. - при 89 гр. С.
Температура (максим.) охл. жидкости в самом блоке двигателя - до 110 гр. С.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Я говорю например про мотор 2111. В ранних версиях прошивок на этот мотор включение вентиля было на 107 градусах. Из за этого было много проблем с перегревами, так как запаса уже не было, температура была на пределе. Потом сделали штатно 103 градуса температуру включения вентиля и 99 выключения. На приоре так же.X/IAM писал(а):Ты о каких моторах говоришь?Приоровод писал(а):У вазовского мотора штатная температура двига может быть побольше. Не знаю как у ниссана, а у нас летом 90-95 норма по трассе при 90 км/ч.зубилист писал(а):Почему у вазовских термостатов температура открывания 88? И никто не перегревается.
Возможно на ниссане поменьше, чтоб был запас. Просто вазовские 8 кл моторы очень не любят перегрева потому как работают на пределе. Чуть перегрев и привет замена прокладки Сам так попадал, Тоха попадал
ВАЗ 21083 движек - термодатчик (вкл/выкл вентилятора), установленный на радиаторе
вкл-ся при 92 гр. С, а выкл. - при 89 гр. С.
Температура (максим.) охл. жидкости в самом блоке двигателя - до 110 гр. С.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
на инжекторе по другому значит, 105 вообще стояла изначальноX/IAM писал(а):Ты про инжекторную, а я про карбовую.Wasiliy писал(а):не знаю где ты взял такую инфу, у меня включается при 101гр, было чуть больше даже, уменшил сам на бкX/IAM писал(а): Ты о каких моторах говоришь?
ВАЗ 21083 движек - термодатчик (вкл/выкл вентилятора), установленный на радиаторе
вкл-ся при 92 гр. С, а выкл. - при 89 гр. С.
Температура (максим.) охл. жидкости в самом блоке двигателя - до 110 гр. С.
Там термодатчик (ТМ-8 кажется) стоит на радиаторе, и именно он вкл/выкл. вентиляторы.
И я привел именно его характеристики (на нем самом написано).
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
У меня на 15ке штатно было 101 включение и 97 выключение, а все потому что по спецзаказу делали .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость