7,8 литраанонимно писал(а):
Кстати, каков объем охлаждающей жидкости в приорах?
Про термостаты
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Кстати, именно потому как знаю устройство картонку перед радиатором и не ставлю. Ибо смысла нет. В мороз в радиатор тосол горячий и не пойдет, поэтому ни на температуру двига, ни на прогрев при исправном термосе картонка не повлияет практически.анонимно писал(а):Прикольно, не знал
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
В моей 4 литра всего, после 9,75 классики даже не верится.Приоровод писал(а):7,8 литраанонимно писал(а):
Кстати, каков объем охлаждающей жидкости в приорах?
Температуру держит намного лучше причем.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Да, сейчас в современных машинах тосола маловато стали лить, экономят буржуиныанонимно писал(а):В моей 4 литра всего, после 9,75 классики даже не верится.
Температуру держит намного лучше причем.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Картонка не для этого, совсем не для этого причемПриоровод писал(а):Кстати, именно потому как знаю устройство картонку перед радиатором и не ставлю. Ибо смысла нет. В мороз в радиатор тосол горячий и не пойдет, поэтому ни на температуру двига, ни на прогрев при исправном термосе картонка не повлияет практически.анонимно писал(а):Прикольно, не знал
До февраля ездил и я с незакрытым радиатором, в принципе терпимо было.
Потом закрыл его полностью изолоном, выстывать подкапотное пространство стало намного дольше,
на ходу прогревается заметно быстрее.
Чай не в африке живем чтоб так пижонится
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... telya.html
для классики посмотрел. 94 градуса полное открытие термоса. Заметно меньше, чем у приор и прочих десяток
для классики посмотрел. 94 градуса полное открытие термоса. Заметно меньше, чем у приор и прочих десяток
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Ага, там и вентиль намного раньше включается.Приоровод писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... telya.html
для классики посмотрел. 94 градуса полное открытие термоса. Заметно меньше, чем у приор и прочих десяток
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Мне тогда куда важнее низ закрыть. А то там внизу на заводской защите лопасти, загребающие ледяной поток в пространство двигателяанонимно писал(а):Картонка не для этого, совсем не для этого причем
До февраля ездил и я с незакрытым радиатором, в принципе терпимо было.
Потом закрыл его полностью изолоном, выстывать подкапотное пространство стало намного дольше,
на ходу прогревается заметно быстрее.
Чай не в африке живем чтоб так пижонится
А насчет выстужаться полностью согласен. Если ветер дует и есть картонка, то дольше будет остывать машина.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Не надо уподобляться косорыльщикам и пихать картонки
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Лично я такой фигней пробовал заниматься только на ВАЗ 21011 с механическим приводом вентилятора. И то после второй зимы бросил это дело. Потом ни на одной машине я больше этим не страдалзубилист писал(а):Не надо уподобляться косорыльщикам и пихать картонки
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Тут уж каждый сам решает как поступать, пох кто там че и когда закрывает
Белый Форд
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
я закрывал радиатор для трассы, по городу это нафиг не надо, а вот по трассе в - 25-30 хорошо так дует холодный воздух на скорости
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
кста если тосол плохенький, прикинь на скорости километров 80 при окружаещей температуре -25 какой воздух на прямую через радиатор будет, может наверно и прихватить, термостат то на малом круге будет
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
Я наоборот как раз для города в основном.Wasiliy писал(а):я закрывал радиатор для трассы, по городу это нафиг не надо, а вот по трассе в - 25-30 хорошо так дует холодный воздух на скорости
Частые короткие поездки, удобнее с закрытым радиатором.
На трассе особо разницы не заметил..
Белый Форд
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Про термостаты
мне просто мащину жалко когда едешь в такой морозяка с такой скоростью и думаешь какой ледяной воздух идет напрямую в движок , конечно понимаю что картонка не спасет его от этого полностью, но хоть что-тоанонимно писал(а):Я наоборот как раз для города в основном.Wasiliy писал(а):я закрывал радиатор для трассы, по городу это нафиг не надо, а вот по трассе в - 25-30 хорошо так дует холодный воздух на скорости
Частые короткие поездки, удобнее с закрытым радиатором.
На трассе особо разницы не заметил..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость