Про термостаты

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Кстати, каков объем охлаждающей жидкости в приорах?
7,8 литра
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Прикольно, не знал :oops:
Кстати, именно потому как знаю устройство картонку перед радиатором и не ставлю. Ибо смысла нет. В мороз в радиатор тосол горячий и не пойдет, поэтому ни на температуру двига, ни на прогрев при исправном термосе картонка не повлияет практически.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):
Кстати, каков объем охлаждающей жидкости в приорах?
7,8 литра
В моей 4 литра всего, после 9,75 классики даже не верится.
Температуру держит намного лучше причем.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):В моей 4 литра всего, после 9,75 классики даже не верится.
Температуру держит намного лучше причем.
Да, сейчас в современных машинах тосола маловато стали лить, экономят буржуины ;;-)))
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):Прикольно, не знал :oops:
Кстати, именно потому как знаю устройство картонку перед радиатором и не ставлю. Ибо смысла нет. В мороз в радиатор тосол горячий и не пойдет, поэтому ни на температуру двига, ни на прогрев при исправном термосе картонка не повлияет практически.
Картонка не для этого, совсем не для этого причем :)
До февраля ездил и я с незакрытым радиатором, в принципе терпимо было.
Потом закрыл его полностью изолоном, выстывать подкапотное пространство стало намного дольше,
на ходу прогревается заметно быстрее.
Чай не в африке живем чтоб так пижонится :D
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... telya.html

для классики посмотрел. 94 градуса полное открытие термоса. Заметно меньше, чем у приор и прочих десяток :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... telya.html

для классики посмотрел. 94 градуса полное открытие термоса. Заметно меньше, чем у приор и прочих десяток :)
Ага, там и вентиль намного раньше включается.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Картонка не для этого, совсем не для этого причем :)
До февраля ездил и я с незакрытым радиатором, в принципе терпимо было.
Потом закрыл его полностью изолоном, выстывать подкапотное пространство стало намного дольше,
на ходу прогревается заметно быстрее.
Чай не в африке живем чтоб так пижонится :D
Мне тогда куда важнее низ закрыть. А то там внизу на заводской защите лопасти, загребающие ледяной поток в пространство двигателя :)
А насчет выстужаться полностью согласен. Если ветер дует и есть картонка, то дольше будет остывать машина.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение зубилист »

Не надо уподобляться косорыльщикам и пихать картонки :)
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):Не надо уподобляться косорыльщикам и пихать картонки :)
Лично я такой фигней пробовал заниматься только на ВАЗ 21011 с механическим приводом вентилятора. И то после второй зимы бросил это дело. Потом ни на одной машине я больше этим не страдал ;;-)))
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

Тут уж каждый сам решает как поступать, пох кто там че и когда закрывает :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Wasiliy »

я закрывал радиатор для трассы, по городу это нафиг не надо, а вот по трассе в - 25-30 хорошо так дует холодный воздух на скорости
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Wasiliy »

кста если тосол плохенький, прикинь на скорости километров 80 при окружаещей температуре -25 какой воздух на прямую через радиатор будет, может наверно и прихватить, термостат то на малом круге будет
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

Wasiliy писал(а):я закрывал радиатор для трассы, по городу это нафиг не надо, а вот по трассе в - 25-30 хорошо так дует холодный воздух на скорости
Я наоборот как раз для города в основном.
Частые короткие поездки, удобнее с закрытым радиатором.
На трассе особо разницы не заметил..
Белый Форд
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Wasiliy »

анонимно писал(а):
Wasiliy писал(а):я закрывал радиатор для трассы, по городу это нафиг не надо, а вот по трассе в - 25-30 хорошо так дует холодный воздух на скорости
Я наоборот как раз для города в основном.
Частые короткие поездки, удобнее с закрытым радиатором.
На трассе особо разницы не заметил..
мне просто мащину жалко когда едешь в такой морозяка с такой скоростью и думаешь какой ледяной воздух идет напрямую в движок :mrgreen: , конечно понимаю что картонка не спасет его от этого полностью, но хоть что-то :-):
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость