Про термостаты

Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):Малый контур не перекрывается НИКОГДА, так как на нем сидит печка.
Ой ой ой :) Если внимательно посмотреть схему, то тосол в сторону печки идет всегда, независимо от того как открыт термостат. Для этого сразу же из головки сделан отвод для тосола, еще до клапана термостата, который потоки пускает на большой и малый круг.
На шевронивовском термостате патрубок сделан для шланга на печку, я такой ставил в семерку стало теплее :)
Читал что на калиновском термостате также сделано, если не ошибаюсь.
Смысла нет при перегреве по малому кругу жидкость гонять, перекрываться он должен полностью по идее :du_ma_et:
Белый Форд
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение + »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):Малый контур не перекрывается НИКОГДА, так как на нем сидит печка.
Ой ой ой :) Если внимательно посмотреть схему, то тосол в сторону печки идет всегда, независимо от того как открыт термостат. Для этого сразу же из головки сделан отвод для тосола, еще до клапана термостата, который потоки пускает на большой и малый круг.
На шевронивовском термостате патрубок сделан для шланга на печку, я такой ставил в семерку стало теплее :)
Читал что на калиновском термостате также сделано, если не ошибаюсь.
Смысла нет при перегреве по малому кругу жидкость гонять, перекрываться он должен полностью по идее :du_ma_et:
ну да.. .а как же дополнительное охлаждение путем нагрева салона? )))
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

+ писал(а):ну да.. .а как же дополнительное охлаждение путем нагрева салона? )))
Малый контур тут при любом раскладе не при чем :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
+ писал(а):ну да.. .а как же дополнительное охлаждение путем нагрева салона? )))
Малый контур тут при любом раскладе не при чем :)
Вот и я о том же. При перегреве малый контур запирается, а тосол циркулирует только через контур печки и по большому кругу. По идее малый круг и круг печки это разные вещи. Например на переднеприводных тазах сделано так: При выходе из головки тосол направляется на печку, потом через клапан термостата либо в трубу, которая идет сзади двигателя сразу же на помпу и в блок опять (малый круг), либо направляется через радиатор и опять же в эту трубу, а потом к помпе и в блок (большой круг).
А вот круг печки он какбы не считается малым кругом, он сам по себе.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про термостаты

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):А вот круг печки он какбы не считается малым кругом, он сам по себе.
+1 между ними вообще ничего общего нет
Белый Форд
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость