Про аккумуляторы

Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Про аккумуляторы

Сообщение khalal »

Использую аккумулятор Titan Artic 75Ач. Казалось бы - косорылка не будет его заряжать! Тем более на морозе! Машина: Nissan Primera P11. Генератор у нее родной, 80А дает. Так вот сегодня перед обещанными холодами решил зарядить АКБ: принес домой, поставил на зарядку в авто режим. Через минуту уже мигала лампочка "зарядка закончена". Так вот: аккумулятор на морозе вполне нормально заряжается. Мало того, заряжается даже на косорылке.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

Кедром поди заряжал? Бугага... Через холодный аккум ток не течет практически, там мизер 1-2 ампера, вот зарядник твой и подумал, что зарядка закончена ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Да и потом хер ли он разрядится, если у тебя машина на автозапуске постоянно? Позаводи пару-тройку недель промороженную машину, чтоб не сразу схватывала, так посмотришь как твой аккум сядет :)
К слову, я тут с одной приоры аккум снимал после долгих морозов, согрел его, померял плотность, оказалась 1,27, то есть полностью заряженный. Машина стояла на прогреве каждые 2 часа все морозы :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение khalal »

у меня запускается раз в 4 часа машина. Т.е. акб успевает промерзать.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение khalal »

да кстати, акб не заряжался с того момента когда мы с дачником в автомойке таскали машину. там много чиркали стартером очень много. Дачник видел.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

Ты для начала плотность в теплом аккуме померь, а потом выводы делай. Все эти автоматические зарядники херня.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение khalal »

Приоровод писал(а):Ты для начала плотность в теплом аккуме померь, а потом выводы делай. Все эти автоматические зарядники херня.
аккумулятор был согрет в тазике сначала с теплой а потом с очень теплой водой. вобщем у него комнатная температура. сечас поставил цикл (автомат не заряжает уже) так таам около 0.5 ампера дае в цикле

вобщем Приоровод ты не прав )
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение khalal »

X/IAM писал(а):
Приоровод писал(а):Кедром поди заряжал? Бугага... Через холодный аккум ток не течет практически, там мизер 1-2 ампера, вот зарядник твой и подумал, что зарядка закончена ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Да и потом хер ли он разрядится, если у тебя машина на автозапуске постоянно? Позаводи пару-тройку недель промороженную машину, чтоб не сразу схватывала, так посмотришь как твой аккум сядет :)
К слову, я тут с одной приоры аккум снимал после долгих морозов, согрел его, померял плотность, оказалась 1,27, то есть полностью заряженный. Машина стояла на прогреве каждые 2 часа все морозы :)
Всё верно. :)
повторяю: у АКБ комнатная температура.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

Я просто этих ваших автозаряжателей не понимаю У меня два полностью ручных, один дает напругу 12-18 Вольт, а другой от 6 до 28 Вольт. И аккумов я всяких назаряжал тьму. А заряженность аккума вообще меряют ареометром. Да и потом масса всяких факторов влияет. Все зависит от того кто как ездит, заводится и от прочего. Да, свежий аккум даже на морозе заряжается вполне себе. А вот после пробега с ним тыс. 30-40 он на морозе все хуже и хуже берет заряд.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

Вот например если заводить промороженную машину, да еще не с первого раза. Стартер много тока возьмет, потом едешь 10 минут, в аккум ничего не успеет вернуться. Вот так садятся аккумы. А если машина на автозапуске, заводится сразу легко, да если еще поездки длительные, то проблем и не будет.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение khalal »

машина на автозапуске раз в 4 часа. молотит 20 минут. когда еду на работу стараюсь дать где мона оборотов.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение АхеТ »

Аккумулятор: Тюмень бэтэри
Емкость: 60 А/ч
Возраст: около 5 лет
Работает превосходно, подзаряжался 1 раз :co_ol:
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение АхеТ »

X/IAM писал(а):
АхеТ писал(а):Аккумулятор: Тюмень бэтэри
Емкость: 60 А/ч
Возраст: около 5 лет
Работает превосходно, подзаряжался 1 раз :co_ol:
Это что? Претендент на новый анекдот? Или сказка на ночь?
Отдай на экспертизу Проироводу.
Он тебе потом резюме по этому акк-ру выдаст.
Это я сейчас реальные вещи рассказываю... Пускай проверяет ;;-)))
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение АхеТ »

X/IAM писал(а): И если можно, т.е. если аккум обслуживаемый, то фото обратной стороны
пробочек (дондышко :) ) в студию пожалуйста. :)
Возьмите, распишитесь:
PC260014.JPG
Клеммы - это не прикурка, это клеммы компрессора.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение АхеТ »

X/IAM писал(а): А что такой запущенный "мотор" ?
Ржавчина на планке крепления акк-ма, сам акк-р грязный и сырой, про ржавые клеммы (-)
уже и говорить не буду.
Шлицы на пробках акк-ра изрядно сорваны, т.к. заглядываешь туда очень часто,
либо для зарядки, либо для проверки, т.к. уже не доверяешь этому акк-ру.
"Мокрый" трамблер, мокрый "вакумник".
И это только "поверхностные" выводы, сделанные по одной фотографии.
Вот же блин Хлам а)))
Поясняю. Аккум проверяется раз в год на плотность, потому шлицы сорваны - надо же его правильно эксплуатировать, правильно? Мокрый он от того, что видать водички перелили. Про ржавчину. Какое ЛКП выдержит постоянного воздействия кислоты? Надпоминаю - машине 12 лет.
Трамлер мокрый от бензина. Я как то писал, что у меня мембраны на бензонасосе подтекать стали? Фотка старая - ей уже 3 недели. Сейчас там сухо, мембраны я поменял - теперь не сопливит.
Вакуумник сырой от подтекающего ГТЦ. Он уже старый - ему 12 лет. Простительно. Потек совсем недавно. В ближайшее время заменится на новый - скорее всего это будет нечто вроде Lucas.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение + »

Он уже старый - ему 12 лет. Простительно
вот и не ругайтесь потом на стареньких японок. только для них этот возраст - еще пока зрелость, а для ваза - уже дряхлость
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость