Про аккумуляторы

Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Wasiliy »

Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):При любых оборотах нормальный генератор не даст на своем выходе больше 14,5 Вольта,
а этого для полной зарядке в любом случае не хватит, даже если ты сутки будешь ехать.
Хотелось бы тут кое с чем не согласиться. Например, на современных тазах электронные регуляторы напруги термозависимые. В морозы дают напругу больше, по теплу меньше. Например у меня в морозы за -30 напруга в сети с выключенными потребителями 15,1-15,2 В. Летом в жару 14,3-14,4 Вольта. Хотя конечно такой напруги для полного заряда АКБ все равно мало.
а у меня макс 14,5
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

Wasiliy писал(а):
Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):При любых оборотах нормальный генератор не даст на своем выходе больше 14,5 Вольта,
а этого для полной зарядке в любом случае не хватит, даже если ты сутки будешь ехать.
Хотелось бы тут кое с чем не согласиться. Например, на современных тазах электронные регуляторы напруги термозависимые. В морозы дают напругу больше, по теплу меньше. Например у меня в морозы за -30 напруга в сети с выключенными потребителями 15,1-15,2 В. Летом в жару 14,3-14,4 Вольта. Хотя конечно такой напруги для полного заряда АКБ все равно мало.
а у меня макс 14,5
На вазе года с 2006 стали ставить генераторы с повышенной напругой, так вроде, об этом даже было информационное письмо.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):При любых оборотах нормальный генератор не даст на своем выходе больше 14,5 Вольта,
а этого для полной зарядке в любом случае не хватит, даже если ты сутки будешь ехать.
Хотелось бы тут кое с чем не согласиться. Например, на современных тазах электронные регуляторы напруги термозависимые. В морозы дают напругу больше, по теплу меньше. Например у меня в морозы за -30 напруга в сети с выключенными потребителями 15,1-15,2 В. Летом в жару 14,3-14,4 Вольта. Хотя конечно такой напруги для полного заряда АКБ все равно мало.
А почему считаешь что в мороз аккумы не заряжаются, есть теоретическое обоснование?
Провел я эксперимент недавно, разницы чето не заметил теплый/холодный аккумуляторы примерно одинаковый заряд брали..
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):А почему считаешь что в мороз аккумы не заряжаются, есть теоретическое обоснование?
Ну не совсем не заряжаются просто медленно очень. А теоретическое обоснование просто. Аккумы работают на хим. процессах разложения/восстановления серной кислоты. А как известно любые хим. реакции при понижении температуры замедляются. Плюс с понижением температуры внутреннее сопротивление аккума растет.
Ну и по факту. У меня ручной зарядник. Я ставлю холодный аккум на зарядку, даю ему 15-16 вольт, а ток через него течет 1-2 ампера. Стоит аккуму согрется как ток доходит до 5-6 ампер при таком же напряжении. Просто повышенное сопротивление холодного аккума дает низкий ток проходящий через него. Ну и замедленность хим. реакций осложняет зарядку.
Вот как то так :)
А автоматические зарядники зло, сложно по ним ориентироваться :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Провел я эксперимент недавно, разницы чето не заметил теплый/холодный аккумуляторы примерно одинаковый заряд брали..
Это было при одном напряжении? Если зарядник был автоматический, то у него напруга разная.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):Провел я эксперимент недавно, разницы чето не заметил теплый/холодный аккумуляторы примерно одинаковый заряд брали..
Это было при одном напряжении? Если зарядник был автоматический, то у него напруга разная.
Напруга хз, наверно разная, сила тока вручную выставляется.
В общем дело было так, 2 машины, более суток стоянка на улице в -40 почти.
1. Беру первый аккум с форда, отогреваю его полдня у печки в доме, потом только на зарядку. Берет поначалу 6 ампер, через несколько минут уже не берет, ставлю меньше и т.д. около суток пока до 0,5А заряд не спустился.
2. Действо второе, беру аккум с инжекторной семерки, сразу ставлю на заряд не отогревая. Точно также берет 6 ампер поначалу, дальше меньше, вточности как в первом случае, заряжается тоже сутки.
В общем разницы я не заметил никакой :ne_vi_del:
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):2. Действо второе, беру аккум с инжекторной семерки, сразу ставлю на заряд не отогревая. Точно также берет 6 ампер поначалу, дальше меньше, вточности как в первом случае, заряжается тоже сутки.
Х.з. может ему зарядник 20 В залупил?
А может на семере аккум старой конструкции не кальциевый? Так он охотнее будет брать заряд.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):2. Действо второе, беру аккум с инжекторной семерки, сразу ставлю на заряд не отогревая. Точно также берет 6 ампер поначалу, дальше меньше, вточности как в первом случае, заряжается тоже сутки.
Х.з. может ему зарядник 20 В залупил?
А может на семере аккум старой конструкции не кальциевый? Так он охотнее будет брать заряд.
Не, аккумы оба кальциевые, там Титан чтоли был, причем 62 емкостью.
Насчет напряжения заряда не знаю, вольтметра нету на заряднике :ne_vi_del:
Белый Форд
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение khalal »

как я заряжаю акб с мороза:
1. ставлю акб в теплую воду. жду пока вода остывает - подливаю уже кипяточку. жду полчаса, потом опять наливаю воду и подключаю зарядник. как правила во второй воде уже акб прогревается и вода и акб становятся комнатной температуры. и заряжаю потихоньку автоматическим зарядником. после автомата еще ставлю цикл на часа два.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Дачник »

Два часа цикла - полная фигня. Трое суток - тема.
:ti_pa:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение Приоровод »

X/IAM писал(а):Ну, это твое право соглашаться или нет, но электроника установленная на авто может резко опротестовать такое заявление.
М/схемы бытового применения (ширпотреб) допускают изменение пит. напряжений в пределах +/- 5%.
Остальное - от лукавого(т.е. выдержат - не выдержат).
Ничего не опротестует. Тазовская электроника до 18 Вольт легко выдерживает. Проверено неоднократно людьми с крякнувшими регуляторами. А уж 15 вольт это вообще несерьезно. Это обычный норматив, который задает производитель. К слову сказать ЭБУ начинает возмущаться при 16 вольтах и зажигает лампу "Чек енджин".
А термозависимые регуляторы напряжения сейчас на всех современных машинах стоят.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы

Сообщение + »

у меня не контачил разъем на генераторе.
при вибрации то и дело отваливался.
соответственно, были дикие скачки напряжения.
от 11.5 до 18В.
Ничего не сгорело, ни комп, ни сигналка, ни магнитола.
болялся тока за магнитолу - китай, все остальное нашенское либо японское.

p.s. подтверждаю, чек загорался при >16в. плюс еще половина лампочек :ps_ih:
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость