Siber
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Siber
В общем пишу отзыв после 4 дней впечатлений. Скажу сразу, внешний вид сайбера мне нравится. С детства любил широкие и низкие машины, очень они мне по душе. Кузов сварен, покрашен очень хорошо. Зазоры может быть и не совсем маленькие по современным меркам, но нормальные. К покраске вопросов нет. Открывания дверей с кнопки нет, но ключ работате не через тяги в двери, а считывает код. Если один раз повернуть ключ, то открывается только водительская дверь, если второй раз повернуть, то все остальные. Все двери открываются/закрываются легко и с приятным тихим чмоком Очень толстые обивки дверей впечатляют, солидно. Пластик в салоне конечно простоват, да и жестковат, но на ходу не издает не единого звука, даже на сильных колдобинах. В принципе в салоне все сделано аккуратно, эргономика неплохая, посадка очень удобная, за кресла 5. Отличные кресла, а водительское с регулировкой по 6 направлениям и с электроприводом частично. Диапазоны регулировок шикарные, при отодвинутом до конца назад сиденье я не достаю до педалей. На задних сиденьях места достаточно даже рослым. Даже у меня при 186 см ноги не упираются в спинку переднего сиденья, если оно отодвинуто до конца. Единственное, руль мог бы быть и поменьше в диаметре. Магнитола играет просто отлично. Шесть колонок, усилок. Читает мп3.
Есть приятная мелочь в виде горящего ближнего в течении 3 минут после закрывания машины, для подсветки дороги J Водительский стеклоподъемник с функцией авто.
Теперь по поводу впечатлений от езды. Мотор в принципе тянет с низов нормально, не зря объем 2,4. Но без энтузиазма. Причем после 4 тыщ у него такой резкий подхват, что я очень удивился… Автомат простенький 4-х ступый, адаптивный, с возможностью ручного переключения. Приятно, что на панели высвечиваются все режимы работы автомата, в том числе и номер передачи. В принципе автомат нормально адаптируется, все таки еще выручает объем мотора. Но задержки при переходе вниз с педалью в пол заметны. Не заметил я и особенности присущей автоматам с маленькими моторами. Я имею ввиду чтоб плавно переехать препятствие. На маломощных моторах машина не едет, газу даешь, а потом она рывком прыгает. Тут можно плавно переехать без чрезмерных оборотов.
Кстати, об оборотах. На прогретом моторе 750 оборотов. И в отличие от косорылок когда переключаешь из П в Р или Д обороты не проседают и не дергаются. Так же если крутить рулем, то обороты как стояли так и стоят
По поводу ручного режима автомата. Я думаю, что это беспонт. Попробовал, потыркал, да и бросил. На месте можно включить не выше 3-ей передачи. С места с 3-ей трогается вяло. Так же при достижении 6300 оборотов автомат переходит на следующую ступень.
По поводу управляемости вот что можно сказать. Машина не для гонок, если же ездить в обычном режиме, то все нормально. Немного туповатый руль с небольшой информативностью, умеренные крены в поворотах. В общем все предсказуемо. Плавность хода средняя. И это даже хорошо для наших дорог, машину на колдобинах хотя бы не раскачивает. То что газовцы поставили пружины и аморты от более тяжелой 6-ти цилиндровой версии только в плюс.
Шумка очень хороша, хотя возможно и не лучшая в классе, но в машине очень тихо даже при скорости 120-130 (больше я пока не ездил). Слабое бурчание мотора слышно где то вдалеке только после 3 тыс. оборотов, а при спокойной езде обороты выше 2,5 редко подымаются.
Тормоза выше всяких похвал, просто отличные. Мощные дисковые механизмы вкруг, мощный вакуумник. В итоге легкая и информативная педаль с небольшим ходом очень хорошо осаживает полуторатонную тушу. Про АБС пока ничего не могу сказать. Только один раз попробовал с сотни на сухом асфальте тормозить. Вроде работает нормально, но объективней дождаться зимы. Ну и опробовал антибукс на мокрой земле. Работает
Пока вроде все впечатления
Есть приятная мелочь в виде горящего ближнего в течении 3 минут после закрывания машины, для подсветки дороги J Водительский стеклоподъемник с функцией авто.
Теперь по поводу впечатлений от езды. Мотор в принципе тянет с низов нормально, не зря объем 2,4. Но без энтузиазма. Причем после 4 тыщ у него такой резкий подхват, что я очень удивился… Автомат простенький 4-х ступый, адаптивный, с возможностью ручного переключения. Приятно, что на панели высвечиваются все режимы работы автомата, в том числе и номер передачи. В принципе автомат нормально адаптируется, все таки еще выручает объем мотора. Но задержки при переходе вниз с педалью в пол заметны. Не заметил я и особенности присущей автоматам с маленькими моторами. Я имею ввиду чтоб плавно переехать препятствие. На маломощных моторах машина не едет, газу даешь, а потом она рывком прыгает. Тут можно плавно переехать без чрезмерных оборотов.
Кстати, об оборотах. На прогретом моторе 750 оборотов. И в отличие от косорылок когда переключаешь из П в Р или Д обороты не проседают и не дергаются. Так же если крутить рулем, то обороты как стояли так и стоят
По поводу ручного режима автомата. Я думаю, что это беспонт. Попробовал, потыркал, да и бросил. На месте можно включить не выше 3-ей передачи. С места с 3-ей трогается вяло. Так же при достижении 6300 оборотов автомат переходит на следующую ступень.
По поводу управляемости вот что можно сказать. Машина не для гонок, если же ездить в обычном режиме, то все нормально. Немного туповатый руль с небольшой информативностью, умеренные крены в поворотах. В общем все предсказуемо. Плавность хода средняя. И это даже хорошо для наших дорог, машину на колдобинах хотя бы не раскачивает. То что газовцы поставили пружины и аморты от более тяжелой 6-ти цилиндровой версии только в плюс.
Шумка очень хороша, хотя возможно и не лучшая в классе, но в машине очень тихо даже при скорости 120-130 (больше я пока не ездил). Слабое бурчание мотора слышно где то вдалеке только после 3 тыс. оборотов, а при спокойной езде обороты выше 2,5 редко подымаются.
Тормоза выше всяких похвал, просто отличные. Мощные дисковые механизмы вкруг, мощный вакуумник. В итоге легкая и информативная педаль с небольшим ходом очень хорошо осаживает полуторатонную тушу. Про АБС пока ничего не могу сказать. Только один раз попробовал с сотни на сухом асфальте тормозить. Вроде работает нормально, но объективней дождаться зимы. Ну и опробовал антибукс на мокрой земле. Работает
Пока вроде все впечатления
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Siber
Теперь о минусах. Руль при езде прямо стоит чуть кривовато. Надо будет съездить на развал-схождение. А поскольку у сайбера еще сзади регулируется и развал, и схождение, то думаю, что возьмут не мало
Замороченное управление прерывистым режимом дворников.
Замороченный левый подрулевой переключатель, который управляет габаритами, ближним, противотуманками, яркостью подсветки панели и освещением салона.
Замороченное управление прерывистым режимом дворников.
Замороченный левый подрулевой переключатель, который управляет габаритами, ближним, противотуманками, яркостью подсветки панели и освещением салона.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Siber
Ага, не фонтан. Родные, американскиеWasiliy писал(а):чето коврики спереди маленькие какие-то, весь ковролин загадится
Сейчас сгонял до базара каштачного, родных ковриков под сайбер нет, шляпу какую то универсальную все впаривают.
У дилера родные резиновые 1900 стоят. Имхо, дорого, но придется брать, делать нечего
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Siber
http://www.zr.ru/a/237397/
Просмотров: 2310
Комментариев: 6
ГАЗ в мае возобновит выпуск Volga Siber
ZR.RU
12.05.2010 , ГАЗ, Volga Siber
Запомнить
Модель пользуется спросом в региональной программе утилизации
Как сообщалось ранее, ГАЗ возобновит производство Volga Siber в мае.
С 14 мая на заводе начнется сварка кузовов, а с 24 мая с конвейера начнут сходить готовые автомобили, передает НИА "Нижний Новгород".
Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в начале мая рассказал, что в рамках региональной программы по утилизации подержанных автомобилей в настоящее время спрос именно на этот автомобиль составляет более 400 машин.
"Автозавод планирует ежемесячно выпускать по 300 автомобилей Volga Siber", - сказал Сатаев
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Siber
В в авторевю писали последний раз что они их будут собирать пока не закончаться детали, но новые детали уже заказывать не будут, а деталей там много еще на складахRTY писал(а):http://www.zr.ru/a/237397/
Просмотров: 2310
Комментариев: 6
ГАЗ в мае возобновит выпуск Volga Siber
ZR.RU
12.05.2010 , ГАЗ, Volga Siber
Запомнить
Модель пользуется спросом в региональной программе утилизации
Как сообщалось ранее, ГАЗ возобновит производство Volga Siber в мае.
С 14 мая на заводе начнется сварка кузовов, а с 24 мая с конвейера начнут сходить готовые автомобили, передает НИА "Нижний Новгород".
Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в начале мая рассказал, что в рамках региональной программы по утилизации подержанных автомобилей в настоящее время спрос именно на этот автомобиль составляет более 400 машин.
"Автозавод планирует ежемесячно выпускать по 300 автомобилей Volga Siber", - сказал Сатаев
причем собирают они их себе в убыток
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Siber
А еще вот что мне не понравилось. Нет обивки на крышке багажника. Как то не по классу
Хотя термо-шумообивка капота есть
Хотя термо-шумообивка капота есть
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Siber
Не писти. В косорылках только недавно такое появилось. Фото в студиюАДешник писал(а):даже у меня естьПриоровод писал(а):А еще вот что мне не понравилось. Нет обивки на крышке багажника
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Siber
на короне было. 93го года. тока было опционально, лично у меня - было.Приоровод писал(а):Не писти. В косорылках только недавно такое появилось. Фото в студиюАДешник писал(а):даже у меня естьПриоровод писал(а):А еще вот что мне не понравилось. Нет обивки на крышке багажника
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Siber
гы гы есть... фотки будут в понедельник, я пешком... обмываем седня, офигительный афтамабиль... Карину Е...Приоровод писал(а):Не писти. В косорылках только недавно такое появилось. Фото в студиюАДешник писал(а):даже у меня естьПриоровод писал(а):А еще вот что мне не понравилось. Нет обивки на крышке багажника
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Siber
Ты, наверное, хотел сказать "повозку"?АДешник писал(а):гы гы есть... фотки будут в понедельник, я пешком... обмываем седня, офигительный афтамабиль... Карину Е...
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Siber
это у тебя повозка... как и у большинства ТАЗоводовАхеТ писал(а):Ты, наверное, хотел сказать "повозку"?АДешник писал(а):гы гы есть... фотки будут в понедельник, я пешком... обмываем седня, офигительный афтамабиль... Карину Е...
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Siber
То есть ты хочешь сказать, что у тебя крышка багажника имеет обивку изнутри? Именно крышка, речь про нее.АДешник писал(а):гы гы есть... фотки будут в понедельник, я пешком... обмываем седня, офигительный афтамабиль... Карину Е...
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость