я варту снимал один раз за три года подзаряжалзубилист писал(а):Например, чтобы реже снимать аккумулятор на подзарядку.
и то потому что машина замерзла
а этот (Тюлень вроде) еще не разу не подзаряжал
думаю может надо?!
я варту снимал один раз за три года подзаряжалзубилист писал(а):Например, чтобы реже снимать аккумулятор на подзарядку.
Смотри чтоб пластины не оголились, а то Тюмени кипят достаточно сильно. Но при этом они в морозы и от машины нормально заряжаются.Олег писал(а):я варту снимал один раз за три года подзаряжалзубилист писал(а):Например, чтобы реже снимать аккумулятор на подзарядку.
и то потому что машина замерзла
а этот (Тюлень вроде) еще не разу не подзаряжал
думаю может надо?!
А почему так? Вроде принцип один и тот же у разных моделей, а кипят только тюмени.Приоровод писал(а):Смотри чтоб пластины не оголились, а то Тюмени кипят достаточно сильно.
В мороз пусковой ток пожалуй больше влияния имеет на возможности запуска.Олег писал(а):я думаю у народа мысли такие
т.к. в мороз АКБ теряет часть емкости
то у АКБ большей емкости "запас" останется больше
Пусковой ток оказывает большое влияние на первую попытку, а ёмкость на число этих попытоканонимно писал(а):В мороз пусковой ток пожалуй больше влияния имеет на возможности запуска.Олег писал(а):я думаю у народа мысли такие
т.к. в мороз АКБ теряет часть емкости
то у АКБ большей емкости "запас" останется больше
Это если не прикуривать кого-нибудь часто, там уже емкость нужна.
в смысле пробочки открывать?Приоровод писал(а):Смотри чтоб пластины не оголились, а то Тюмени кипят достаточно сильно. Но при этом они в морозы и от машины нормально заряжаются.
Если че, то воды дистиллированной подлей, чтоб пластины покрыть.
Как раз и разный принцип. Сейчас современные аккумы делают по технологиям с добавлением кальция, серебра и прочей дребедени, что существенно снижает кипение. Но они в свою очередь имеют худшие характеристики отдачи и заряжать их надо более высоким напряжением, чем простые свинцовые аккумы.зубилист писал(а):А почему так? Вроде принцип один и тот же у разных моделей, а кипят только тюмени.Приоровод писал(а):Смотри чтоб пластины не оголились, а то Тюмени кипят достаточно сильно.
Ага, пробочкиОлег писал(а):в смысле пробочки открывать?Приоровод писал(а):Смотри чтоб пластины не оголились, а то Тюмени кипят достаточно сильно. Но при этом они в морозы и от машины нормально заряжаются.
Если че, то воды дистиллированной подлей, чтоб пластины покрыть.
В том то и дело, что, например, приора если не завелась с первого прокрута, то потом в принципе можно уже и не дрочить аккумулятор, а сразу искать буксир или ждать потепления. Поэтому на число попыток похTerm писал(а):Пусковой ток оказывает большое влияние на первую попытку, а ёмкость на число этих попыток
-35 стукнет, вспомните по число попыток ...
Не, ну я бы сказал, что если не завелась со второго раза, то....Приоровод писал(а):В том то и дело, что, например, приора если не завелась с первого прокрута, то потом в принципе можно уже и не дрочить аккумулятор, а сразу искать буксир или ждать потепления. Поэтому на число попыток [цензура]Term писал(а):Пусковой ток оказывает большое влияние на первую попытку, а ёмкость на число этих попыток
-35 стукнет, вспомните по число попыток ...
Я обычно в мороз начинаю крутить, начинаются вспышки, я продолжаю крутить и либо машина заведется, либо нет, все это длится не более 7-8 сек. Вторую попытку уже смысла делать нет. Вот такой мой опытRTY писал(а):Не, ну я бы сказал, что если не завелась со второго раза, то....Приоровод писал(а):В том то и дело, что, например, приора если не завелась с первого прокрута, то потом в принципе можно уже и не дрочить аккумулятор, а сразу искать буксир или ждать потепления. Поэтому на число попыток [цензура]Term писал(а):Пусковой ток оказывает большое влияние на первую попытку, а ёмкость на число этих попыток
-35 стукнет, вспомните по число попыток ...
RTY писал(а):Не, ну я бы сказал, что если не завелась со второго раза, то....
замерзают приоркиПриоровод писал(а):Я обычно в мороз начинаю крутить, начинаются вспышки, я продолжаю крутить и либо машина заведется, либо нет, все это длится не более 7-8 сек. Вторую попытку уже смысла делать нет. Вот такой мой опыт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость