Лада Калина 1,4 хеч-люкс
Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:27 pm
Исполняется год как я езжу. Сегодня на однометре увидел магическую цифру в 44444 км.
Я думаю это повод написать отчет по машине.
Тут и начну
Машина была куплена в томском автосалоне в начале февраля 2012 года за 350 тыс. рублей.
Это довольно дорого для машины выпуска 11 года. Но ничего уж не поделаешь, впредь буду знать когда и у кого покупать.
Машина частично в кредит, поэтому оформил КАСКО за 19800 тыс. руб. ОСАГО вообще копейки какие-то было.
Первые два ТО я проходил, как положено, у официала (только масло своё привозил). Потом меня задолбало отдавать столько много денег за замену масла и пары фильтров, да еще и пара случаев было, который заставил усомнится в компетентности работников данного сервиса, а так же в нежелании делать гарантийный ремонт (об этом чуть ниже).
Поэтому третье ТО (30000 км) я делал уже сам обошлось мне оно примерно так:
1. Масло Neste 10W40 4 литра 850 руб
2. Фильтр масляный 130 руб.
3. Фильтр воздушный 130 руб
4. Комплект хороших свечей 500 руб.
5. Замена масла в сервисе 200 руб.
6. Салонный фильтр - 150 руб.
ИТОГО: 1960 руб.
На гарантию я забил, потому как был уверен, что машина не принесет мне неприятных сюрпризов. Пока надежды оправдываются
За год требовался ремонт:
- 3 комлекта ламп ближнего света (я хз почему так часто, напруга в норме, но вот так)
- 4 лампы (все) подсветки приборной панели (тоже как-то разом померли)
- 1 лампа подсветки номерного знака
- задний подшипник ступицы (мурыжили с гарантией, до сих пор мне его везут ), дефект странным образом самоустранился, теперь не люфтит, и шума больше нет. так и езжу...
- левый кронштейн крепления двигателя (сломан при наезде на бетонный блок, удар в коробку пришелся, повезло что разломал не корпус коробки, а кронштейн за 400 рублей + замена 400 и пол-часа в сервисе. Именно этот ремонт я, как умный дядя, решил доверить официалам (тогда машина была еще на гарантии), но они промурыжили меня целый день и вечером вернули мне машину с вердиктом "Все исправно, ничего не нашли" Хотя я им говорил куда следует посмотреть (что именно этот кронштейн я еще не знал, думал что подушку порвало), и что есть посторонние звуки при трогании/торможении.
С тех пор к этим официалам ни ногой!
- постоянно приходилось подклеивать знак "Ш" на заднем стекле. При наступлении второй зимы закрыл вопрос мощным двусторонним скотчем
- оторвал брызговик передний правый при неаккуратном наезде на препятствие задним ходом. цена вопроса: 300 рублей (теперь в запасе левый есть).
- заменил головку термостата на более "горячую", потому как мой двиг и так-то не особо тепловыделительный, а когда морозы вдарили за -30 в машине заметно посвежело, особенно на трассе.
теперь все нормально, езжу без картонок. Цена вопроса: 450 руб + 500 замена в сервисе
- предохранители прикуривателя 4 штуки (долго не мог понять в чем причина, оказалось что фирменный !!! разъем зарядника хитро сломался внутри и периодически делал мне "козу".
- задние двери открывались хуже передних. знаю, что многие, ошибочно, регулируют положение ответки, добиваясь более четкой работы, но при этом дверь закрывается не до конца (край двери торчит от кузова). я исправил напиллингом, скруглив углы на язычке самого замка. стало нормально.
в ближайщее время придется отремонтировать:
- убить двух сверчков в панели приборов
- убить сверчка в одной двери
- починить наконец уже концевик двери. дело осложнено неразборностью конструкции.
- покрасить внутренние ручки открывания двери в светлый цвет. Черные в темноте не видно, и пассажиры начинают дергать за подсвеченую кнопку стеклоподъемника
следует сделать:
- шумку дверей все-таки думаю надо, говорят эффект есть, к тому же несложно. останавливает холодное время года. дотерплю ли до лета не знаю
- думать над вентиляцией сиденья водителя. ибо жопа потеет за сутки сидения в машине просто пипец...
сделано приятностей для себя:
- оплетка на руль
- поколодник с креплением на кронштейне к сиденью
- сделал таки питание регистратора от плафона освещения салона. теперь от него провод не болтается. регик удачно прячется за зеркалом на лобовом.
Плюсы авто:
- надежность и дешевизна в обслуживании
- очень хороший головной свет
- большие, "зрячие" зеркала.
- хороший свет заднего хода. в темноте видно, куда едешь
- хороший клиренс
Недостатки:
- шумновата КПП, подвывает.
- тесновата в целом
- короткие подушки передних сидений
- нет регулировки руля по вылету
- нет вентиляции водительского сиденья
- в хече отстутствуют колонки в задней части авто
- черные ручки открывания дверей изнутри одного цвета с ухватом для закрывания, в темноте сложно найти
- мало полочек/полостей для мелочевки
- нет ящичков в багажнике вокруг запаски
ВЫВОД: надеюсь, следующая машина будет не ВАЗ....
на пробеге 49700 случилось страшное. гидроудар
Убрать все последствия обошлось в почти 6 тыс. рублей
Возможно потребуется капиталка движка раньше срока.
Все-таки нехило движку досталось...
БУДУ ЕЩЕ ПРАВИТЬ И ДОПОЛНЯТЬ, А ТАК ЖЕ ФОТКИ ВСТАВЛЮ
Я думаю это повод написать отчет по машине.
Тут и начну
Машина была куплена в томском автосалоне в начале февраля 2012 года за 350 тыс. рублей.
Это довольно дорого для машины выпуска 11 года. Но ничего уж не поделаешь, впредь буду знать когда и у кого покупать.
Машина частично в кредит, поэтому оформил КАСКО за 19800 тыс. руб. ОСАГО вообще копейки какие-то было.
Первые два ТО я проходил, как положено, у официала (только масло своё привозил). Потом меня задолбало отдавать столько много денег за замену масла и пары фильтров, да еще и пара случаев было, который заставил усомнится в компетентности работников данного сервиса, а так же в нежелании делать гарантийный ремонт (об этом чуть ниже).
Поэтому третье ТО (30000 км) я делал уже сам обошлось мне оно примерно так:
1. Масло Neste 10W40 4 литра 850 руб
2. Фильтр масляный 130 руб.
3. Фильтр воздушный 130 руб
4. Комплект хороших свечей 500 руб.
5. Замена масла в сервисе 200 руб.
6. Салонный фильтр - 150 руб.
ИТОГО: 1960 руб.
На гарантию я забил, потому как был уверен, что машина не принесет мне неприятных сюрпризов. Пока надежды оправдываются
За год требовался ремонт:
- 3 комлекта ламп ближнего света (я хз почему так часто, напруга в норме, но вот так)
- 4 лампы (все) подсветки приборной панели (тоже как-то разом померли)
- 1 лампа подсветки номерного знака
- задний подшипник ступицы (мурыжили с гарантией, до сих пор мне его везут ), дефект странным образом самоустранился, теперь не люфтит, и шума больше нет. так и езжу...
- левый кронштейн крепления двигателя (сломан при наезде на бетонный блок, удар в коробку пришелся, повезло что разломал не корпус коробки, а кронштейн за 400 рублей + замена 400 и пол-часа в сервисе. Именно этот ремонт я, как умный дядя, решил доверить официалам (тогда машина была еще на гарантии), но они промурыжили меня целый день и вечером вернули мне машину с вердиктом "Все исправно, ничего не нашли" Хотя я им говорил куда следует посмотреть (что именно этот кронштейн я еще не знал, думал что подушку порвало), и что есть посторонние звуки при трогании/торможении.
С тех пор к этим официалам ни ногой!
- постоянно приходилось подклеивать знак "Ш" на заднем стекле. При наступлении второй зимы закрыл вопрос мощным двусторонним скотчем
- оторвал брызговик передний правый при неаккуратном наезде на препятствие задним ходом. цена вопроса: 300 рублей (теперь в запасе левый есть).
- заменил головку термостата на более "горячую", потому как мой двиг и так-то не особо тепловыделительный, а когда морозы вдарили за -30 в машине заметно посвежело, особенно на трассе.
теперь все нормально, езжу без картонок. Цена вопроса: 450 руб + 500 замена в сервисе
- предохранители прикуривателя 4 штуки (долго не мог понять в чем причина, оказалось что фирменный !!! разъем зарядника хитро сломался внутри и периодически делал мне "козу".
- задние двери открывались хуже передних. знаю, что многие, ошибочно, регулируют положение ответки, добиваясь более четкой работы, но при этом дверь закрывается не до конца (край двери торчит от кузова). я исправил напиллингом, скруглив углы на язычке самого замка. стало нормально.
в ближайщее время придется отремонтировать:
- убить двух сверчков в панели приборов
- убить сверчка в одной двери
- починить наконец уже концевик двери. дело осложнено неразборностью конструкции.
- покрасить внутренние ручки открывания двери в светлый цвет. Черные в темноте не видно, и пассажиры начинают дергать за подсвеченую кнопку стеклоподъемника
следует сделать:
- шумку дверей все-таки думаю надо, говорят эффект есть, к тому же несложно. останавливает холодное время года. дотерплю ли до лета не знаю
- думать над вентиляцией сиденья водителя. ибо жопа потеет за сутки сидения в машине просто пипец...
сделано приятностей для себя:
- оплетка на руль
- поколодник с креплением на кронштейне к сиденью
- сделал таки питание регистратора от плафона освещения салона. теперь от него провод не болтается. регик удачно прячется за зеркалом на лобовом.
Плюсы авто:
- надежность и дешевизна в обслуживании
- очень хороший головной свет
- большие, "зрячие" зеркала.
- хороший свет заднего хода. в темноте видно, куда едешь
- хороший клиренс
Недостатки:
- шумновата КПП, подвывает.
- тесновата в целом
- короткие подушки передних сидений
- нет регулировки руля по вылету
- нет вентиляции водительского сиденья
- в хече отстутствуют колонки в задней части авто
- черные ручки открывания дверей изнутри одного цвета с ухватом для закрывания, в темноте сложно найти
- мало полочек/полостей для мелочевки
- нет ящичков в багажнике вокруг запаски
ВЫВОД: надеюсь, следующая машина будет не ВАЗ....
на пробеге 49700 случилось страшное. гидроудар
Убрать все последствия обошлось в почти 6 тыс. рублей
Возможно потребуется капиталка движка раньше срока.
Все-таки нехило движку досталось...
БУДУ ЕЩЕ ПРАВИТЬ И ДОПОЛНЯТЬ, А ТАК ЖЕ ФОТКИ ВСТАВЛЮ