Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
12-вод постоянно меняет аватары. Не может парень себя найти. Давайте ему поможем в этом вопросе.
-
- Сообщения: 13991
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: Subaru Outback bs
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
прошу не лезть не в свое делоДачник писал(а):12-вод постоянно меняет аватары. Не может парень себя найти. Давайте ему поможем в этом вопросе.
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
надысь прокатился на кобальте по трассе. Расстояние не большое - всего лишь сто км. Немного о впечатлениях. Машина выехала если не в полной загрузке,то очень близкой у ней - в салоне 4 человека+полный багажник сумок. Выезд на трассу первое, что сразу бросается в глаза - это хреновая аэродинамика: авто откидывает в сторону от каждого встречного камаза.Ни на Приоре,ни на Крузе такого не было. Второе,что было замечено - это постоянная необходимость подруливать. Уже было начал думать, что это просто накручиваю по сравнению с крузом, но на 70-м км отец спросил что я думаю об кобальтовской рулёжкке? Не кажется ли мне, что его бывшая четырка управлялась лучше?Так что какая-то проблема есть. Сидушка не айс-через 50км начала уставать спина, но тут в оправдание надо сказать, что место особо под себя не настраивал, что б не сбивать отцовские настройки (у нас с ним понятия удобной посадки очень разнятся). Так же не понравилось то, что ботинок периодически цеплялся за бороду, при уборе ноги с педали газа.И это при том, что у меня всего лишь сороковой размер.
Теперь о плюсах. За всю дорогу Коба ни разу не пробил подвеску. Для сравнения,пару месяцев назад ехал по той же дороге на солярисе. так тот пару пробоев схватил. Второе - это не плохая динамика при обгонах: педаль в пол и коба идут на "взлёт". Для сравнения, круз с той же АКПП и более мощным двигателем 1,8 141лс разгоняется намного хуже.
Ну в целом по трассе всё. Вердики- кобальт не трассовик.Зато как только стал подъезжать к родительскому дому... Снег везде провалился,колеи... а коба едет и не цепляет.После Круза- это просто праздник какой-то! Правда была и ложка дёгтя: левая нога на постаменте прямо чувствует как брызги воды бьются о днище,что ещё раз подтверждает догадки.что у Кобы шумки нет в принципе.
Теперь о плюсах. За всю дорогу Коба ни разу не пробил подвеску. Для сравнения,пару месяцев назад ехал по той же дороге на солярисе. так тот пару пробоев схватил. Второе - это не плохая динамика при обгонах: педаль в пол и коба идут на "взлёт". Для сравнения, круз с той же АКПП и более мощным двигателем 1,8 141лс разгоняется намного хуже.
Ну в целом по трассе всё. Вердики- кобальт не трассовик.Зато как только стал подъезжать к родительскому дому... Снег везде провалился,колеи... а коба едет и не цепляет.После Круза- это просто праздник какой-то! Правда была и ложка дёгтя: левая нога на постаменте прямо чувствует как брызги воды бьются о днище,что ещё раз подтверждает догадки.что у Кобы шумки нет в принципе.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
Понадобилось тут перевезти лестницу, а так как она в круза-хэтч не влазила, взял у отца кобальта. Лестницу перевёз, но при этом с грустью вспоминал трансформируемое переднее сидение приоры: интересно, почему такие перестали ставить на легковые авто? С ними же так удобно было перевозить длинномеры, что добавляло практичности.
Ну а так как после перевозки, нет времени поменять авто назад, то гоняю практически неделю на кобальте. Так долго дней подряд ещё не разу не ездил, отсюда свежие впечатления.
Минусы:
Кобальт очень чувствителен к колейности. Бросает только в путь. Пончалалу откладывал кирпичи, потом привык и начал прогнозировать. А вот к чему привыкнуть нельзя, так это к неудобным сидениям. За час в пробке начинаешь все проклинать, всех материть и хотеть скорее домой. Пробовал регулировать. Нашел, что если поднять сидушку максимально вверх, то спина болит меньше. Но упираться макушкой в потолок не айс. Думаю, установка подлокотника частично решила бы проблему.
О полюсах.
По сравнению с Крузом — это маневренность. Там где на Крузе по ширине еле пролазил, на кобальта прохожу с запасом. Разгон с небольшой скорости для перестоения в соседний ряд — только топнул, кобальт уходит в разгон бех раздумья. Ну и клириенс — даже учитывая приставки Круза, кобальт все равно выше, особенно передний бампер.
Ну а так как после перевозки, нет времени поменять авто назад, то гоняю практически неделю на кобальте. Так долго дней подряд ещё не разу не ездил, отсюда свежие впечатления.
Минусы:
Кобальт очень чувствителен к колейности. Бросает только в путь. Пончалалу откладывал кирпичи, потом привык и начал прогнозировать. А вот к чему привыкнуть нельзя, так это к неудобным сидениям. За час в пробке начинаешь все проклинать, всех материть и хотеть скорее домой. Пробовал регулировать. Нашел, что если поднять сидушку максимально вверх, то спина болит меньше. Но упираться макушкой в потолок не айс. Думаю, установка подлокотника частично решила бы проблему.
О полюсах.
По сравнению с Крузом — это маневренность. Там где на Крузе по ширине еле пролазил, на кобальта прохожу с запасом. Разгон с небольшой скорости для перестоения в соседний ряд — только топнул, кобальт уходит в разгон бех раздумья. Ну и клириенс — даже учитывая приставки Круза, кобальт все равно выше, особенно передний бампер.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
Это где например? Так пишешь как будто круз с хаммер ширинойNachtwandler писал(а):По сравнению с Крузом — это маневренность. Там где на Крузе по ширине еле пролазил, на кобальта прохожу с запасом
Белый Форд
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
Есть места. Круз намного шире.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 6:58 pm
- Автомобиль: Калина-хеч люкс
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
помойму круз только кажется намного шире
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
там 5 сантиметров вроде разница в ширину
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
Что-то ручки начали облазить
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
1
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Cobalt LTZ 2013гв
Почему то я не удивлен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость